Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Рекорды и антирекорды: чем удивил рынок жилья в 2022 году Жилье, 00:02
Росстат зафиксировал рекорд ввода жилья в России Отрасль, 26 янв, 21:18
РСХБ предложил увеличить лимит по сельской ипотеке и расширить программу Загород, 26 янв, 19:09
Минстрой отметил «серьезный недобор» прироста ипотечного портфеля Деньги, 26 янв, 17:01
В Зимбабве построят новую столицу специально для богатых Город, 26 янв, 16:08
Спрос на новостройки в России в 2022 году сократился на 22% Жилье, 26 янв, 15:49
Эксперты назвали самые дефицитные строительные профессии Отрасль, 26 янв, 13:21
Москвичам разрешили узаконивать перепланировку без штрафов до конца года Город, 26 янв, 12:13
Эксперты назвали долю покинувших Россию производителей стройматериалов Отрасль, 26 янв, 12:02
Риелторы назвали районы Москвы с максимальным ростом предложения жилья Жилье, 26 янв, 11:30
Почему Турция стала популярной и что покупали россияне в этой стране Деньги, 26 янв, 10:33
Названы округа Москвы с наибольшим числом сделок в новостройках в 2022-м Жилье, 26 янв, 10:12
Эксперты назвали районы Москвы, где в аренду сдается самое дешевое жилье Жилье, 26 янв, 00:03
Проект по защите от хакеров данных о недвижимости прошел первое чтение Жилье, 25 янв, 19:19
СМИ узнали о планах запретить строить жилье и торговые центры вблизи ЦКАД
Город ,  
0 

СМИ узнали о планах запретить строить жилье и торговые центры вблизи ЦКАД

Вблизи ЦКАД могут запретить строить дома и торговые центры, сообщает «Коммерсантъ». За запрет выступает Минэкономразвития, которое опасается новых транспортных коллапсов
Во время церемонии начала строительства новой автомагистрали А 113 (ЦКАД) в 2014 году
Во время церемонии начала строительства новой автомагистрали А 113 (ЦКАД) в 2014 году (Фото: ТАСС/ Артем Геодакян )

Минэкономразвития предлагает правительству запретить возведение жилья и торговых центров вблизи строящейся центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Об этом пишет в четверг газета «Коммерсантъ» со ссылкой на один из федеральных чиновников, знакомых с текстом предложений.

По данным издания, большая часть аргументов Минэкономразвития строится вокруг нежелания властей повторить на новой магистрали неудачный опыт МКАД. В министерстве опасаются, что чрезмерное строительство может стать причиной очередных транспортных коллапсов Москвы и Подмосковья.

Представитель министерства заявил изданию, что сейчас доклад находится на рассмотрении в правительстве. Его идею поддерживают власти Москвы, добавил один из чиновников мэрии.

Газета уточняет, что механизм внедрения ограничений пока не определен. По словам собеседников издания, в качестве альтернативы Минэкономразвития предлагает строить хордовые дороги регионального значения, вдоль которых могут размещаться предприятия и другие объекты, нуждающиеся в мощностях ЦКАД.

Со ссылкой на участников рынка издание пишет, что если идею поддержит правительство, пострадавшими окажутся крупные девелоперы, среди которых ГК «Абсолют» Александра Светакова, Coalco Василия Анисимова, ПСН братьев Ананьевых, «МДК-Групп» Дмитрия Саблина, RDI Group Дмитрия Аксенова и структуры совладельца холдинга «Русское молоко» Василия Бойко-Великого.

Строительство ЦКАД общей протяженностью 521 км ведется с 2015 года. ​​Дорога располагается на удалении 30–100 км от МКАД.

Главное Лента