Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Риелторы зафиксировали нетипично высокий для зимы спрос на жилье в Москве Жилье, 08 фев, 18:15
Росреестр назвал самые популярные документы-подделки при сделках с жильем Жилье, 08 фев, 16:22
Глава Минстроя заявил о трехкратном росте ипотеки на частные дома за год Загород, 08 фев, 15:05
Собянин включил в программу реновации 10 новых стартовых площадок Город, 08 фев, 14:28
Эксперты назвали города с наибольшим и наименьшим ростом цен на жилье Жилье, 08 фев, 13:34
В промзоне на северо-востоке Москвы построят 690 тыс. кв. м недвижимости Город, 08 фев, 12:20
Жилье в Грузии: как купить квартиру и сколько это стоит Деньги, 08 фев, 10:29
Музыка пространства: чем удивляет премиум-квартал Symphony 34 Жилье, 08 фев, 09:52
Риелторы отметили рост предложения квартир-студий в новостройках Москвы Жилье, 08 фев, 09:50
ГД рассмотрит запрет жильцам многоэтажек менять УК чаще одного раза в год Жилье, 07 фев, 21:06
Правительство расширило действие жилищных сертификатов для молодых ученых Жилье, 07 фев, 18:38
ВС уточнил сроки ответственности УК за нарушения при капремонте Жилье, 07 фев, 16:40
Собянин рассказал Путину о строительстве жилья в Москве Жилье, 07 фев, 15:44
Cпрос на аренду элитного жилья в Москве упал на 40% за год Жилье, 07 фев, 15:18
Ролик Сбербанка о недвижимости получил «Золотого льва» в Каннах
Город ,  
0 

Ролик Сбербанка о недвижимости получил «Золотого льва» в Каннах

Двухминутный видеоролик рассказывает о рекомендательном сервисе для предпринимателей, который помогает создать бизнес, востребованный в конкретном районе

Рекламная кампания сервиса по поиску коммерческой недвижимости Neighborhoods, запущенная Сбербанком, получила «Золотого льва» в номинации Creative Data и «Бронзового льва» в номинации «Финансовые продукты и сервисы» на международном фестивале рекламы «Каннские львы». Об этом говорится в пресс-релизе банка, поступившем в редакцию. Креативную идею и концепцию проекта разработало агентство Good, за создание технологии работы сервиса отвечала компания Segmento.

Двухминутный видеоролик рассказывает о рекомендательном сервисе для малого бизнеса, работающем на базе Big Data. Сбербанк выбрал места в Москве, в которых есть свободные площади для малого бизнеса. При помощи интернет-голосования была собрана полная информация о том, какие магазины, кафе, предприятия обслуживания нужны в различных районах городов. При этом, как отмечает Сбербанк, опрашивались люди, проживающие не далее чем в 500 м от свободных помещений коммерческой недвижимости. Полученная информация в режиме реального времени через цифровые каналы коммуникаций поступала предпринимателям.

Используя эту технологию, Сбербанк предлагал бизнесменам получить кредит, чтобы создать бизнес, востребованный в том или ином районе. По итогам пилота кампании количество обратившихся за кредитами клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе, отмечают в Сбербанке.

Главное Лента