Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Выживший при крушении Ан-26 рассказал Зеленскому о произошедшем Общество, 17:49 В Приморье грузовик сбил двоих детей Общество, 17:38 Один человек пострадал в ДТП с участием Ferrari на северо-западе Москвы Общество, 17:33 В московском вузе заявили о вине студентов в инциденте с лифтом Общество, 17:31 Чек-лист для бизнеса: какие возможности оптимизации вы упускаете РБК и Райффайзенбанк, 17:25 Попова назвала условие рукопожатий в пандемию Общество, 17:18 Федун назвал «превосходство в классе» причиной победы над «Тамбовом» Спорт, 17:10 Нобелевские лауреаты посоветовали ввести карантин во Франции до Рождества Общество, 17:04 В «Векторе» назвали срок появления антител после ввода вакцины Общество, 17:00 Хэмилтон выиграл квалификацию Гран-при России «Формулы-1» Спорт, 16:56 Прогнозы экспорта газа Минэкономразвития и «Газпрома» разошлись на 12,5% Бизнес, 16:48 Автомобиль с характером: Mercedes-Benz GLE купе РБК и Mercedes-Benz, 16:46 Строительство таунхаусов станет проще согласовать Недвижимость, 16:37 «Манчестер Юнайтед» победил «Брайтон» за счет гола на 100-й минуте Спорт, 16:33
Центральный детский магазин на Лубянке решил сменить концепцию
Город ,  
0 

Центральный детский магазин на Лубянке решил сменить концепцию

Центральный детский магазин на Лубянке сменит свою концепцию. Новая стратегия предполагает увеличение числа торговых точек, где представлены товары не только для детей, и появление семейных зон
Интерьер «Центрального детского магазина» на Лубянке
Интерьер «Центрального детского магазина» на Лубянке (Фото: Николай Галкин/ТАСС )

Компания A&NN Retail Александра Мамута, управляющая Центральным детским магазином (ЦДМ) на Лубянке, приступила к смене концепции ЦДМ. Об этом РБК рассказали в консалтинговой компании Cushman & Wakefield (C&W), которая займется реализацией новой стратегии.

Перед C&W стоят задачи по «пересмотру функционального зонирования проекта, усилению и дополнению некоторых категорий товаров и услуг, созданию сильного предложения для семейной аудитории», говорится в совместном заявлении компаний.

«Наша цель — сделать Центральный детский магазин центром притяжения, где будет интересно и полезно провести время и детям, и их современным родителям», — объяснил генеральный менеджер ЦДМ Питер Партм. По его словам, в ЦДМ планируют открыть больше кафе и ресторанов, магазины электроники, а также усилить предложение в спортивной категории. Кроме того, в магазине хотят развивать сегмент образовательных развлечений.

Партнер и руководитель отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Екатерина Земская отметила, что в ЦДМ должен присутствовать не только детский, но и семейный ассортимент. При этом авторы новой концепции не собираются менять многих арендаторов. В компании предлагают изменить зонирование магазина, переместить арендаторов в более релевантную зону или пересмотреть площади, которые они занимают.

Каждый этаж ЦДМ собираются посвятить отдельной возрастной категории. Всего в магазине их девять, в том числе два подземных. Арендаторы занимают семь из них.

«После реконструкции получился обычный торговый центр без единой концепции, сегментации и зонирования», — объяснила руководитель отдела торговых центров Knight Frank Евгения Хакбердиева. По ее мнению, другими проблемами являются слишком высокий ценовой сегмент присутствующих ретейлеров и отсутствие какого-либо ассортимента, кроме детского.

Реконструкция ЦДМ продолжалась с июля 2008 года до конца марта 2015-го. Магазин является флагманским проектом компании «Галс-Девелопмент» (96,44% ее акций принадлежит группе ВТБ). В январе этого года управление ЦДМ передали A&NN Retail Александра Мамута.

Подробнее об изменении концепции ЦДМ читайте в материале РБК: Lifestyle вместо игрушек: как переделают Центральный детский магазин.

Главное Найти квартиру Лента