Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россияне рассказали, сколько тратят на содержание квартиры и дачи Деньги, 08:57
Аналитики «Домклик» оценили динамику спроса по IT-ипотеке Недвижимость, 31 мая, 21:55
На форуме «Движение» обсудили самые интересные проекты в недвижимости Новости компаний, 31 мая, 18:38
В Хамовниках построят музей Новодевичьего монастыря в стиле необрутализм Город, 31 мая, 18:30
Минстрой подготовил проект предоставления малоимущим жилья без очереди Жилье, 31 мая, 17:31
«Дом.РФ» сообщил об ипотечном рекорде в сегменте ИЖС Загород, 31 мая, 17:13
Правительство внесло проект об изменении расчета НДФЛ с продажи жилья Жилье, 31 мая, 16:11
Спрос россиян на ИЖС составит около 3 млн домов в течение 5 лет Загород, 31 мая, 15:25
ВТБ предложил запустить единую региональную программу по ипотеке Деньги, 31 мая, 14:27
Дачи в России: аномалия на 2 трлн рублей Мнения, 31 мая, 13:44
Певица Рианна выставила на продажу особняк в Беверли-Хиллз за $10,5 млн Деньги, 31 мая, 13:23
Правительство внесло в Госдуму проект закона об НДС на апартаменты Деньги, 31 мая, 12:55
Аналитики отметили резкий рост предложения элитного жилья в Москве за год Жилье, 31 мая, 12:09
Краснодар четвертый месяц подряд обогнал Москву по предложению новостроек Жилье, 31 мая, 11:11
«Метр квадратный» запускает программу амбассадоров
Новости компаний Новости компаний ,  
0 

«Метр квадратный» запускает программу амбассадоров

Экосистема недвижимости «Метр квадратный» (М2) анонсировала новый формат сотрудничества — теперь опытные специалисты из сферы недвижимости могут стать амбассадорами компании. Главная цель проекта — объединить партнеров с глубокой экспертизой для активного развития цифровизации рынка недвижимости, обмена опытом и популяризации онлайн-сервисов для быстрых и безопасных сделок.

Программа стартовала в марте 2023 года. Уже сейчас к проекту присоединились 17 представителей из разных регионов — от Санкт-Петербурга до Владивостока. Амбассадорами бренда могут стать профессионалы рынка по всей России — как руководители компаний, так и частные риелторы, члены профессиональных ассоциаций и узконаправленные специалисты в сфере недвижимости.

Яна Бакалдина, руководитель управления внешнего обучения и мотивации М2:

— Мы считаем правильным не ограничивать состав участников проекта представителями агентств недвижимости и будем рады видеть в числе амбассадоров частных риелторов. Поскольку «Метр квадратный» работает по всей территории России, мы нацелены на сотрудничество с партнерами, где бы они ни работали. Для всех, кто войдет в число наших амбассадоров, мы планируем проводить специализированные закрытые мероприятия — образовательные и командные, по совместному созданию IT-сервисов и развитию качественных услуг на рынке недвижимости.

В число участников проекта уже вошли сильнейшие игроки рынка недвижимости: Артемий Шурыгин — президент Гильдии риэлторов Московской области, Анастасия Архипова — руководитель офиса «Бест Недвижимость Восток», Наталья Ракчеева — генеральный директор АН Newpolis, Олеся Рудакова — генеральный директор АН «Оранж», Анастасия Юрковская — генеральный директор АН «Домъ» и другие.

Благодаря новому формату сотрудничества амбассадоры М2 будут получать дополнительные преимущества и особые условия работы с платформой. Например, участвовать в разработке и тестировании новых сервисов компании, что позволит повлиять на конечное IT-решение, которым будут пользоваться коллеги, и внести свой вклад в развитие цифровизации рынка недвижимости. Также амбассадорам будут доступны промокоды и скидки на сервисы М2, которые позволяют на выгодных условиях провести полный цикл сделки в цифровом формате — от юридической проверки и безопасных расчетов до электронной регистрации. Другим преимуществом, открывающимся перед участниками проекта, является то, что они смогут проводить переговоры и заключать сделки с клиентами в московском офисе М2.

Также совместно с компанией амбассадоры будут формировать актуальные события рынка недвижимости. М2 регулярно проводит как собственные мероприятия, так и принимает участие в ключевых отраслевых конгрессах и форумах. В рамках таких мероприятий амбассадоры смогут выступать в качестве приглашенных экспертов. В свою очередь, взаимное продвижение в медиапространстве поможет вести активную перекрестную коммуникацию, формировать актуальную новостную повестку и контент, востребованный среди участников рынка недвижимости.

Артемий Шурыгин, президент гильдии риэлторов Московской области:

— «Метр квадратный» для меня — это образец искренних партнерских отношений с участниками рынка недвижимости. Мы с коллегами особенно ценим стремление компании к постоянному поиску лучших решений для повышения эффективности работы риелторов. Я очень рад войти в число амбассадоров М2. Уверен, что совместная работа в части популяризации онлайн-сервисов привнесет значимый вклад в развитие цифровизации рынка недвижимости.

Амбассадором М2 является профессионал, который разделяет ценности бренда, активно пользуется сервисами компании, выступает в качестве эксперта на мероприятиях «Метра квадратного», делится в социальных сетях и на публичных выступлениях опытом сотрудничества с М2.

Так, в апреле на каналах М2 вышел первый прямой эфир по коммерческой недвижимости с амбассадором бренда Анастасией Юрковской, генеральным директором АН «Домъ». Мероприятие прошло в рамках онлайн-сообщества М2 «Клуб риелторов», в котором состоят более 13 500 профессионалов в сфере недвижимости.

Присоединиться к проекту и узнать больше подробностей можно на сайте экосистемы недвижимости М2.

Реклама. ООО Экосистема недвижимости М2 https://m2.ru

Главное Лента