Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Гол Проворова принес «Филадельфии» победу над «Питтбсургом» в матче НХЛ Спорт, 09:19 «Колорадо» без участия Ничушкина повторил личный рекорд в НХЛ Спорт, 09:14 Собянин добавил самозанятых и ИП в список категорий для вакцинации Общество, 09:10 Средства россиян на счетах в Сбербанке показали рекордный рост за 12 лет Финансы, 09:00 Медведев назвал блокировку аккаунтов Трампа цифровым тоталитаризмом Политика, 08:38 Переехать в небоскреб: чего ожидать от жизни в «Москва-Сити» Партнерский материал, 08:35 Париж выразил сожаление из-за выхода России из Договора по открытому небу Политика, 08:33 СМИ узнали о планах Apple ввести подписку на подкасты Технологии и медиа, 08:24 МЧС рекомендовало россиянам не держать в доме новогоднюю елку до весны Общество, 07:57 Ученые оценили скорость распространения «британского штамма» в США Общество, 07:38 Завтраки и бизнес кулинарной группировки Eggsellent РБК Стиль и Clarins, 07:23 В Бразилии запросили разрешение на срочное использование «Спутник V» Общество, 06:55 Эксперт напомнил об условиях для получения пенсии свыше ₽30 тыс. Общество, 06:19 Трамп поручил правительству минимизировать закупки товаров из Китая Политика, 06:06
СМИ узнали о планах запретить строить жилье и торговые центры вблизи ЦКАД
 
0 

СМИ узнали о планах запретить строить жилье и торговые центры вблизи ЦКАД

Вблизи ЦКАД могут запретить строить дома и торговые центры, сообщает «Коммерсантъ». За запрет выступает Минэкономразвития, которое опасается новых транспортных коллапсов
Во время церемонии начала строительства новой автомагистрали А 113 (ЦКАД) в 2014 году
Во время церемонии начала строительства новой автомагистрали А 113 (ЦКАД) в 2014 году (Фото: ТАСС/ Артем Геодакян )

Минэкономразвития предлагает правительству запретить возведение жилья и торговых центров вблизи строящейся центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Об этом пишет в четверг газета «Коммерсантъ» со ссылкой на один из федеральных чиновников, знакомых с текстом предложений.

По данным издания, большая часть аргументов Минэкономразвития строится вокруг нежелания властей повторить на новой магистрали неудачный опыт МКАД. В министерстве опасаются, что чрезмерное строительство может стать причиной очередных транспортных коллапсов Москвы и Подмосковья.

Представитель министерства заявил изданию, что сейчас доклад находится на рассмотрении в правительстве. Его идею поддерживают власти Москвы, добавил один из чиновников мэрии.

Газета уточняет, что механизм внедрения ограничений пока не определен. По словам собеседников издания, в качестве альтернативы Минэкономразвития предлагает строить хордовые дороги регионального значения, вдоль которых могут размещаться предприятия и другие объекты, нуждающиеся в мощностях ЦКАД.

Со ссылкой на участников рынка издание пишет, что если идею поддержит правительство, пострадавшими окажутся крупные девелоперы, среди которых ГК «Абсолют» Александра Светакова, Coalco Василия Анисимова, ПСН братьев Ананьевых, «МДК-Групп» Дмитрия Саблина, RDI Group Дмитрия Аксенова и структуры совладельца холдинга «Русское молоко» Василия Бойко-Великого.

Строительство ЦКАД общей протяженностью 521 км ведется с 2015 года. ​​Дорога располагается на удалении 30–100 км от МКАД.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента