Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Власти начали подготовку к будущему с низким спросом на углеводороды Экономика, 09:00 Премиум-жилье с патио и бизнес в парке: где живет топ-менеджмент РБК и Сколково Парк, 08:58 Британские военные заявили об освобождении танкера в Оманском заливе Политика, 08:52 Главное события 12-го дня Олимпийских игр. Онлайн Спорт, 08:48 National Interest сообщил о «наказании» для Киева из-за Nord Stream-2 Политика, 08:46 Ужесточение продажи масок, рост экспорта вакцин. Главное за ночь Общество, 08:38 Шубенков описал полученную травму фразой «больной скорее мертв» Спорт, 08:35 В Амурской области восстановили движение поездов по участку Транссиба Общество, 08:31 Личный комфорт и финансы: эксперт разбирает инвестпортфели бизнесменов РБК и Сбер, 08:28 Facebook разработает способы анализа зашифрованных переписок в WhatsApp Общество, 08:26 Как планировать деловые поездки без штрафов за отмену билетов РБК и Smartway, 08:16 Как пандемия помогла американским фермерам-цветоводам — Bloomberg Pro, 08:10 Как Москва борется со стихийными свалками РБК и ДПиООС, 08:03 Что стало с сетью штабов Навального после признания ее экстремистской Политика, 08:00
На Арбат могут вернуть движение: какой была улица раньше
Город ,  
0 

На Арбат могут вернуть движение: какой была улица раньше

На Арбат могут вернуть автомобильное движение, так как он слишком длинный для пешеходной улицы. С таким заявлением выступил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

В машинах есть своя прелесть и люди их любят, подчеркнул Кузнецов. «Корректное движение на невысокой скорости, со светофорами, скорее, оживляет улицу, чем отнимает у нее что-то. Дисциплинирует в том числе. Где-то это позволяет работать тем функциям, которые нуждаются в подъезде транспорта более платежеспособных покупателей», — заявил главный архитектор в эфире радио «Говорит Москва».

Проект превращения Арбата в пешеходную зону разработан и реализован в середине 1980-х годов коллективом архитекторов НИиПИ генплана Москвы и Моспроекта-2. До этого на улице было двустороннее автомобильное движение и ходили троллейбусы.

Сегодня Арбат является главной пешеходной улицей столицы. На нем лежит брусчатка, стоят скамейки и фонари в стиле ретро. По примеру американского Голливуда на Арбате сделана российская «аллея звезд». Также здесь расположен театр им. Е. Б. Вахтангова, множество памятников культурного наследия и скульптур.

Как выглядел Арбат в прошлом веке — в фотогалерее «РБК-Недвижимости».

Фото:Виталия Созинова /Фотохроника ТАСС
Фото: Виталия Созинова /Фотохроника ТАСС
Главное Найти квартиру Лента