Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Петербурге задержали летевшего встречать Навального журналиста Френкеля Политика, 13:06 Стали известны сроки ввода в оборот третьей российской вакцины от COVID Общество, 12:56 20 лучших иностранных акций 2020 года. Рейтинг РБК Инвестиции, 12:54 ЦСКА объявил о назначении в команду тренера вратарей сборной Азербайджана Спорт, 12:44 Главный тренер поддержал Илью Сорокина после пяти пропущенных шайб Спорт, 12:43 Искусство технологий: что умеет современная бытовая техника 12:33 Число отравившихся водой из-под крана в Буйнакске превысило 300 человек Общество, 12:27 Герой СССР и депутат Госдумы Николай Антошкин умер после заражения COVID Общество, 12:18 Дэниел Сасскинд — РБК Pro: «В мире без работы многие утратят цель жизни» Pro, 12:14 В Москве началась церемония прощания с Борисом Грачевским Общество, 12:12 Выступление какого спикера предприниматели дослушают до конца Pro, 12:00 Умер бывший футболист московского ЦСКА Спорт, 11:51 Какие изменения ждут фэшн-индустрию в ближайшем будущем РБК Cтиль и Mercedes-Benz, 11:45 Премьеры новостроек Москвы в январе 2021 — обзор проектов Недвижимость, 11:21
Дорогие отели в Сочи поставили рекорд заполняемости по итогам сезона
 
0 

Дорогие отели в Сочи поставили рекорд заполняемости по итогам сезона

В августе средний уровень занятости номеров в престижных гостиницах на берегу моря достиг 74%. За год доходность на один номер выросла до 2,2 тыс. руб. за ночь
Вид на прибрежный район Сочи
Вид на прибрежный район Сочи (Фото: ТАСС/ Артур Лебедев)

Летом 2016 года сочинские отели верхнего ценового сегмента поставили рекорд по востребованности номеров, сообщает брокерская компания JLL. Средняя заполняемость дорогих гостиниц на морском побережье в Имеретинской низменности за три летних месяца составила 68%, в августе достигнув пикового значения в 74%, говорится в пресс-релизе. Рекорд также зафиксирован в отелях Красной Поляны, где в августе оказались заняты 74% комнат, а с июня по август — 59%, указывает JLL.

По сравнению с прошлым летом востребованность гостиниц верхнего ценового сегмента в Сочи выросла на 14% на берегу моря и на 30% в Красной Поляне, выяснили авторы исследования. Росту заполняемости не помешали увеличившиеся тарифы: за первые восемь месяцев 2016 года в прибрежном кластере средняя стоимость номера поднялась на 2,8 тыс. руб. по отношению к аналогичному периоду прошлого года, сказано в пресс-релизе. За счет этого доходность отельеров на один номер увеличилась на 2,2 тыс. руб. за ночь, в Красной Поляне — на 1,3 тыс. руб. за ночь, подсчитали в JLL.

Авторы исследования объяснили рекордные показатели 2016 года выросшим спросом россиян на внутренние туристические направления. «Средний тариф прибрежных гостиниц Сочи и Имеретинской долины, естественно, значительно превышал цены горного кластера и достигал 12 тыс. руб. [в день], — заявила руководитель департамента гостиничного бизнеса JLL Татьяна Веллер. — Резкий рост по сравнению с предыдущими годами (средний тариф летом 2015 года находился на уровне 8,5 тыс. руб., 2014 года — 4,8 тыс. руб.) свидетельствует о том, что в нынешний отпускной сезон платежеспособный спрос отдал предпочтение внутренним направлениям. Очевидно, что отели в горах вынуждены быть более гибкими в ценообразовании, чтобы привлечь гостей летом. Тем не менее средний тариф в Красной Поляне также поднялся по сравнению с прошлым летом, пусть и на более скромные 300 руб. Данный результат является большим достижением для горных отелей, учитывая высокую сезонность рынка».

Большая заполняемость и выросшая доходность отелей в Красной Поляне, которые рассчитаны на зимний туризм, объясняется подготовкой к открытию казино в комплексе «Горки Город», говорится в пресс-релизе. «Похоже, срок запуска казино был отложен. Возможно, что именно подготовка к открытию этого объекта, сопровождаемая визитами должностных лиц и ответственных за строительство комплекса и управление им, стала одной из причин высоких операционных показателей отелей горного кластера нынешним летом», — рассказала Веллер.

Исследование JLL учитывает только отели верхнего сегмента рынка. Обычно в выборку попадают четырех- и пятизведочные гостиницы.

Главное Найти квартиру Лента