Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Российский флот начал следить за американским эсминцем в Черном море Политика, 23:09 Акции в поддержку Алексея Навального и столкновения с полицией. Главное Политика, 23:05 В Москве завели несколько уголовных дел после акции протеста Политика, 22:55 Правозащитники сообщили о более 1 тыс. задержанных на акциях в Москве Политика, 22:44 В Петербурге госпитализировали женщину, которую на митинге ударил ОМОН Общество, 22:39 На акциях протеста в России задержали 300 несовершеннолетних Политика, 22:18 Команда Миранчука разгромила на выезде лидера чемпионата Италии Спорт, 22:15 В Петербурге начали проверку после видео с ударившим женщину силовиком Политика, 22:12 В «Яндекс.Такси» объяснили перебои с подачей машин во время митинга Общество, 22:08 Как на протестах в Москве кидали файеры, дымовые шашки и снежки. Видео Политика, 21:56 Спектакль в спектакле, балет о балете — о неснятых фильмах шестидесятых РБК и Okko, 21:55 McKinsey заявила о путанице в письме с советом не участвовать в протестах Общество, 21:54 СМИ узнали о согласовании перехода футболиста «Ниццы» в ЦСКА Спорт, 21:50 Глава СПЧ не увидел нарушений в задержаниях на акциях за Навального Политика, 21:32
Центральный детский магазин на Лубянке решил сменить концепцию
 
0 

Центральный детский магазин на Лубянке решил сменить концепцию

Центральный детский магазин на Лубянке сменит свою концепцию. Новая стратегия предполагает увеличение числа торговых точек, где представлены товары не только для детей, и появление семейных зон
Интерьер «Центрального детского магазина» на Лубянке
Интерьер «Центрального детского магазина» на Лубянке (Фото: Николай Галкин/ТАСС )

Компания A&NN Retail Александра Мамута, управляющая Центральным детским магазином (ЦДМ) на Лубянке, приступила к смене концепции ЦДМ. Об этом РБК рассказали в консалтинговой компании Cushman & Wakefield (C&W), которая займется реализацией новой стратегии.

Перед C&W стоят задачи по «пересмотру функционального зонирования проекта, усилению и дополнению некоторых категорий товаров и услуг, созданию сильного предложения для семейной аудитории», говорится в совместном заявлении компаний.

«Наша цель — сделать Центральный детский магазин центром притяжения, где будет интересно и полезно провести время и детям, и их современным родителям», — объяснил генеральный менеджер ЦДМ Питер Партм. По его словам, в ЦДМ планируют открыть больше кафе и ресторанов, магазины электроники, а также усилить предложение в спортивной категории. Кроме того, в магазине хотят развивать сегмент образовательных развлечений.

Партнер и руководитель отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Екатерина Земская отметила, что в ЦДМ должен присутствовать не только детский, но и семейный ассортимент. При этом авторы новой концепции не собираются менять многих арендаторов. В компании предлагают изменить зонирование магазина, переместить арендаторов в более релевантную зону или пересмотреть площади, которые они занимают.

Каждый этаж ЦДМ собираются посвятить отдельной возрастной категории. Всего в магазине их девять, в том числе два подземных. Арендаторы занимают семь из них.

«После реконструкции получился обычный торговый центр без единой концепции, сегментации и зонирования», — объяснила руководитель отдела торговых центров Knight Frank Евгения Хакбердиева. По ее мнению, другими проблемами являются слишком высокий ценовой сегмент присутствующих ретейлеров и отсутствие какого-либо ассортимента, кроме детского.

Реконструкция ЦДМ продолжалась с июля 2008 года до конца марта 2015-го. Магазин является флагманским проектом компании «Галс-Девелопмент» (96,44% ее акций принадлежит группе ВТБ). В январе этого года управление ЦДМ передали A&NN Retail Александра Мамута.

Подробнее об изменении концепции ЦДМ читайте в материале РБК: Lifestyle вместо игрушек: как переделают Центральный детский магазин.

Главное Найти квартиру Лента