Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Skoda займется разработкой следующего Volkswagen Passat Авто, 18:14 Сегодня Tesla покажет новые технологии: что нужно знать о Battery Day Инвестиции, 18:11 Нобелевский комитет отказался от традиционной церемонии вручения премий Общество, 18:10 Лидер «Машины времени» Андрей Макаревич раскрыл размер своей пенсии Общество, 17:59 Китайский Geely обновил кроссовер Atlas Авто, 17:54 Два депутата Госдумы от «Единой России» досрочно сложили полномочия Политика, 17:52 РФС впервые признал ошибку системы VAR в пользу «Зенита» Спорт, 17:50 Экс-сотрудница подала на YouTube в суд из-за психологической травмы Стиль, 17:49 Турецкие медики заявили о возможном «цунами» коронавируса в стране Общество, 17:46 Плющенко назвал причины увольнения 17 тренеров из своей академии Спорт, 17:39 Путин выступит на Генеральной ассамблее ООН. Прямая трансляция Политика, 17:34 Коллегия судей разрешила главе Мосгорсуда уйти в отставку Политика, 17:33 Кремль ответил на предложение Грефа снизить число налогов Экономика, 17:31 Как сделать контроффер и пересмотреть бонусы Pro, 17:30
Конференция "ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2011 г.: эпоха развлечений"
Новости компаний ,  
0 

Конференция "ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2011 г.: эпоха развлечений"

1 декабря 2011г. компания AHConferences проводит конференцию "Торговые центры России 2011г.: эпоха развлечений". Конференция соберет владельцев и руководителей проектов девелоперских компаний, специализирующихся на торговой недвижимости, поставщиков оборудования и технологических решений для развлекательных зон ТРЦ; управляющих компаний ТРЦ; компаний-консультантов с целью знакомства с практикой запуска и управления торгово-развлекательным комплексом, обменом информацией и налаживанию деловых связей.

Ключевые темы:

  • Торгово-развлекательные центры: тенденции рынка.
  • Структура дохода ТРЦ: практика проектов.
  • Развлекательные зоны ТРЦ: эффективное оснащение.
  • Маркетинг торгово-развлекательных комплексов: посетитель останется с нами!

В программе подтвердили участие:

-Региональное развитие торговых сетей. Баланс желаемого и разумного. Владимир Александровский, руководитель отдела услуг корпоративным клиентам
департамент торговой недвижимости Colliers International Москва

-Перспективы девелопмента ТРЦ в регионах. Есть ли рынок? Станислав Хелминский, вице-президент Холдинг "Финстрой"

-Спрос на развлечения у потребителя. Как влияет на приверженность "якорных" арендаторов? Михаил Свердлов, директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield

-Новые форматы ТРЦ в регионах. Структура доходности Life-style центр. Андрей Чамкин, коммерческий директор IM Company

-Программы по привлечению посетителей в ТРК: доволен посетитель - рад арендатор. Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty

-Алексей Ванчугов, генеральный директор Mall Marketing. Тема уточняется

-Петр Исаев, директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group. Тема уточняется

-"Эпоха развлечений" в ТРЦ. Какие тренды необходимо учитывать девелоперу? Ольга Паршикова, руководитель отдела коммерческой недвижимости ГК "Ташир"

-Торговый центр перестает быть просто местом для совершения покупок. Андрей Васюткин руководитель отдела исследований и консалтинга МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE

-Новые форматы на рынке развлечений в торговых центрах. Технические особенности зоны развлечений: практика проектов. Данил Годзин, директор по развитию "AGAT Group Inc" сеть Happylon

-Развлечения в ТРЦ - модный тренд или необходимость. Михаил Ерофеев, директор проектов Forum Group (Екатеринбург)

-Настоящее и будущее кинотеатра в ТРЦ. Кирилл Худяков, Руководитель отдела маркетинга КИНО-АЛЬЯНС

-Пути повышения эффективности управления и эксплуатации торгово-развлекательного комплекса на примере международных объектов. Дмитрий Павлоцкий, директор ООО "Drees & Sommer"

-Брендинг торговых центров как инструмент привлечения покупателей. Еремина Наталья Анатольевна, Генеральный директор ADLIBITUM Retail Branding Company

Новые подтверждения ожидаются!

Стоимость делегатского участия: 20 000 руб. + НДС 18%. Действует система скидок - обращайтесь к менеджеру проекта.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента