Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Бизнес на прокачку: как грамотно упаковать соцсети РБК и Альфа-Банк, 15:20 Место ликвидации боевиков под Тюменью. Видео Общество, 15:19 Рапиристки в командном турнире принесли России восьмое золото Олимпиады Спорт, 15:18 Российская волейболистка увидела у китаянок удивление и шок от поражения Спорт, 15:16 Новостройки или вторичка: где в Москве купить квартиру дешевле ₽5 млн Недвижимость, 15:07 Биткоин подорожал на 25% за неделю. Что будет дальше Крипто, 15:04 Российские гандболистки одержали первую победу на Олимпиаде Спорт, 15:00 МИД оценил риск захвата Афганистана талибами и ввода войск Китая Политика, 14:58 Куда пускают привитых «Спутником V» россиян. Список стран Общество, 14:57 Как облачный сервис решает задачи бизнеса РБК и Онланта, 14:55 Перед окончанием госпрограммы ипотека подешевела до рекордного минимума Недвижимость, 14:55 Экосистема бренда: зачем нужна, как строить, каких ошибок можно избежать Pro, 14:40 Как решить проблему закрывающих документов для командировок РБК и Smartway, 14:31 Семь самых популярных у россиян интернет-магазинов. Инфографика Бизнес, 14:28
Минстрой назвал самые частые жалобы россиян в сфере ЖКХ
Жилье ,  
0 

Минстрой назвал самые частые жалобы россиян в сфере ЖКХ

За текущий отопительный период органами государственного жилищного надзора рассмотрено 1,5 млн обращений граждан, сообщили в министерстве
Фото: Михаил Терещенко/ТАСС
Фото: Михаил Терещенко/ТАСС

Качество предоставления коммунальных услуг и корректность проведения их расчетов — основные вопросы, с которыми граждане обращаются на горячие линии. Об этом рассказал глава Минстроя России Владимир Якушев на совещании с президентом России Владимиром Путиным, сообщается на сайте министерства.

За текущий отопительный период органами государственного жилищного надзора рассмотрено 1,5 млн обращений граждан, уточнил Якушев. По его словам, 5% обращений связаны с жалобами на качество подготовки жилищного фонда к зиме и 3% — с жалобами на качество теплоснабжения и горячего водоснабжения, говорится в сообщении.

В рамках развития единой цифровой платформы мониторинг показателей аварийности объектов коммунальной инфраструктуры переводится в цифровой формат, отметил министр. Он подчеркнул, что это позволит более четко отражать происшествия на объектах коммунального хозяйства, оперативно реагировать и подключать необходимые ресурсы для устранения последствий, следует из материалов Минстроя.

Аналитики ранее назвали регионы — лидеры России по числу жалоб на качество жилищно-коммунальных услуг. В их число вошли Тульская, Кировская и Смоленская области, выяснили аналитики. При этом, по мнению наших соотечественников, городом с лучшей работой коммунальщиков является Нижневартовск.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента