Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Правительство выделит ₽7 млрд на комфортную среду в малых городах Деньги, 06 фев, 17:17
Путин подписал закон о новом порядке приватизации госпомещений Жилье, 06 фев, 15:10
«Домклик» назвал самые популярные у покупателей жилья в Москве типы домов Жилье, 06 фев, 14:20
Как будут проходить онлайн-голосования дачников. Предложение Минцифры Загород, 06 фев, 14:10
В Москве не осталось квартир по цене до 5 млн рублей Жилье, 06 фев, 12:33
Искусственный интеллект назвал города, где в январе подешевело жилье Жилье, 06 фев, 12:33
Эксперты назвали округа Москвы с максимальным ростом цен на новостройки Деньги, 06 фев, 10:28
Скидки, рассрочки и маткапитал: как привлекают покупателей апартаментов Жилье, 06 фев, 10:03
Неликвид в Москве: какие квартиры тяжелее всего продать в 2023 году Жилье, 06 фев, 09:45
Минфин назвал сроки начала выдачи льготной ипотеки в новых регионах Деньги, 03 фев, 17:34
Кабмин выделил дополнительные средства на социальную газификацию Жилье, 03 фев, 16:25
В Майами за $45 млн выставили на продажу особняк с ванной от Захи Хадид Деньги, 03 фев, 15:14
«Дом.РФ» подсчитал, как изменились ставки по ипотеке в конце января Деньги, 03 фев, 13:29
Инвестиции в коммерческую недвижимость России выросли до нового максимума Деньги, 03 фев, 12:57
Дорогие отели в Сочи поставили рекорд заполняемости по итогам сезона
Деньги ,  
0 

Дорогие отели в Сочи поставили рекорд заполняемости по итогам сезона

В августе средний уровень занятости номеров в престижных гостиницах на берегу моря достиг 74%. За год доходность на один номер выросла до 2,2 тыс. руб. за ночь
Вид на прибрежный район Сочи
Вид на прибрежный район Сочи (Фото: ТАСС/ Артур Лебедев)

Летом 2016 года сочинские отели верхнего ценового сегмента поставили рекорд по востребованности номеров, сообщает брокерская компания JLL. Средняя заполняемость дорогих гостиниц на морском побережье в Имеретинской низменности за три летних месяца составила 68%, в августе достигнув пикового значения в 74%, говорится в пресс-релизе. Рекорд также зафиксирован в отелях Красной Поляны, где в августе оказались заняты 74% комнат, а с июня по август — 59%, указывает JLL.

По сравнению с прошлым летом востребованность гостиниц верхнего ценового сегмента в Сочи выросла на 14% на берегу моря и на 30% в Красной Поляне, выяснили авторы исследования. Росту заполняемости не помешали увеличившиеся тарифы: за первые восемь месяцев 2016 года в прибрежном кластере средняя стоимость номера поднялась на 2,8 тыс. руб. по отношению к аналогичному периоду прошлого года, сказано в пресс-релизе. За счет этого доходность отельеров на один номер увеличилась на 2,2 тыс. руб. за ночь, в Красной Поляне — на 1,3 тыс. руб. за ночь, подсчитали в JLL.

Авторы исследования объяснили рекордные показатели 2016 года выросшим спросом россиян на внутренние туристические направления. «Средний тариф прибрежных гостиниц Сочи и Имеретинской долины, естественно, значительно превышал цены горного кластера и достигал 12 тыс. руб. [в день], — заявила руководитель департамента гостиничного бизнеса JLL Татьяна Веллер. — Резкий рост по сравнению с предыдущими годами (средний тариф летом 2015 года находился на уровне 8,5 тыс. руб., 2014 года — 4,8 тыс. руб.) свидетельствует о том, что в нынешний отпускной сезон платежеспособный спрос отдал предпочтение внутренним направлениям. Очевидно, что отели в горах вынуждены быть более гибкими в ценообразовании, чтобы привлечь гостей летом. Тем не менее средний тариф в Красной Поляне также поднялся по сравнению с прошлым летом, пусть и на более скромные 300 руб. Данный результат является большим достижением для горных отелей, учитывая высокую сезонность рынка».

Большая заполняемость и выросшая доходность отелей в Красной Поляне, которые рассчитаны на зимний туризм, объясняется подготовкой к открытию казино в комплексе «Горки Город», говорится в пресс-релизе. «Похоже, срок запуска казино был отложен. Возможно, что именно подготовка к открытию этого объекта, сопровождаемая визитами должностных лиц и ответственных за строительство комплекса и управление им, стала одной из причин высоких операционных показателей отелей горного кластера нынешним летом», — рассказала Веллер.

Исследование JLL учитывает только отели верхнего сегмента рынка. Обычно в выборку попадают четырех- и пятизведочные гостиницы.

Главное Лента