Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Си Цзиньпин в ООН попросил пресекать попытки политизации COVID-19 Политика, 21:49 Как работают деньги: что предлагает финтех для управления капиталами РБК и Refinitiv, 21:39 Минюст попросил суд ликвидировать партию племянника Путина Политика, 21:22 Рогозин, Эрнст и режиссер «Холопа» снимут первое кино в космосе Общество, 21:00 Путин назвал первоочередным вопросом продление договора СНВ-3 Политика, 20:59 Теннисист Хачанов отыгрался в концовке и победил немца Штруффа в Гамбурге Спорт, 20:58 Путин заявил о долгом восстановлении экономики после пандемии COVID-19 Экономика, 20:51 Против санкций и пандемии: главные выступления на Генассамблее ООН Общество, 20:50  Гендиректор «Зенита» оценил решение РФС о неверно засчитанном голе Дзюбы Спорт, 20:39 Футболистам «Ромы» заменили ничью на поражение из-за ошибки в заявке Спорт, 20:32 Адвокат объяснил прощение Ефремова матерью Захарова Общество, 20:26 Путин внес в Думу законы о правительстве, силовиках и судах Политика, 20:24 Пенсионные фонды и страховые фирмы объяснили интерес к криптовалюте Крипто, 20:15 Договор «Яндекса» и Тинькова, Путин о вакцине в ООН. Главные новости РБК Общество, 20:14
Минстрой назвал самые частые жалобы россиян в сфере ЖКХ
Жилье ,  
0 

Минстрой назвал самые частые жалобы россиян в сфере ЖКХ

За текущий отопительный период органами государственного жилищного надзора рассмотрено 1,5 млн обращений граждан, сообщили в министерстве
Фото: Михаил Терещенко/ТАСС
Фото: Михаил Терещенко/ТАСС

Качество предоставления коммунальных услуг и корректность проведения их расчетов — основные вопросы, с которыми граждане обращаются на горячие линии. Об этом рассказал глава Минстроя России Владимир Якушев на совещании с президентом России Владимиром Путиным, сообщается на сайте министерства.

За текущий отопительный период органами государственного жилищного надзора рассмотрено 1,5 млн обращений граждан, уточнил Якушев. По его словам, 5% обращений связаны с жалобами на качество подготовки жилищного фонда к зиме и 3% — с жалобами на качество теплоснабжения и горячего водоснабжения, говорится в сообщении.

В рамках развития единой цифровой платформы мониторинг показателей аварийности объектов коммунальной инфраструктуры переводится в цифровой формат, отметил министр. Он подчеркнул, что это позволит более четко отражать происшествия на объектах коммунального хозяйства, оперативно реагировать и подключать необходимые ресурсы для устранения последствий, следует из материалов Минстроя.

Аналитики ранее назвали регионы — лидеры России по числу жалоб на качество жилищно-коммунальных услуг. В их число вошли Тульская, Кировская и Смоленская области, выяснили аналитики. При этом, по мнению наших соотечественников, городом с лучшей работой коммунальщиков является Нижневартовск.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента