Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все о роботах-пылесосах: кому пригодятся и как выбрать подходящую модель Недвижимость, 16 окт, 15:35 Шпаклевка стен: для чего нужна, как выбрать и пользоваться Недвижимость, 16 окт, 08:39 Риелторы назвали районы центра Москвы с самой дешевой арендой жилья Недвижимость, 15 окт, 16:58 Столичный бизнес-центр с портретом ученого победил в европейском конкурсе Недвижимость, 15 окт, 15:47 Два года без банкротств: как девелоперы оценивают переход на счета эскроу Недвижимость, 15 окт, 14:49 Аналитики назвали районы Москвы с наименьшим ростом цен на жилье Недвижимость, 15 окт, 12:32 Как выбрать кадастрового инженера и во сколько обойдутся его услуги Недвижимость, 15 окт, 10:19 Экосистема недвижимости «Метр квадратный»: как купить квартиру онлайн Недвижимость, 15 окт, 10:07 Верховный суд уточнил права родственников в жилищных спорах Недвижимость, 14 окт, 19:04 Оспорить кадастровую оценку будет сложнее: что меняет новая инициатива Недвижимость, 14 окт, 17:39 Всероссийская реновация: что мешает комплексному развитию территорий Недвижимость, 14 окт, 15:23 «Принести пользу обществу»: главное об ESG-трансформации в строительстве Недвижимость, 14 окт, 14:55 Названы города России с самым сильным ростом цен на жилье Недвижимость, 14 окт, 14:49 Названы самые продаваемые новостройки Москвы в сентябре Недвижимость, 14 окт, 14:04
Kokoc Group купила сервис продвижения объектов недвижимости NA100PRO
Новости компаний Новости компаний ,  
0 

Kokoc Group купила сервис продвижения объектов недвижимости NA100PRO

Группа маркетинговых компаний Kokoc Group приобрела 78%-ную долю в платформе NA100PRO, которая позволяет управлять объектами недвижимости на тематических площадках из единого личного кабинета
Фото: Kokoc Group
Фото: Kokoc Group

CЕО компании стал Евгений Максим, руководитель DMP ProfileData, уже входящей в группу. Сумма сделки не раскрывается.

Приобретение компании из топ-3 партнеров «Яндекс.Недвижимости» NA100PRO — новый шаг в реализации стратегии Kokoc Group по консолидации новых источников лидов и укреплению позиций группы на рынке недвижимости. Девелоперы, в свою очередь, получат комплексную услугу, эффективно сочетающую автоматизацию рутинных рекламных кампаний и перформанс-подход.

Проект NA100PRO пришел через программу поддержки рынка Kokoc Help, запущенную группой компаний вместе с фондом CapMan и инвестиционным банком Aspring Capital летом сложного 2020 года. Однако сотрудничество не ограничилось менторством или инвестированием, стороны приняли решение о слиянии.

Александр Шокуров, управляющий партнер Kokoc Group: «Уже на второй встрече общение с руководством NA100PRO перешло в более личную стадию — искали общие взгляды в бизнесе, проверяли уровень взаимопонимания. У решения о покупке есть несколько причин. Первая — макроэкономическая: классифайды постоянно растут в доле и бюджетах. Причина вторая — наша стратегия. Мы уделяем большую роль партнерству с рынком, а для полноценного развития партнерской сети нужны интересные и эффективные решения. Третья причина — на рынке тренд на нишевые продукты и узкоспециализированные сервисы. Сфера недвижимости не исключение. Рано или поздно клиент обращается к сервисам, которые умеют достигать максимальных результатов в его нише».

Евгений Максим, CEO NA100PRO: «Классифайды — ключевой источник лидогенерации с высокими показателями по конверсии. Сервис NA100PRO — одно из самых результативных решений в нише — за счет плотной интеграции с площадками и автоматизации настройки и управления компаниями. В условиях жесточайшей конкуренции за клиента на рынке недвижимости решает технологичность и вектор на продажи. Это объединение — уверенный шаг в сторону развития продукта, а главное, это уже видят наши клиенты и рынок в целом. Мы знаем потребности клиентов и будем развивать сервис, исходя из них, формируя новые стандарты эффективности».

22% доля в NA100PRO останется у одного из руководителей сервиса Игоря Васильева. В объединенной компании он будет заниматься вопросами, связанными с технологиями, в то время как Евгений Максим — отвечать за операционное управление и взаимодействие с клиентами.

Игорь Васильев, NA100PRO: «Рынок меняется. Мы успеваем технологически, но должны эффективнее продвигать наш инструментарий. У Kokoc Group есть бренд, один из самых весомых в России, и понятные, четкие механизмы продвижения любого своего сервиса. Мы понимаем, что сделка поможет развить наш продукт. Повлияло на решение о слиянии и наличие у Kokoc Group большого количества пакетных технологических решений. Теперь за счет синергии мы сможем улучшить наши результаты».

В ближайших планах обновленного управленческого состава — плотное взаимодействие с рекламными агентствами и выход к зарубежным девелоперам.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента