Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Лос-Анджелесе раздали «Золотые глобусы» Общество, 07:38 Гараж, Третьяковка и Эрмитаж: как работает скорая помощь для музеев РБК и Фонд Потанина, 07:37 Минприроды отказалось от идеи заморозки дивидендов за ущерб природе Бизнес, 07:00 Число финансово пострадавших из-за COVID-19 россиян увеличилось вдвое Экономика, 06:55 Мультфильм «Душа» завоевал «Золотой глобус» Общество, 06:53 На Ставрополье из-за взрыва газа в пятиэтажке пострадал человек Общество, 06:21 В сеть утекла база данных 21 млн пользователей популярных VPN-сервисов Технологии и медиа, 05:53 В Приморье из-за пожара в здании эвакуировали 20 человек Общество, 05:43 Эксперты назвали регионы России с самой высокой средней зарплатой Общество, 05:28 Феномен черного: как цвет изменил жизнь, моду и представления о вселенной РБК и ASUS, 05:16 Роструд напомнил о трех коротких рабочих неделях весной Общество, 05:01 Трамп описал политику Байдена словами «Америка на последнем месте» Политика, 04:42 Астронавты МКС закончили семичасовые работы в открытом космосе Общество, 04:24 В Хабаровске суд арестовал сахалинского депутата-миллиардера Общество, 03:51
Минстрой назвал самые частые жалобы россиян в сфере ЖКХ
Жилье ,  
0 

Минстрой назвал самые частые жалобы россиян в сфере ЖКХ

За текущий отопительный период органами государственного жилищного надзора рассмотрено 1,5 млн обращений граждан, сообщили в министерстве
Фото: Михаил Терещенко/ТАСС
Фото: Михаил Терещенко/ТАСС

Качество предоставления коммунальных услуг и корректность проведения их расчетов — основные вопросы, с которыми граждане обращаются на горячие линии. Об этом рассказал глава Минстроя России Владимир Якушев на совещании с президентом России Владимиром Путиным, сообщается на сайте министерства.

За текущий отопительный период органами государственного жилищного надзора рассмотрено 1,5 млн обращений граждан, уточнил Якушев. По его словам, 5% обращений связаны с жалобами на качество подготовки жилищного фонда к зиме и 3% — с жалобами на качество теплоснабжения и горячего водоснабжения, говорится в сообщении.

В рамках развития единой цифровой платформы мониторинг показателей аварийности объектов коммунальной инфраструктуры переводится в цифровой формат, отметил министр. Он подчеркнул, что это позволит более четко отражать происшествия на объектах коммунального хозяйства, оперативно реагировать и подключать необходимые ресурсы для устранения последствий, следует из материалов Минстроя.

Аналитики ранее назвали регионы — лидеры России по числу жалоб на качество жилищно-коммунальных услуг. В их число вошли Тульская, Кировская и Смоленская области, выяснили аналитики. При этом, по мнению наших соотечественников, городом с лучшей работой коммунальщиков является Нижневартовск.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента