Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Умер бывший тренер олимпийской сборной России по футболу Владимир Сальков Спорт, 14:54 СК завел дело о геноциде фашистами жителей Сталинграда Общество, 14:52 Мега-IPO в Гонконге: зачем Alibaba выводит на биржу Ant Group Quote, 14:48 Памфилова доложила Путину о рассмотрении идеи проводить выборы в 2-3 дня Общество, 14:42 Samsung может отказаться от зарядных устройств в комплекте со смартфонами Стиль, 14:39 Какие профессии выбирает поколение Z Совместный проект, 14:34 Майк Новограц о том, в чем лучше держать свои сбережения Крипто, 14:29 Путин заявил о высоком уровне организации голосования по поправкам Политика, 14:28 Хабаровского губернатора Фургала привезли в здание СК в Москве Политика, 14:25 В Подмосковье предупредили о возможном ухудшении качества воды Недвижимость, 14:24 Skoda назвала новый концепт в честь велосипедов XIX века Авто, 14:10 Как турфирмам с помощью Facebook и ВК привлечь пользователя в несезон Pro, 14:10  СМИ сообщили о смерти россиянина в Таиланде Общество, 14:08 Новый этап снятия ограничений в Москве. Главное Общество, 13:56
Минстрой назвал самые частые жалобы россиян в сфере ЖКХ
Жилье ,  
0 

Минстрой назвал самые частые жалобы россиян в сфере ЖКХ

За текущий отопительный период органами государственного жилищного надзора рассмотрено 1,5 млн обращений граждан, сообщили в министерстве
Фото: Михаил Терещенко/ТАСС
Фото: Михаил Терещенко/ТАСС

Качество предоставления коммунальных услуг и корректность проведения их расчетов — основные вопросы, с которыми граждане обращаются на горячие линии. Об этом рассказал глава Минстроя России Владимир Якушев на совещании с президентом России Владимиром Путиным, сообщается на сайте министерства.

За текущий отопительный период органами государственного жилищного надзора рассмотрено 1,5 млн обращений граждан, уточнил Якушев. По его словам, 5% обращений связаны с жалобами на качество подготовки жилищного фонда к зиме и 3% — с жалобами на качество теплоснабжения и горячего водоснабжения, говорится в сообщении.

В рамках развития единой цифровой платформы мониторинг показателей аварийности объектов коммунальной инфраструктуры переводится в цифровой формат, отметил министр. Он подчеркнул, что это позволит более четко отражать происшествия на объектах коммунального хозяйства, оперативно реагировать и подключать необходимые ресурсы для устранения последствий, следует из материалов Минстроя.

Аналитики ранее назвали регионы — лидеры России по числу жалоб на качество жилищно-коммунальных услуг. В их число вошли Тульская, Кировская и Смоленская области, выяснили аналитики. При этом, по мнению наших соотечественников, городом с лучшей работой коммунальщиков является Нижневартовск.

Он-лайн заявки
на ипотеку
Новый раздел
РБК-Недвижимости
Подобрать квартиру