Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Что происходит на Евро. День 13-й Спорт, 21:20 Сборные Швеции и Испании вышли в плей-офф Евро Спорт, 21:15 Cреди привитых от COVID-19 москвичей разыграли первые пять автомобилей Общество, 21:15 Как изменились ноутбуки Zenbook за десять лет РБК и ASUS, 21:10 Сборная Украины впервые в истории вышла в плей-офф Евро Спорт, 20:54 Как оставаться наедине с собой РБК и «Галс», 20:41 Захарова назвала ложью заявления Британии по инциденту в Черном море Политика, 20:34 Журналист Би-би-си заявил о намеренном входе Defender в российские воды Политика, 20:21 Goldman Sachs поучаствовал в «разгоне» первой «мемной» акции Европы Инвестиции, 20:20 Минобороны опубликовало кадры с британским эсминцем в Черном море. Видео Политика, 20:12 В Центробанке заявили о неизбежности нового экономического кризиса Экономика, 19:55 На Украине выявили первые два заражения штаммом коронавируса «дельта» Общество, 19:49 Lego изготовила первый кубик из пластиковых бутылок Стиль, 19:46 Вратарь сборной Словакии отбил пенальти и забил автогол в игре с Испанией Спорт, 19:45
Путин одобрил создание нового наземного метро в столице
Город ,  
0 

Путин одобрил создание нового наземного метро в столице

Проект будет финансироваться из бюджета города и инвестиционных ресурсов РЖД
В. Путин встретился с мэром Москвы С. Собяниным и президентом ОАО «РЖД» О. Белозеровым
В. Путин встретился с мэром Москвы С. Собяниным и президентом ОАО «РЖД» О. Белозеровым (Фото: Алексей Дружинин/пресс-служба президента РФ/ТАСС )

В Москве появится новая ветка наземного метро, которая соединит радиальные железнодорожные направления. Президент России Владимир Путин поддержал совместное предложение мэра Москвы Сергея Собянина и главы РЖД Олега Белозерова, следует из материалов на сайте Кремля.

В настоящее время железнодорожные линии, приходящие в Москву, представляют собой тупики и заканчиваются вокзалами, уточнил мэр. По его словам, инфраструктуру из-за плотной городской застройки расширить здесь сложно, московские вокзалы и железнодорожные магистрали остаются разобщенными. «С РЖД мы придумали схему, которая бы соединила разрозненные куски этих дорог и создала сквозные диаметры», — сказал мэр столицы Путину.

Первая такая ветка от Лобни до Одинцова через Долгопрудный и Сколково протяженностью 50 км соединит Белорусское и Савеловское направления, уточнил Собянин. Он отметил, что при этом скорость движения увеличится в два раза. Вторым проектом может стать создание сквозного диаметра на Рижско-Павелецком направлении, рассказал градоначальник.

Первые два проекта по строительству сквозных железнодорожных диаметров наиболее эффективны, так как они обеспечат треть от общего объема проекта по созданию от 5 до 15 таких линий, пояснил мэр. «Мы готовы приступить уже начиная со следующего года и реализовать его либо в конце 2018 года, либо в середине 2019 года. По остальным проектам требуется проектирование и капитальное строительство в течение пяти лет», — подчеркнул мэр.

Проект будет финансироваться из бюджета города и инвестиционных ресурсов РЖД. Строительство диаметральных направлений даст возможность не только перевозить пассажиров внутри Москвы, но и совместить в том числе межрегиональные перевозки, подключить высокоскоростное движение, подчеркнул Собянин. По его словам, это позволит Москве стать хорошим авиационным хабом.

Главное Найти квартиру Лента