Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Почему нельзя тянуть с оформлением наследства: все о выморочном имуществе Недвижимость, 18 сен, 13:03 Игрушки в детской комнате: 12 лайфхаков по хранению Недвижимость, 18 сен, 08:48 Собянин открыл новый парк на Павелецкой площади Недвижимость, 17 сен, 17:42 Москва анонсировала строительство в ТиНАО 11 млн кв. м недвижимости Недвижимость, 17 сен, 14:33 В России появится новый вид выписки из ЕГРН. Что это значит Недвижимость, 17 сен, 12:40 Как быстро продать квартиру. 10 простых шагов Недвижимость, 17 сен, 11:52 Риелторы назвали округ Москвы с максимально подешевевшим жильем Недвижимость, 17 сен, 11:13 Архитектор Барт Голдхоорн: «Жилье формирует облик города» Недвижимость, 17 сен, 10:55 Сбербанк продлил льготную ипотеку на ИЖС до декабря Недвижимость, 16 сен, 19:26 Более 3 тыс. обманутых дольщиков получили жилье в Москве в 2021 году Недвижимость, 16 сен, 18:29 В России изменились правила подключения к газовым сетям Недвижимость, 16 сен, 18:11 Цены аренды жилья в Москве вернулись на допандемийный уровень Недвижимость, 16 сен, 17:11 Избежать проблем: зачем подавать уведомление о начале строительства дома Недвижимость, 16 сен, 16:51 Собянин анонсировал масштабное благоустройство на северо-западе Москвы Недвижимость, 16 сен, 16:32
Ролик Сбербанка о недвижимости получил «Золотого льва» в Каннах
Город ,  
0 

Ролик Сбербанка о недвижимости получил «Золотого льва» в Каннах

Двухминутный видеоролик рассказывает о рекомендательном сервисе для предпринимателей, который помогает создать бизнес, востребованный в конкретном районе

Рекламная кампания сервиса по поиску коммерческой недвижимости Neighborhoods, запущенная Сбербанком, получила «Золотого льва» в номинации Creative Data и «Бронзового льва» в номинации «Финансовые продукты и сервисы» на международном фестивале рекламы «Каннские львы». Об этом говорится в пресс-релизе банка, поступившем в редакцию. Креативную идею и концепцию проекта разработало агентство Good, за создание технологии работы сервиса отвечала компания Segmento.

Двухминутный видеоролик рассказывает о рекомендательном сервисе для малого бизнеса, работающем на базе Big Data. Сбербанк выбрал места в Москве, в которых есть свободные площади для малого бизнеса. При помощи интернет-голосования была собрана полная информация о том, какие магазины, кафе, предприятия обслуживания нужны в различных районах городов. При этом, как отмечает Сбербанк, опрашивались люди, проживающие не далее чем в 500 м от свободных помещений коммерческой недвижимости. Полученная информация в режиме реального времени через цифровые каналы коммуникаций поступала предпринимателям.

Используя эту технологию, Сбербанк предлагал бизнесменам получить кредит, чтобы создать бизнес, востребованный в том или ином районе. По итогам пилота кампании количество обратившихся за кредитами клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе, отмечают в Сбербанке.

Главное Найти квартиру Лента