Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Международные гостиничные операторы продолжают расширять свое присутствие в олимпийском Сочи
Новости компаний ,  
0 

Международные гостиничные операторы продолжают расширять свое присутствие в олимпийском Сочи

В рамках Конференции по инвестициям в гостиничный бизнес России и СНГ (RHIC), которая с 17 по 19 октября прошла в гостинице Radisson Royal Hotel, управляющая компания "НББ-Девелопмент" подписала новые договоры c гостиничным оператором West Paces Hotel Group. Стороны официально объявили об открытии к Олимпиаде-2014 в Сочи еще 2 гостиниц и СПА-центра под международными брендами: Solis, Solis Suites и СПА-центра Auriga в "Горки-Городе".

Концептуальные гостиницы Solis на 121 номер и Solis Suites на 50 номеров люксовой категории откроются в седьмом квартале «Горки-Города» на отметке 960 метров над уровнем моря, неподалеку от них расположится СПА-центр Auriga. Solis станет средоточием светской жизни квартала. На территории гостиницы будут работать ресторан, конференц-залы, apres ski кафе, а также примыкающая к отелю торговая галерея. Благодаря расположению гостиницы на крутом склоне постояльцы Solis смогут наслаждаться панорамными видами, а на горнолыжный спуск смогут попасть, выйдя на крышу отеля.

Особенностью Solis Suites является концепция All Suite Hotel, но гостям этой изысканной гостиницы будут предложены не только комфортабельные номера большой площади, дизайн которых будет выполнен в традициях неоклассики, но и возможность совместить активный отдых на горном курорте с уникальными комплексами оздоровительных программ. Побаловать же себя роскошными процедурами, объединяющими самые последние мировые достижения в индустрии СПА-отдыха, можно будет в СПА-центре Auriga.

За основу дизайн-концепции Auriga архитектор Максим Атаянц взял традиционные римские термы, что нашло отображение не только в широком разнообразии "водных»" тем в интерьере, но и в многоцветных мозаичных полах и стилизованных под античные настенных и потолочных росписях. Международные гостиничные и СПА-бренды Solis, Auriga и, ранее объявленный, Capella впервые появятся в России на всесезонном курорте «Горки-Город» в Красной Поляне в рамках стратегии расширения глобального присутствия West Paces Hotel Group. По всем трем объектам подписаны Лицензионный договор, договоры управления, централизованных услуг и маркетинга. Меморандум о намерениях и Договор технического сопровождения были подписаны ранее.

"Сочи и Красная Поляна - это живописнейший всесезонный курорт, который приятно удивит путешественников со всего мира самобытной культурой и красотой этих мест, - сообщил Боб Варман (Bob Warman), Президент и Исполнительный директор компании The West Paces Hotel Group. - Для гостей Solís мы создадим прекрасную возможность не только для традиционного отдыха, но также знакомства с достопримечательностями юга России, его богатой культурой и кухней. Это большая честь для нас быть среди первых международных гостиничных операторов, представляющих свои отели в Сочи".

"Природа Красной Поляны завораживает своей грациозностью,  а горный воздух в этих местах обладает какой-то магической оздоравливающей силой, - добавил Питер Шох (Peter Schoch), вице-президент компании The West Paces Hotel Group. - Это идеальное место для открытия СПА-ценра Auriga".

"Олимпиада - это лучшая реклама, которую придумало человечество, чтобы сделать узнаваемым туристический бренд, - рассказал Евгений Каплун, член совета директоров ОАО "Красная Поляна", заместитель генерального директора по развитию УК "НББ-Девелопмент". - Для того, чтобы всесезонный курорт Сочи получил от этой ситуации максимальный эффект, еще очень многое должно быть сделано. Расширение присутствия ведущих международных гостиничных операторов на юге России свидетельствует о серьезных намерениях лидеров мировой туристической индустрии развивать здесь свой бизнес в долгосрочной перспективе, а также задаёт высокую планку для игроков внутреннего рынка. Сегодня все участники туристко-рекреационного рынка Сочи признают необходимость продвижения этого всесезонного курортного бренда на международную арену. Уверен, что совместные усилия в этом направлении и объединение уникального международного управленческого и маркетинговые опыта наших партнеров с нашим знанием национальной специфики рынка дадут свой результат, и преимущества лучшего курорта в стране смогут оценить туристы со всего мира".

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Переплата по ипотеке на вторичное жилье в Москве почти удвоилась за год Деньги, 00:01
MR Group приступила к монолитным работам в новом премиальном ЖК JOIS Новости компаний, 16 мая, 18:51
В Москве не будут строить слишком маленькое жилье. Что это значит Жилье, 16 мая, 17:01
Росреестр разъяснил, как построить дом без нарушения закона о земле Загород, 16 мая, 15:10
«Дом.РФ» отметил рост цен на новостройки в России на уровне инфляции Жилье, 16 мая, 15:04
Как законно огородить многоквартирный дом забором. Инструкция Город, 16 мая, 12:28
Гостиницы Сочи опередили Москву по стоимости на 79% Город, 16 мая, 11:15
Цены и время в пути: что учитывать при покупке дома в Подмосковье Загород, 16 мая, 10:38
Как выглядят новые московские школы и поликлиники. Видео Город, 16 мая, 10:24
Названы районы Новой Москвы — лидеры по росту цен на жилье за год Жилье, 16 мая, 10:15
В Госдуме предложили разрешить дольщикам открывать эскроу дистанционно Жилье, 15 мая, 19:01
Верховный суд защитил жилищные права семьи должника Жилье, 15 мая, 18:07
Москвичи назвали самые красивые новые станции метро 2023 года Город, 15 мая, 17:28
Девелопмент по науке: GloraX внедрил новый подход к проектированию жилья Жилье, 15 мая, 17:11
Главное Лента