Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Теплый пол под ламинат: виды, способы монтажа и какой выбрать Жилье, 22 сен, 17:42
Названы округа Москвы с наибольшим ростом цен на новостройки Деньги, 22 сен, 17:26
Кабмин утвердил новый порядок переселения из аварийных домов Жилье, 22 сен, 15:52
ВТБ выдал рекордный объем ипотеки до повышения ставок Деньги, 22 сен, 15:30
«Домклик» составил портрет покупателей частных домов в ипотеку Загород, 22 сен, 13:26
Росреестр оценил число переоформленных старых прав на жилье в Москве Жилье, 22 сен, 12:45
Жилье в Азербайджане: как купить и сколько стоит Деньги, 22 сен, 12:08
Власти Москвы назвали округа — лидеры по вводу недвижимости с начала года Город, 22 сен, 11:40
Риелторы назвали районы Москвы с наибольшим ростом цен на жилье Деньги, 22 сен, 09:54
Премиальный офисный квартал STONE Ходынка. Главное о проекте Недвижимость, 21 сен, 20:26
Эксперты подсчитали, как выросла сумма первого взноса по ипотеке в России Деньги, 21 сен, 18:20
Россияне стали чаще покупать залоговую недвижимость Деньги, 21 сен, 16:35
Названы топ-10 популярных стран для покупки жилья у россиян в 2023 году Жилье, 21 сен, 15:40
«Сбер» оценил, сколько россияне готовы потратить на жилье Жилье, 21 сен, 12:51
На Арбат могут вернуть движение: какой была улица раньше
Город ,  
0 

На Арбат могут вернуть движение: какой была улица раньше

На Арбат могут вернуть автомобильное движение, так как он слишком длинный для пешеходной улицы. С таким заявлением выступил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

В машинах есть своя прелесть и люди их любят, подчеркнул Кузнецов. «Корректное движение на невысокой скорости, со светофорами, скорее, оживляет улицу, чем отнимает у нее что-то. Дисциплинирует в том числе. Где-то это позволяет работать тем функциям, которые нуждаются в подъезде транспорта более платежеспособных покупателей», — заявил главный архитектор в эфире радио «Говорит Москва».

Проект превращения Арбата в пешеходную зону разработан и реализован в середине 1980-х годов коллективом архитекторов НИиПИ генплана Москвы и Моспроекта-2. До этого на улице было двустороннее автомобильное движение и ходили троллейбусы.

Сегодня Арбат является главной пешеходной улицей столицы. На нем лежит брусчатка, стоят скамейки и фонари в стиле ретро. По примеру американского Голливуда на Арбате сделана российская «аллея звезд». Также здесь расположен театр им. Е. Б. Вахтангова, множество памятников культурного наследия и скульптур.

Как выглядел Арбат в прошлом веке — в фотогалерее «РБК-Недвижимости».

Фото: Виталия Созинова /Фотохроника ТАСС
Фото: Виталия Созинова /Фотохроника ТАСС
Главное Лента