Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В «Авито» назвали самые популярные районы для аренды жилья в Москве Недвижимость, 13:30
Вид на Финский залив: в Петербурге GloraX построит премиальный квартал Недвижимость, 09:18
Индукционные плиты: какие бывают, плюсы и минусы эксплуатации Недвижимость, 08:17
Минстрой поднял нормативную стоимость жилья в России на 27% Недвижимость, 26 ноя, 18:27
КС уточнил правила сноса домов в зоне газопроводов Недвижимость, 26 ноя, 17:08
В Госдуме предложили увеличить вычет для семей с детьми при покупке жилья Недвижимость, 26 ноя, 13:34
13-я московская церемония Urban Awards: наступившее будущее Недвижимость, 26 ноя, 11:06
60% девелоперов готовы переплачивать топ-менеджерам из-за дефицита кадров Недвижимость, 26 ноя, 10:45
Spires «вышел в свет»: что надо знать о городских резиденциях Недвижимость, 26 ноя, 10:29
Соседи вошли в чат: как устроены площадки общения по дому Недвижимость, 26 ноя, 09:50
Средняя сумма ипотеки в России выросла на 5% за месяц Недвижимость, 25 ноя, 18:55
В ЦИАН назвали города, обогнавшие Москву по росту цен на жилье Недвижимость, 25 ноя, 18:31
Стартовали продажи квартир в корпусе «Ингрид» в ЖК «Павелецкая Сити» Недвижимость, 25 ноя, 17:05
Как строители оценивают бизнес-условия в Москве. Видео Недвижимость, 25 ноя, 15:09
Результаты выставки недвижимости в ЦДХ неутешительны
Новости компаний ,  
0 

Результаты выставки недвижимости в ЦДХ неутешительны


Крупнейший экспонент осенней выставки "Недвижимость от лидеров" подвел итоги своей  работы. Заявок было собрано в десять раз меньше, чем весной. Сотрудники компании "НДВ-Недвижимость" связывают это с недостаточной рекламной кампанией выставки.

"НДВ-Недвижимость" традиционно представила на выставке недвижимости в ЦДХ самый широкий ассортимент новостроек Москвы: крупнейший микрорайон в Москве, "Царицыно", с самой низкой ценой за квадратный метр во всем городе; микрорайон "Немчиновка" в Подмосковье, ЖД "Новый" в САО, четыре строящихся дома в СВАО, единственный жилой комплекс бизнес-класса с видом на царскую усадьбу - ЖК "Виноградный", крупнейший строящийся комплекс в ВАО - ЖК "Богородский", многофункциональный комплекс "Маршал".

Все эти новостройки пользуются популярностью у покупателей благодаря превосходному качеству, высоким темпам строительства и демократичной ценовой политике.  Именно благодаря этим характеристикам объектов, а так же благодаря широкой ассортиментной линейке компания "НДВ-Недвижимость" вот уже второй год  занимает лидирующие позиции в Москве по объемам реализуемого жилья. Однако последняя выставка не оправдала надежд крупнейшего продавца новостроек столицы.

- Менеджеры, работающие на выставке, завидовали тем, кто работал в нашем офисе, - говорит Яна Сосорева, заместитель генерального директора по продажам компании "НДВ-Недвижимость". - Если раньше мы собирали по 600 заявок за выставку, то сейчас итог нашей работы - 120 заявок. Даже в субботу и воскресенья не было традиционного оживления.

- Мы не связываем такие итоги с потерей интереса к московской недвижимости, - говорит генеральный директор компании "НДВ-Недвижимость" Александр Хрусталев, - наш колл-центр не фиксирует снижения количества звонков, офис продаж на строительной площадке мкр. Царицыно за эти выходные посетили более двухсот человек. Скорее, посетители потеряли интерес к данной выставке. А еще вероятнее, просто не знали о ней.  Ни для кого не секрет, что организаторы данной выставки практически не проводят самостоятельную рекламную политику. Обычно о проведении выставки оповещают своих клиентов сами участники, они же дают наружную и прочую рекламу для привлечения посетителей.  В этот раз наша компания, например, не откликнулась на просьбы организаторов. Не потому, что у нашей компании недостаточно выкупленных рекламоносителей. Просто мы считаем, что каждый бизнес должен вести собственную рекламную компанию. Наверное, аналогичного мнения придерживаются и остальные участники выставки.

К счастью, в России сегодня много профессиональных выставочных компаний, которые строят бизнес по западному образцу. И игроки, которые были созданы в угоду политической конъюнктуре, будут постепенно вытесняться с рынка в результате естественной конкуренции.
РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента