Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Москве машина протаранила ограждение и упала в реку Общество, 19:46 Суарес оформил дубль и сделал голевой пас в дебютном матче за «Атлетико» Спорт, 19:41 Новак спрогнозировал падение спроса на нефть на 10% по итогам года Политика, 19:29 Лукашенко ответил на предложение Макрона добровольно уйти Политика, 19:20 Полиция Кипра займется расследованием по «золотым» паспортам Политика, 19:11 «Хоффенхайм» разгромил «Баварию» и прервал ее серию из 23 побед подряд Спорт, 19:06 Выживший при крушении Ан-26 под Харьковом рассказал о спасении Общество, 19:01 Азербайджан заявил о гибели пяти человек из-за обстрела Арменией Политика, 18:56 Военное положение Еревана и Баку, крушение Ан-26. Главные новости РБК Общество, 18:32 «Ахмат» обыграл «Урал» и прервал серию из трех поражений Спорт, 18:29 Тарпищев заявил о попадании Рублева в мировую десятку по итогам года Спорт, 18:14 Конфликт Армении с Азербайджаном. Что важно знать Политика, 18:07 Актер Никита Логинов умер в Москве Общество, 18:05 МВД Белоруссии отчиталось о задержании сотен протестующих Политика, 17:56
Ролик Сбербанка о недвижимости получил «Золотого льва» в Каннах
Город ,  
0 

Ролик Сбербанка о недвижимости получил «Золотого льва» в Каннах

Двухминутный видеоролик рассказывает о рекомендательном сервисе для предпринимателей, который помогает создать бизнес, востребованный в конкретном районе

Рекламная кампания сервиса по поиску коммерческой недвижимости Neighborhoods, запущенная Сбербанком, получила «Золотого льва» в номинации Creative Data и «Бронзового льва» в номинации «Финансовые продукты и сервисы» на международном фестивале рекламы «Каннские львы». Об этом говорится в пресс-релизе банка, поступившем в редакцию. Креативную идею и концепцию проекта разработало агентство Good, за создание технологии работы сервиса отвечала компания Segmento.

Двухминутный видеоролик рассказывает о рекомендательном сервисе для малого бизнеса, работающем на базе Big Data. Сбербанк выбрал места в Москве, в которых есть свободные площади для малого бизнеса. При помощи интернет-голосования была собрана полная информация о том, какие магазины, кафе, предприятия обслуживания нужны в различных районах городов. При этом, как отмечает Сбербанк, опрашивались люди, проживающие не далее чем в 500 м от свободных помещений коммерческой недвижимости. Полученная информация в режиме реального времени через цифровые каналы коммуникаций поступала предпринимателям.

Используя эту технологию, Сбербанк предлагал бизнесменам получить кредит, чтобы создать бизнес, востребованный в том или ином районе. По итогам пилота кампании количество обратившихся за кредитами клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе, отмечают в Сбербанке.

Главное Найти квартиру Лента