Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Центральный детский магазин на Лубянке решил сменить концепцию
Город ,  
0 

Центральный детский магазин на Лубянке решил сменить концепцию

Центральный детский магазин на Лубянке сменит свою концепцию. Новая стратегия предполагает увеличение числа торговых точек, где представлены товары не только для детей, и появление семейных зон
Интерьер «Центрального детского магазина» на Лубянке
Интерьер «Центрального детского магазина» на Лубянке (Фото: Николай Галкин/ТАСС )

Компания A&NN Retail Александра Мамута, управляющая Центральным детским магазином (ЦДМ) на Лубянке, приступила к смене концепции ЦДМ. Об этом РБК рассказали в консалтинговой компании Cushman & Wakefield (C&W), которая займется реализацией новой стратегии.

Перед C&W стоят задачи по «пересмотру функционального зонирования проекта, усилению и дополнению некоторых категорий товаров и услуг, созданию сильного предложения для семейной аудитории», говорится в совместном заявлении компаний.

«Наша цель — сделать Центральный детский магазин центром притяжения, где будет интересно и полезно провести время и детям, и их современным родителям», — объяснил генеральный менеджер ЦДМ Питер Партм. По его словам, в ЦДМ планируют открыть больше кафе и ресторанов, магазины электроники, а также усилить предложение в спортивной категории. Кроме того, в магазине хотят развивать сегмент образовательных развлечений.

Партнер и руководитель отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Екатерина Земская отметила, что в ЦДМ должен присутствовать не только детский, но и семейный ассортимент. При этом авторы новой концепции не собираются менять многих арендаторов. В компании предлагают изменить зонирование магазина, переместить арендаторов в более релевантную зону или пересмотреть площади, которые они занимают.

Каждый этаж ЦДМ собираются посвятить отдельной возрастной категории. Всего в магазине их девять, в том числе два подземных. Арендаторы занимают семь из них.

«После реконструкции получился обычный торговый центр без единой концепции, сегментации и зонирования», — объяснила руководитель отдела торговых центров Knight Frank Евгения Хакбердиева. По ее мнению, другими проблемами являются слишком высокий ценовой сегмент присутствующих ретейлеров и отсутствие какого-либо ассортимента, кроме детского.

Реконструкция ЦДМ продолжалась с июля 2008 года до конца марта 2015-го. Магазин является флагманским проектом компании «Галс-Девелопмент» (96,44% ее акций принадлежит группе ВТБ). В январе этого года управление ЦДМ передали A&NN Retail Александра Мамута.

Подробнее об изменении концепции ЦДМ читайте в материале РБК: Lifestyle вместо игрушек: как переделают Центральный детский магазин.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Строим счастье: как девелоперская компания заботится о сотрудникахОтрасль, 17:14
Названы районы Москвы с самыми доступными новостройкамиЖилье, 16:35
Москва многоквартирная: от домов-коммун к комфортному жильюГород, 16:02
ГК «КОРТРОС» завершает строительство энергоэффективного дома в МосквеНовости компаний, 15:29
Лидеры рынка недвижимости рассказали в радиоэфире М2 о будущем индустрииНовости компаний, 14:54
Алексей Лейпи, «Домклик»: «Год нельзя назвать малоуспешным»Жилье, 13:58
Правила выдачи семейной ипотеки на вторичку определят до конца годаДеньги, 12:30
Готовы на щедрые скидки: как еще застройщики поддерживают продажиОтрасль, 12:06
Хуснуллин назвал возможный срок принятия закона о рассрочке новостроекЖилье, 11:33
В Москве с начала года выросли цены на новостройки всех классовЖилье, 11:09
Хуснуллин рассказал о 50 мерах поддержки стройотраслиОтрасль, 11:02
Эльбрус Гобеев: «Если рынок в состоянии «хорошо», это считается кризисом»Отрасль, 10:00
Хуснуллин оценил спрос на ипотеку в 2024 годуДеньги, 09:59
«Все уже произошло»: что будет с ценами на аренду жилья в Москве в 2025-мЖилье, 09:28
Главное Лента