На западном участке Большой кольцевой линии началась накатка путей
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро.
«В рамках подготовки к вводу западного участка БКЛ от «Хорошёвской» до «Мнёвников» и для обеспечения безопасности при эксплуатации проведены исследования при помощи хозяйственного поезда с габаритным вагоном, также на участке запущен пробный поезд, оборудованный вагоном-лабораторией для диагностики верхнего строения пути», — рассказал Андрей Бочкарев.
По словам руководителя Стройкомплекса Москвы, теперь, после положительных результатов диагностики габарита тоннеля и верхнего строения пути техническими поездами, несколько дней на участке будет вестись накатка путей.
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, накатка путей будет проводиться при помощи составов «Москва».
«Накатка путей будет проведена пустыми электропоездами «Москва» по графику метрополитена», — пояснил Юрий Кравцов.
Генеральный директор «Мосинжпроекта» также напомнил, что первый пусковой этап западного участка Большой кольцевой линии метро включает станции «Карамышевская» и «Мнёвники», на втором этапе до конца года планируется завершить строительство станций «Терехово» и «Кунцевская».
Запуск всего участка существенно улучшит транспортное обслуживание близлежащих районов, а также снизит нагрузку на центральные участки Арбатско-Покровской, Филевской и Таганско-Краснопресненской линий.
Проект Большого кольца метро станет крупнейшим в истории московского метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км. Новое кольцо столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза.