Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Сбер» сообщил о росте ипотеки на частные дома в 17 раз за три года Деньги, 14:58
Минстрой назвал возможную альтернативу околонулевой ипотеке Деньги, 14:36
Росреестр предложил в 2023 году изменить определение недвижимости Жилье, 12:39
«Сбер» оценил рост доступности ипотеки на новостройки за год Деньги, 12:10
В ЦБ призвали к отказу от льготной ипотеки словами «подсели как на иглу» Деньги, 11:45
Названы самые продаваемые новостройки бизнес-класса в Москве Деньги, 09:56
Аренда жилья в центре Москвы подешевела сильнее, чем в среднем по городу Жилье, 00:15
Собянин утвердил проект жилого квартала в промзоне Братцево Жилье, 08 дек, 17:15
ГД одобрила в первом чтении отмену налога на списанную ипотеку Деньги, 08 дек, 17:04
Правительство продлило дальневосточную ипотеку до конца 2030 года Деньги, 08 дек, 15:58
ВЦИОМ выяснил, какую сумму на покупку жилья ждет от родителей молодежь Жилье, 08 дек, 15:47
В Подмосковье в 1,5 раза выросло предложение элитных домов и участков Загород, 08 дек, 14:13
Власти Москвы назвали сроки запуска МЦД-3 и МЦД-4 Жилье, 08 дек, 13:37
На БКЛ начались технические пуски восточных участков. Видео Город, 08 дек, 12:14
Москва вошла в десятку ведущих городов мира по количеству брендов
Город ,  
0 

Москва вошла в десятку ведущих городов мира по количеству брендов

Кафе и рестораны оказались самым оживленным сектором торговли с точки зрения выхода на новые рынки, подсчитали аналитики
На улице в Москве
На улице в Москве (Фото: Sergey Kovalev / Global Look Press)

Москва заняла седьмое место в рейтинге городов мира по количеству брендов, сообщается в пресс-релизе консалтинговой компании CBRE. По итогам прошлого года в российскую столицу пришли 39 новых международных брендов, утверждают брокеры. 70% новых игроков — это представители общепита, модной индустрии и магазинов косметики, следует из отчета.

Годом ранее Москва была на пятой строчке в рейтинге CBRE. Лидирующую позицию занял Гонконг, где в 2016 году на рынок вышло 87 новых брендов, указывает CBRE. На второй строчке расположился Лондон c 65 брендами. Тройку лидеров замкнул Дубай, на рынок которого вышло 59 брендов.

По мнению аналитиков CBRE, в глобальном масштабе кафе и рестораны являются самым оживленным сектором торговли с точки зрения выхода на новые рынки. На долю ретейлеров этой категории приходится 22% расширений на уровне городов, написано в исследовании. За кафе и ресторанами следуют специализированные магазины одежды (18%), а также магазины одежды среднего ценового сегмента (17%), говорится в пресс-релизе.

Рейтинг городов мира по количеству вышедших на рынок брендов-ретейлеров

Город Количество новых брендов Место в рейтинге 2015 года
Гонконг 87 1
Лондон 65 6
Дубай 59 7
Доха 58 10
Токио 48 3
Сингапур 46 2
Москва 39 5
Париж 36 20
Торонто 30 11
Вена 29 15

Таблица: CBRE

Главное Лента