Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Какие профессии выбирает поколение Z Совместный проект, 21:28 «Ливерпуль» подписал контракт с победителем Лиги наций Спорт, 21:21 Правозащитники сообщили о более чем 300 задержанных на протестах в Минске Политика, 21:12 «Куньлунь» потерпел седьмое поражение подряд со старта сезона КХЛ Спорт, 20:54 Пранкеры Вован и Лексус сообщили о розыгрыше главы Европарламента Общество, 20:44 Российские Ту-160 установили мировой рекорд по дальности полета Общество, 20:39 Гарет Бэйл вернулся из «Реала» в «Тоттенхэм» Спорт, 20:34 Тихановская пригрозила подавляющим протесты силовикам раскрытием их имен Политика, 20:22 Отец Черышева сообщил об отказе футболиста перейти в «Краснодар» Спорт, 20:14 NYT сообщила об отказе Ирана провоцировать Трампа до выборов Политика, 20:05 Новичок премьер-лиги «Лидс» забил 7 голов в двух матчах на старте сезона Спорт, 19:42 МИД отреагировал на планы ЕС ввести санкции против Белоруссии Политика, 19:40 Финансовый ультрахайтек: как управляют большим инвестиционным портфелем РБК и Refinitiv, 19:15 «Зенит» упустил победу в матче чемпионата России с «Уралом» Спорт, 19:03
Москва вошла в десятку ведущих городов мира по количеству брендов
Город ,  
0 

Москва вошла в десятку ведущих городов мира по количеству брендов

Кафе и рестораны оказались самым оживленным сектором торговли с точки зрения выхода на новые рынки, подсчитали аналитики
На улице в Москве
На улице в Москве (Фото: Sergey Kovalev / Global Look Press)

Москва заняла седьмое место в рейтинге городов мира по количеству брендов, сообщается в пресс-релизе консалтинговой компании CBRE. По итогам прошлого года в российскую столицу пришли 39 новых международных брендов, утверждают брокеры. 70% новых игроков — это представители общепита, модной индустрии и магазинов косметики, следует из отчета.

Годом ранее Москва была на пятой строчке в рейтинге CBRE. Лидирующую позицию занял Гонконг, где в 2016 году на рынок вышло 87 новых брендов, указывает CBRE. На второй строчке расположился Лондон c 65 брендами. Тройку лидеров замкнул Дубай, на рынок которого вышло 59 брендов.

По мнению аналитиков CBRE, в глобальном масштабе кафе и рестораны являются самым оживленным сектором торговли с точки зрения выхода на новые рынки. На долю ретейлеров этой категории приходится 22% расширений на уровне городов, написано в исследовании. За кафе и ресторанами следуют специализированные магазины одежды (18%), а также магазины одежды среднего ценового сегмента (17%), говорится в пресс-релизе.

Рейтинг городов мира по количеству вышедших на рынок брендов-ретейлеров

Город Количество новых брендов Место в рейтинге 2015 года
Гонконг 87 1
Лондон 65 6
Дубай 59 7
Доха 58 10
Токио 48 3
Сингапур 46 2
Москва 39 5
Париж 36 20
Торонто 30 11
Вена 29 15

Таблица: CBRE

Главное Найти квартиру Лента