Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Почему ЖК Ritz-Carlton Residences в Дубае называют раем на земле Новости компаний, 27 мар, 18:44
Минстрой сообщил о возможности новых льгот по ипотеке Деньги, 27 мар, 17:02
Как обезопасить себя при покупке квартиры по доверенности Жилье, 27 мар, 15:32
В Минстрое призвали не ожидать резкого снижения цен на жилье Деньги, 27 мар, 15:04
Скидки на жилье в Москве достигли максимума. Что будет дальше? Деньги, 27 мар, 12:46
От «Сити» до «Газпром Арены»: как нейросеть видит две столицы в 2100 году Жилье, 27 мар, 12:03
Доля пустующих площадей в ТЦ Москвы стала рекордной за последние 10 лет Город, 27 мар, 12:00
Риелторы назвали города, где сильнее всего подорожала аренда комнат Жилье, 27 мар, 11:23
Эксперты назвали районы Москвы — лидеры по снижению цен на новостройки Жилье, 27 мар, 10:21
Росреестр оценил снижение числа сделок с жильем через эскроу в Москве Жилье, 27 мар, 09:15
Правительство изменило правила предоставления субсидий на ЖКХ Жилье, 24 мар, 19:00
Северный дублер Кутузовского проспекта достроят до конца 2023 года Город, 24 мар, 16:12
«Сбер» спрогнозировал выдачу ипотеки на ₽720 млрд по итогам квартала Деньги, 24 мар, 15:45
Воронеж обогнал Москву по темпам роста цен на новостройки в 2023 году Деньги, 24 мар, 15:03
Дорогие отели в Сочи поставили рекорд заполняемости по итогам сезона
Деньги ,  
0 

Дорогие отели в Сочи поставили рекорд заполняемости по итогам сезона

В августе средний уровень занятости номеров в престижных гостиницах на берегу моря достиг 74%. За год доходность на один номер выросла до 2,2 тыс. руб. за ночь
Вид на прибрежный район Сочи
Вид на прибрежный район Сочи (Фото: ТАСС/ Артур Лебедев)

Летом 2016 года сочинские отели верхнего ценового сегмента поставили рекорд по востребованности номеров, сообщает брокерская компания JLL. Средняя заполняемость дорогих гостиниц на морском побережье в Имеретинской низменности за три летних месяца составила 68%, в августе достигнув пикового значения в 74%, говорится в пресс-релизе. Рекорд также зафиксирован в отелях Красной Поляны, где в августе оказались заняты 74% комнат, а с июня по август — 59%, указывает JLL.

По сравнению с прошлым летом востребованность гостиниц верхнего ценового сегмента в Сочи выросла на 14% на берегу моря и на 30% в Красной Поляне, выяснили авторы исследования. Росту заполняемости не помешали увеличившиеся тарифы: за первые восемь месяцев 2016 года в прибрежном кластере средняя стоимость номера поднялась на 2,8 тыс. руб. по отношению к аналогичному периоду прошлого года, сказано в пресс-релизе. За счет этого доходность отельеров на один номер увеличилась на 2,2 тыс. руб. за ночь, в Красной Поляне — на 1,3 тыс. руб. за ночь, подсчитали в JLL.

Авторы исследования объяснили рекордные показатели 2016 года выросшим спросом россиян на внутренние туристические направления. «Средний тариф прибрежных гостиниц Сочи и Имеретинской долины, естественно, значительно превышал цены горного кластера и достигал 12 тыс. руб. [в день], — заявила руководитель департамента гостиничного бизнеса JLL Татьяна Веллер. — Резкий рост по сравнению с предыдущими годами (средний тариф летом 2015 года находился на уровне 8,5 тыс. руб., 2014 года — 4,8 тыс. руб.) свидетельствует о том, что в нынешний отпускной сезон платежеспособный спрос отдал предпочтение внутренним направлениям. Очевидно, что отели в горах вынуждены быть более гибкими в ценообразовании, чтобы привлечь гостей летом. Тем не менее средний тариф в Красной Поляне также поднялся по сравнению с прошлым летом, пусть и на более скромные 300 руб. Данный результат является большим достижением для горных отелей, учитывая высокую сезонность рынка».

Большая заполняемость и выросшая доходность отелей в Красной Поляне, которые рассчитаны на зимний туризм, объясняется подготовкой к открытию казино в комплексе «Горки Город», говорится в пресс-релизе. «Похоже, срок запуска казино был отложен. Возможно, что именно подготовка к открытию этого объекта, сопровождаемая визитами должностных лиц и ответственных за строительство комплекса и управление им, стала одной из причин высоких операционных показателей отелей горного кластера нынешним летом», — рассказала Веллер.

Исследование JLL учитывает только отели верхнего сегмента рынка. Обычно в выборку попадают четырех- и пятизведочные гостиницы.

Главное Лента