Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минфин назвал сроки начала выдачи льготной ипотеки в новых регионах Деньги, 03 фев, 17:34
Кабмин выделил дополнительные средства на социальную газификацию Жилье, 03 фев, 16:25
В Майами за $45 млн выставили на продажу особняк с ванной от Захи Хадид Деньги, 03 фев, 15:14
«Дом.РФ» подсчитал, как изменились ставки по ипотеке в конце января Деньги, 03 фев, 13:29
Инвестиции в коммерческую недвижимость России выросли до нового максимума Деньги, 03 фев, 12:57
В «Домклик» рассказали об итогах ипотечного кредитования «Сбера» в январе Деньги, 03 фев, 11:09
Льготная IT-ипотека: новые условия программы для покупки жилья Деньги, 03 фев, 11:03
В Подмосковье заметно выросло предложение участков без подряда Загород, 03 фев, 10:33
Аналитики назвали лидеров по объемам строительства жилья в России Жилье, 02 фев, 19:16
Арендовать небольшой офис за пределами Сити по-прежнему сложно Новости компаний, 02 фев, 18:54
Риелторы назвали размер скидки при продаже новостроек в Москве Деньги, 02 фев, 15:34
Деньги в бетон: стоит ли инвестировать в недвижимость в 2023 году Деньги, 02 фев, 13:48
Эксперты назвали города с максимальным ростом цен на новостройки Деньги, 02 фев, 13:10
Налоговые последствия: НДФЛ при продаже квартиры для уехавших из России Мнения, 02 фев, 12:56
Результаты выставки недвижимости в ЦДХ неутешительны
Новости компаний ,  
0 

Результаты выставки недвижимости в ЦДХ неутешительны


Крупнейший экспонент осенней выставки "Недвижимость от лидеров" подвел итоги своей  работы. Заявок было собрано в десять раз меньше, чем весной. Сотрудники компании "НДВ-Недвижимость" связывают это с недостаточной рекламной кампанией выставки.

"НДВ-Недвижимость" традиционно представила на выставке недвижимости в ЦДХ самый широкий ассортимент новостроек Москвы: крупнейший микрорайон в Москве, "Царицыно", с самой низкой ценой за квадратный метр во всем городе; микрорайон "Немчиновка" в Подмосковье, ЖД "Новый" в САО, четыре строящихся дома в СВАО, единственный жилой комплекс бизнес-класса с видом на царскую усадьбу - ЖК "Виноградный", крупнейший строящийся комплекс в ВАО - ЖК "Богородский", многофункциональный комплекс "Маршал".

Все эти новостройки пользуются популярностью у покупателей благодаря превосходному качеству, высоким темпам строительства и демократичной ценовой политике.  Именно благодаря этим характеристикам объектов, а так же благодаря широкой ассортиментной линейке компания "НДВ-Недвижимость" вот уже второй год  занимает лидирующие позиции в Москве по объемам реализуемого жилья. Однако последняя выставка не оправдала надежд крупнейшего продавца новостроек столицы.

- Менеджеры, работающие на выставке, завидовали тем, кто работал в нашем офисе, - говорит Яна Сосорева, заместитель генерального директора по продажам компании "НДВ-Недвижимость". - Если раньше мы собирали по 600 заявок за выставку, то сейчас итог нашей работы - 120 заявок. Даже в субботу и воскресенья не было традиционного оживления.

- Мы не связываем такие итоги с потерей интереса к московской недвижимости, - говорит генеральный директор компании "НДВ-Недвижимость" Александр Хрусталев, - наш колл-центр не фиксирует снижения количества звонков, офис продаж на строительной площадке мкр. Царицыно за эти выходные посетили более двухсот человек. Скорее, посетители потеряли интерес к данной выставке. А еще вероятнее, просто не знали о ней.  Ни для кого не секрет, что организаторы данной выставки практически не проводят самостоятельную рекламную политику. Обычно о проведении выставки оповещают своих клиентов сами участники, они же дают наружную и прочую рекламу для привлечения посетителей.  В этот раз наша компания, например, не откликнулась на просьбы организаторов. Не потому, что у нашей компании недостаточно выкупленных рекламоносителей. Просто мы считаем, что каждый бизнес должен вести собственную рекламную компанию. Наверное, аналогичного мнения придерживаются и остальные участники выставки.

К счастью, в России сегодня много профессиональных выставочных компаний, которые строят бизнес по западному образцу. И игроки, которые были созданы в угоду политической конъюнктуре, будут постепенно вытесняться с рынка в результате естественной конкуренции.
Главное Лента