Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Аудиторы назвали способ удешевить строительство дорог на 1,5 млн руб. Экономика, 04:42 Городская дума утвердила нового мэра Владивостока Политика, 04:25 Аудиторы назвали старыми более 60% инноваций для строительства дорог Общество, 04:23 Как изменить финансовое поведение и защитить свои накопления РБК и Сбер, 04:21 Блинкен обсудил с гендиректором ВОЗ реформирование организации Общество, 03:54 Россия выиграла первую с 2004 года медаль в академической гребле на Играх Спорт, 03:45 Опережая перемены: как новая «ГАЗель NN» вписалась в рынок РБК и ГАЗ, 03:41 Зеленский провел телефонный разговор с директором-распорядителем МВФ Политика, 03:27 Netflix ввел обязательную вакцинацию для актеров Общество, 03:00 Росавтодор потратил на создание ГОСТов выделенные на НИОКР 3,6 млрд руб. Экономика, 02:56 Дисплей, звук и вес: ноутбук по военному стандарту РБК и ASUS, 02:42 Роскомнадзор заблокировал 1 тыс. сайтов с поддельными COVID-сертификатами Общество, 02:25 Сланцевый ландшафт Уэльса стал Всемирным наследием ЮНЕСКО Общество, 01:49 Сенаторы пригрозили заблокировать назначения в Минфин из-за Nord Stream 2 Политика, 01:44
Центральный детский магазин на Лубянке решил сменить концепцию
Город ,  
0 

Центральный детский магазин на Лубянке решил сменить концепцию

Центральный детский магазин на Лубянке сменит свою концепцию. Новая стратегия предполагает увеличение числа торговых точек, где представлены товары не только для детей, и появление семейных зон
Интерьер «Центрального детского магазина» на Лубянке
Интерьер «Центрального детского магазина» на Лубянке (Фото: Николай Галкин/ТАСС )

Компания A&NN Retail Александра Мамута, управляющая Центральным детским магазином (ЦДМ) на Лубянке, приступила к смене концепции ЦДМ. Об этом РБК рассказали в консалтинговой компании Cushman & Wakefield (C&W), которая займется реализацией новой стратегии.

Перед C&W стоят задачи по «пересмотру функционального зонирования проекта, усилению и дополнению некоторых категорий товаров и услуг, созданию сильного предложения для семейной аудитории», говорится в совместном заявлении компаний.

«Наша цель — сделать Центральный детский магазин центром притяжения, где будет интересно и полезно провести время и детям, и их современным родителям», — объяснил генеральный менеджер ЦДМ Питер Партм. По его словам, в ЦДМ планируют открыть больше кафе и ресторанов, магазины электроники, а также усилить предложение в спортивной категории. Кроме того, в магазине хотят развивать сегмент образовательных развлечений.

Партнер и руководитель отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Екатерина Земская отметила, что в ЦДМ должен присутствовать не только детский, но и семейный ассортимент. При этом авторы новой концепции не собираются менять многих арендаторов. В компании предлагают изменить зонирование магазина, переместить арендаторов в более релевантную зону или пересмотреть площади, которые они занимают.

Каждый этаж ЦДМ собираются посвятить отдельной возрастной категории. Всего в магазине их девять, в том числе два подземных. Арендаторы занимают семь из них.

«После реконструкции получился обычный торговый центр без единой концепции, сегментации и зонирования», — объяснила руководитель отдела торговых центров Knight Frank Евгения Хакбердиева. По ее мнению, другими проблемами являются слишком высокий ценовой сегмент присутствующих ретейлеров и отсутствие какого-либо ассортимента, кроме детского.

Реконструкция ЦДМ продолжалась с июля 2008 года до конца марта 2015-го. Магазин является флагманским проектом компании «Галс-Девелопмент» (96,44% ее акций принадлежит группе ВТБ). В январе этого года управление ЦДМ передали A&NN Retail Александра Мамута.

Подробнее об изменении концепции ЦДМ читайте в материале РБК: Lifestyle вместо игрушек: как переделают Центральный детский магазин.

Главное Найти квартиру Лента