Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Кремль исключил переговоры Путина с Байденом на саммите по климату Политика, 18:03 ЕС пригрозил России новыми мерами из-за дела Навального Политика, 18:02 Феномен черного: как цвет изменил жизнь, моду и представления о вселенной РБК и ASUS, 18:00 Что такое токенизированные акции и зачем они нужны Крипто, 17:54 ЕС пока исключил новые санкции против России и высылку дипломатов Политика, 17:53 Каким будет рынок PR через пять лет: главные тренды до 2025 года Футурология, 17:50 Организаторы раскрыли планы по проведению шествия «Бессмертного полка» Общество, 17:50 Министр финансов Великобритании предложил создать «бриткоин» Крипто, 17:41 Рейтинговые агентства описали сценарии для России в ответ на санкции США Экономика, 17:33 Ил-96 отряда «Россия» прибыл в Прагу после сообщений о высылке дипломатов Политика, 17:26 Жители Техаса заявили о готовности выбрать Мэттью Макконахи губернатором Стиль, 17:24 Дептранс ответил на претензии поставщиков из-за правил перевозки грузов Бизнес, 17:20 Mercedes разработал новый 292-сильный компактный кроссовер Авто, 17:18 ФАС проверит обоснованность роста цен на курортах России Бизнес, 17:14
Ролик Сбербанка о недвижимости получил «Золотого льва» в Каннах
Город ,  
0 

Ролик Сбербанка о недвижимости получил «Золотого льва» в Каннах

Двухминутный видеоролик рассказывает о рекомендательном сервисе для предпринимателей, который помогает создать бизнес, востребованный в конкретном районе

Рекламная кампания сервиса по поиску коммерческой недвижимости Neighborhoods, запущенная Сбербанком, получила «Золотого льва» в номинации Creative Data и «Бронзового льва» в номинации «Финансовые продукты и сервисы» на международном фестивале рекламы «Каннские львы». Об этом говорится в пресс-релизе банка, поступившем в редакцию. Креативную идею и концепцию проекта разработало агентство Good, за создание технологии работы сервиса отвечала компания Segmento.

Двухминутный видеоролик рассказывает о рекомендательном сервисе для малого бизнеса, работающем на базе Big Data. Сбербанк выбрал места в Москве, в которых есть свободные площади для малого бизнеса. При помощи интернет-голосования была собрана полная информация о том, какие магазины, кафе, предприятия обслуживания нужны в различных районах городов. При этом, как отмечает Сбербанк, опрашивались люди, проживающие не далее чем в 500 м от свободных помещений коммерческой недвижимости. Полученная информация в режиме реального времени через цифровые каналы коммуникаций поступала предпринимателям.

Используя эту технологию, Сбербанк предлагал бизнесменам получить кредит, чтобы создать бизнес, востребованный в том или ином районе. По итогам пилота кампании количество обратившихся за кредитами клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе, отмечают в Сбербанке.

Главное Найти квартиру Лента