Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Что такое цифровая ипотека: пять кейсов от реальных бизнесменов РБК и ВТБ, 08:00 «Дочка» «Росатома» заинтересовалась покупкой дата-центров Технологии и медиа, 08:00 Как производитель из США оказался в центре песчаной аферы — Bloomberg Pro, 07:59 СМИ узнали об отказе Интерпола разыскивать братьев Ананьевых Бизнес, 07:52 ЦБ отозвал лицензию у страховой компании «НСГ «Росэнерго» Финансы, 07:45 Аналитик Economist спрогнозировал новые санкции США против России Политика, 07:31 На что ориентироваться при выборе объекта недвижимости для инвестиций Партнерский материал, 07:26 ВТБ сообщил о новом типе мошеннических атак на клиентов Финансы, 07:00 Саймон Баптист — РБК: «При Байдене России придется труднее» Pro, 07:00 В Роспотребнадзоре объяснили разную температуру у больных COVID-19 Общество, 06:49 Квартал будущего: «Сколково Парк» для жизни, работы, отдыха и развития РБК и Сколково Парк, 06:46 СМИ узнали об обращении следователей к ГРУ по делу Сафронова Общество, 06:37 Продавцы косметики предупредили об «обедневшем» ассортименте Бизнес, 06:31 В Москве открылась электронная запись на прививку от коронавируса Общество, 06:28
Москва вошла в десятку ведущих городов мира по количеству брендов
Город ,  
0 

Москва вошла в десятку ведущих городов мира по количеству брендов

Кафе и рестораны оказались самым оживленным сектором торговли с точки зрения выхода на новые рынки, подсчитали аналитики
На улице в Москве
На улице в Москве (Фото: Sergey Kovalev / Global Look Press)

Москва заняла седьмое место в рейтинге городов мира по количеству брендов, сообщается в пресс-релизе консалтинговой компании CBRE. По итогам прошлого года в российскую столицу пришли 39 новых международных брендов, утверждают брокеры. 70% новых игроков — это представители общепита, модной индустрии и магазинов косметики, следует из отчета.

Годом ранее Москва была на пятой строчке в рейтинге CBRE. Лидирующую позицию занял Гонконг, где в 2016 году на рынок вышло 87 новых брендов, указывает CBRE. На второй строчке расположился Лондон c 65 брендами. Тройку лидеров замкнул Дубай, на рынок которого вышло 59 брендов.

По мнению аналитиков CBRE, в глобальном масштабе кафе и рестораны являются самым оживленным сектором торговли с точки зрения выхода на новые рынки. На долю ретейлеров этой категории приходится 22% расширений на уровне городов, написано в исследовании. За кафе и ресторанами следуют специализированные магазины одежды (18%), а также магазины одежды среднего ценового сегмента (17%), говорится в пресс-релизе.

Рейтинг городов мира по количеству вышедших на рынок брендов-ретейлеров

Город Количество новых брендов Место в рейтинге 2015 года
Гонконг 87 1
Лондон 65 6
Дубай 59 7
Доха 58 10
Токио 48 3
Сингапур 46 2
Москва 39 5
Париж 36 20
Торонто 30 11
Вена 29 15

Таблица: CBRE

Главное Найти квартиру Лента