Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В СК заявили о нахождении почти 99% пропавших детей Общество, 02:26 В Москве около мусорки нашли тело обнаженной гражданки Кубы Общество, 02:00 Вирусолог назвала опасные при коронавирусе лекарства Общество, 01:46 В Приморском крае загорелась больница Общество, 01:21 Берлин предложил Москве помощь в лечении пациентов с коронавирусом Общество, 01:06 Эксперты связали рост смертей от COVID в Британии с матчем «Ливерпуля» Спорт, 01:00 Попова заявила о «практически отсутствующих» смертях от COVID на дому Общество, 00:47 В Домодедово задержали двух устроивших драку в самолете авиадебоширов Общество, 00:38 Трамп заявил о нежелании Путина снова видеть его президентом США Политика, 00:10 Сбербанк вошел в мировой топ-10 по доходности для акционеров Финансы, 00:01 Шувалов объявил о последнем этапе сокращений в ВЭБе Бизнес, 00:00 ВОЗ сообщила о 5,2 млн заболевших COVID-19 Общество, 24 мая, 23:33 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 24 мая Общество, 24 мая, 23:27 Попова сравнила показатели смертности медиков до и во время пандемии Общество, 24 мая, 22:58
Hilton запустит новый бренд доступных отелей
Зарубежная недвижимость ,  
0 

Hilton запустит новый бренд доступных отелей

Гостиницы под названием Tru откроются в США и Канаде в 2016 году. Новая сеть станет самой крупной по количеству номеров
Фото: Hilton Worldwide
Фото: Hilton Worldwide

В  конце 2016 года корпорация Hilton Worldwide представит на рынке сеть недорогих гостиниц под названием Tru, сообщают «Ведомости». Средняя стоимость номера в Tru будет дешевле $100 за ночь. Новая сеть трехзвездочных отелей рассчитана на молодых путешественников, пишет газета со ссылкой на представителя компании.

Поначалу отели под брендом Tru заработают только в США и Канаде: гостиницы запустят в небольших городах, а также вблизи автомагистралей и на курортах. В перспективе компания будет готова вывести Tru и на другие рынки, пишут «Ведомости». Есть ли вероятность появления новой сети в России, не уточняется.

На данный момент компания Hilton Worldwide заключила контракты на управление гостиницами с владельцами 102 отелей, еще 30 соглашений находятся на стадии подписания, утверждает газета. В будущем Tru сможет стать самой большой сетью Hilton по количеству номеров, рассказал изданию Bloomberg исполнительный директор Hilton Worldwide Кристофер Нассет.

В настоящий момент крупнейшей сетью в портфеле Hilton являются отели Hampton — 2,1 тыс. гостиниц суммарной вместимостью 200 тыс. номеров. Hilton Worldwide также управляет отелями брендов Embassy Suites, Hilton Garden Inn, Waldorf Astoria, Curio, Conrad, DoubleTree и другими. В общей сложности гостиницы Hilton Worldwide представлены в 100 странах мира, номерной фонд превышает 750 тыс. комнат.

Антон Погорельский