Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Буденновске неизвестный облил трех девушек кислотой 21:17, Общество «Инвитро» сообщила об увеличении сроков выдачи анализов из-за кибератаки 21:10, Бизнес Промсвязьбанк задумался о выпуске «вечных» евробондов 21:04, Финансы Путин обвинил иностранные спецслужбы в поддержке терроризма 21:02, Политика Португалия — Чили 21:00, Спорт Лавров не исключил встречи Путина и Трампа в Гамбурге 20:46, Политика «Медиалогия» представила рейтинг самых читаемых каналов в Telegram 20:42, Технологии и медиа В сенате США оценили влияние Москвы на выборы в Европе 20:42, Политика Fitch и Moody's отреагировали на суд «Роснефти» с АФК «Система» 20:36, Финансы Экс-президент Приднестровья сбежал на лодке в Молдавию 20:20, Политика Структура АФК «Система» потребовала 155 млн руб. от своего экс-президента 20:20, Бизнес Театры России присоединились к акции поддержки экс-главы «Гоголь-центра» 19:55, Общество Золотую медаль школьницы из Адыгеи признали заслуженной 19:45, Общество «Зенит» анонсировал уход шести-семи футболистов 19:42, Спорт «Стройтранснефтегаз» сократит до 50% сотрудников московского офиса 19:40, Бизнес Аэропорт Иркутска поделят между потенциальными конкурентами 19:39, Бизнес NBC узнал о допросах сотрудников «Лаборатории Касперского» в США 19:22, Технологии и медиа «Русофобия» на марше: как российские власти увлеклись фейковым понятием 19:14, Мнение Клименко назвал «издевательством» позицию основателя Telegram 19:06, Технологии и медиа Трамп посетит празднование взятия Бастилии в Париже 19:04, Политика В Новой Москве в 2019 году откроют 4 станции Сокольнической линии метро 18:58, Город РФПЛ вынесла три летних матча «Спартака» на будни 18:57, Спорт Вопрос о вмешательстве иностранных СМИ обсуждался в Госдуме с главой ФСБ 18:45, Политика Роскомнадзор согласился внести Telegram в реестр 18:39, Технологии и медиа МИД пообещал «солидно» проработанный ответ на высылку дипломатов из США 18:29, Политика «Ингосстрах» решил уйти с украинского рынка 18:23, Бизнес Суд арестовал имущество главы финского Uber на €245 тыс. 18:21, Бизнес КНДР вынесла заочный смертный приговор экс-президенту Южной Кореи 18:21, Политика
Рекламе ипотеки объявили бой
25 янв, 2006 09:20
0
Рекламе ипотеки объявили бой
Ипотечные кредиты в банках берут только 2 человека из 100 обратившихся, т.е. ипотека по-прежнему находится на уровне статистической погрешности. Уровень продаж ипотечных кредитов напрямую зависит от оперативности работы банка, а также его обработки потенциальных клиентов. В связи с последним банки предлагают пересмотреть сложившуюся в России культуру продажи ипотечных кредитов.

Ипотечные кредиты в банках берут только 2 человека из 100 обратившихся, т.е. ипотека по-прежнему находится на уровне статистической погрешности. Такой итог минувшего года, а также нынешнее состояние российского рынка ипотеки констатировали вчера участники Международного ипотечного клуба (МИК) на очередном заседании. Участники ипотечного рынка поделились друг с другом секретами о том, как наиболее эффективно нести этот продукт "в массы". Оказалось, что уровень продаж ипотечных кредитов напрямую зависит от оперативности работы банка, а также его обработки потенциальных клиентов. В связи с последним банки предлагают пересмотреть сложившуюся в России культуру продажи ипотечных кредитов.

Вчера на заседании Международного ипотечного клуба риэлтеры, банкиры и ипотечные брокеры поделились своими наработками на ниве продвижения ипотеки. Оказалось, что один из наименее эффективных способов агитации населения – реклама. По словам вице-президента МИК Ирины Радченко, "реклама в СМИ такая дорогая, что потеряла свой смысл". Она подчеркнула, что банки для повышения уровня продаж ипотеки должны не рекламировать ее, а продавать. С этим тезисом солидарна региональный директор банка Delta Credit Алла Цытович, которая предложила такую формулу: "двигатель ипотеки – рекомендации счастливых клиентов". В Delta Credit утверждают, что лучший способ получить новых клиентов – это позвонить своим старым клиентам примерно через месяц после завершения сделки, и поинтересоваться, успешно ли прошло новоселье, довольны ли они качеством услуг банка и т.п. За этим интересом кроется вполне конкретная цель банка – лишний раз напомнить о себе, причем чтобы это напоминание было связано с положительными эмоциями клиента. В Delta Credit констатируют, что счастливый клиент самостоятельно сделает банку наилучшую рекламу.

По мнению участников рынка, большие рекламные кампании ипотеки имеют для банков смысл только с точки зрения перспективы. Такая реклама повышает вероятность того, что через энное количество лет, когда значительная часть населения страны сможет позволить себе ипотечный кредит, потенциальные клиенты вспомнят название определенного банка. И пойдут туда по принципу "если он давно работает на рынке ипотеки, значит, заслуживает доверия". Однако, судя по всему, не все банки готовы сейчас тратить немалые деньги ради такой призрачной перспективы. Между тем, светлые времена тотальной ипотеки настанут в стране не раньше, чем ежемесячный доход семьи будет составлять не менее стоимости 1 кв. м. То есть сейчас ипотека была бы массовой, если бы у большей части населения страны ежемесячный доход составлял минимум 2 тыс. долл.

Хотя ипотечный кредит в настоящее время получают лишь два человека из ста обратившихся в банк, по части ипотеки мы уже кое в чем "впереди планеты всей". Например, иногда российские банки рассматривают заявки на получение ипотечного кредита за 2-3 часа, а нормой является 2-3 дня. При этом за границей у банка порой уходит несколько месяцев на рассмотрение заявки. Еще один положительный факт заключается в том, что у ряда российских банков нет моратория на получение ипотечного кредита. То есть погасить кредит досрочно можно через любое время после его получения. Напротив, зачастую в зарубежных банках погасить ипотечный кредит можно не ранее, чем через несколько лет после его оформления.

Что касается конкуренции российских банков на рынке ипотеки, она также присутствует: сейчас 59 банков предлагают 260 ипотечных программ. Правда, сами банкиры констатируют печальный факт: зачастую в банках складывается практика, при которой банк как бы делает одолжение клиенту, выдавая ему кредит. То есть пока ипотека является уделом избранных и остается недоступной для большей части заемщиков, первую скрипку играет банк.

Вера Ковалева  

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости