Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Опыт пандемии: положение компаний с оборотом от 3 до 100 млрд руб. РБК и SAP, 14:25 Instagram обошел «ВКонтакте» по числу активных пользователей в России Технологии и медиа, 14:12 СМИ сообщили о самоубийстве сотрудника ФСО на территории Кремля Общество, 14:11 Новая Mazda2 для Европы станет перелицованным гибридом Toyota Yaris Авто, 14:06 Песков назвал выбор пресс-секретаря Белого дома делом президента США Политика, 14:05 Marvel почтила память исполнителя роли Черной Пантеры Стиль, 14:01 В ГИБДД назвали 7 самых популярных нарушений среди московских водителей Авто, 14:01 Новый президент Молдавии назвала «нечестным» долг перед «Газпромом» Политика, 14:00 В Москве пройдет бесплатная онлайн-конференция для бизнесменов 1 декабря Пресс-релиз, 14:00 Фигуристы Синицина и Кацалапов пропустят этап Кубка России из-за болезни Спорт, 13:57 Как оборудовать фургон под мобильный бизнес и сколько это стоит РБК и VW коммерческие автомобили, 13:56 Путин потребовал от чиновников внимания к ситуации с доходами населения Политика, 13:51 Последний месяц мы постоянно слышим о Моргенштерне. В чем его феномен Стиль, 13:49 Игрока «Вулверхэмптона» прооперировали после перелома черепа в матче АПЛ Спорт, 13:49
«Красный квадрат»: офис телепродюсеров
Ваш дом ,  
0 

«Красный квадрат»: как устроен офис создателей шоу Первого канала

Офис продюсерской компании «Красный квадрат» превратили в декорацию для телепередачи

Продюсерская студия «Красный квадрат» известна всем российским телезрителям: именно эта компания снимает шоу «Голос», «Угадай мелодию», «Малахов+», «Вместе с дельфинами» и многие другие. Большинство передач выходят на Первом канале, часть попадает в эфир «России 1».

На протяжении многих лет «Красный квадрат» базируется в главном российском телецентре — Останкино. Несколько лет назад длинные коридоры Останкина с типовой отделкой советского периода перестали удовлетворять продюсеров. Впрочем, переезжать из эпицентра телевизионной жизни компания не собиралась. В результате «Красный квадрат» решил создать новый офис на месте старого. Чтобы получить современное пространство для креатива и удобной работы, компания заказала новый дизайн у архитектурного бюро MAD Architects.

Мария Николаева,
генеральный директор
MAD Architects

— Статус телецентра как объекта государственного значения обусловил многие трудности, с которыми пришлось столкнуться MAD Architects во время работы над проектом. Невозможность вносить кардинальные изменения в планировку и фасады здания, требования сохранить существующую кабинетную систему, неприкосновенность потолочных коммуникаций и некоторые другие технические моменты не стали препятствием в работе архитекторов. Приняв вызов, мы нашли оригинальные конструктивные решения, что позволило создать интерьер, полностью соответствующий духу компании.

 

В MAD Architects превратили входную группу двухэтажного офиса на улице Академика Королева в «портал в медиаизмерении». По замыслу архитекторов, стойка ресепшен «Красного квадрата» должна мгновенно переносить гостей в пространство телепередачи: дизайн зоны лобби выполнен в стиле телевизионных декораций, а обширное использование красного цвета намекает не только на название студии, но и на излюбленный цвет телевизионщиков. Антураж усиливает огромный экран, который постоянно транслирует телекартинку в режиме высокой четкости.

Изначально MAD Architects хотели сделать входную зону еще больше — за красными диванами должен был располагаться огромный вестибюль, ведущий к лестничным пролетам. Вместо этого половину задуманного лобби пришлось оградить — МЧС потребовало оборудовать в здании противопожарный контур. Так у входа появилась лаундж-зона с огнеупорной стеклянной перегородкой, сотрудники «Красного квадрата» любят собираться здесь в свободное от работы время. При необходимости зону расслабления можно превратить в полноценную переговорную: для прозрачных стен предусмотрены плотные шторы, за которыми можно укрыться от посторонних глаз и провести важную беседу.

Рабочая зона сотрудников выполнена по стандартам open space. В интерьере господствует ненавязчивый белый цвет, о названии компании напоминают красные стулья и красные элементы в оформлении обстановки. Почти все комнаты декорированы растениями для создания более уютной и доверительной атмосферы. Длинные монотонные коридоры Останкина разбавлены светильниками необычной формы и яркими цветовыми акцентами — на серых стенах тут и там возникают броские надписи и крупные номера кабинетов, одна из дверей просто выкрашена в красный цвет.

На контрасте с общими зонами и входной группой кабинет руководителя получился подчеркнуто респектабельным. Никакого красного цвета и телевизионной эстетики: двухэтажная аудитория оформлена по классическим канонам офисных интерьеров с обилием дерева, кожи и мебели строгих тонов. На полу сохранили оригинальный паркет, который был здесь до ремонта. Основная зона с панорамным остеклением служит для неформального общения с потенциальными клиентами, на втором ярусе обустроена библиотека, куда ведет стильная деревянная лестница. Возможность уединиться реализована за счет глухих черных штор, которые отделяют главное пространство кабинета от приватной зоны для индивидуальной работы в тишине.

Критика

Амир Идиатулин, генеральный директор IND Architects: 

— Офис — это отражение философии компании. Он несет в себе ценности бренда, транслирует их сотрудникам и партнерам. Современные компании понимают эту стратегическую роль, поэтому дизайн передает ключевые постулаты корпоративной идеологии. В данном случае задача выполнена на отлично: офис яркий и запоминающийся, в нем много удачных решений.

Интерьер идеально ассоциируется с компанией, дизайн отражает стилистику бренда. Дело не только в использовании корпоративных цветов, но и в настроении, которое создает офис. Интерьер вышел динамичным, современным, наполнен энергией. Эффект достигается и за счет умелого сочетания активных контрастных цветовых блоков и пятен: фирменный красный цвет, глубокий графит на белом фоне. Здесь четкая геометрия соседствует с ломаными линиями. 

Единственное, с чем мне сложно согласиться, — это декоративные рейки цвета светлого дерева на потолке. По восприятию дерево — материал живой и теплый, с динамичным интерьером он диссонирует.

Владислав Спицын, партнер Frontarchitecture:

— Мне бы хотелось отметить удачное освещение офиса: технический и декоративный свет подчеркивает строгую геометрию выстроенных объемов и является гармоничной частью общей дизайн-концепции. Удачно подобраны и подвесные светильники-штанги, и встроенный свет в коридоре, который ведет к красному квадрату — графическому символу бренда.

У офиса получился выверенный и цельный дизайн. В оформлении использованы разнообразные фактуры: здесь и открытая кирпичная кладка, и бетон, и крашеные поверхности, и ковровая плитка разных рисунков. При этом элементы собраны в один лаконичный и современный образ.

Антон Погорельский

Главное Найти квартиру Лента