Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Новый год на даче: как украсить дом и участок к празднику Загород, 12:10
Названы округа Москвы, где сильнее всего подорожали новостройки в 2022 г. Деньги, 10:00
Ваби-саби или хиппи: разбираетесь ли вы в дизайне интерьера Дизайн, 09:40
ЦИАН назвал регионы, где за год сильнее всего подорожала земля под ИЖС Жилье, 00:03
Верховный суд уточнил порядок принятия решения о капремонте многоэтажек Жилье, 06 дек, 17:44
Росреестр отметил снижение сумм сделок с жильем в новостройках Москвы Жилье, 06 дек, 15:53
ЦИАН назвал регионы, которые сильнее всего ощутят отмену льготной ипотеки Деньги, 06 дек, 14:58
AZIMUT Hotels открыл коворкинг в одном из отелей Новости компаний, 06 дек, 14:49
Собянин рассказал о результатах реновации с начала ее запуска Жилье, 06 дек, 13:58
Спрос на новостройки в Москве и Подмосковье вырос после обвала в октябре Жилье, 06 дек, 12:13
Власти Москвы одобрили строительство более 14 млн кв. м недвижимости Город, 06 дек, 11:32
Премиальная недвижимость — это не только локация и квадратные метры Жилье, 06 дек, 10:23
Конституционный суд уточнил нормы перерасчета платы за вывоз мусора Жилье, 06 дек, 10:18
Названы округа Москвы с максимальным ростом цен на новостройки Деньги, 06 дек, 10:05
Конференция "ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2011 г.: эпоха развлечений"
Новости компаний ,  
0 

Конференция "ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2011 г.: эпоха развлечений"

1 декабря 2011г. компания AHConferences проводит конференцию "Торговые центры России 2011г.: эпоха развлечений". Конференция соберет владельцев и руководителей проектов девелоперских компаний, специализирующихся на торговой недвижимости, поставщиков оборудования и технологических решений для развлекательных зон ТРЦ; управляющих компаний ТРЦ; компаний-консультантов с целью знакомства с практикой запуска и управления торгово-развлекательным комплексом, обменом информацией и налаживанию деловых связей.

Ключевые темы:

  • Торгово-развлекательные центры: тенденции рынка.
  • Структура дохода ТРЦ: практика проектов.
  • Развлекательные зоны ТРЦ: эффективное оснащение.
  • Маркетинг торгово-развлекательных комплексов: посетитель останется с нами!

В программе подтвердили участие:

-Региональное развитие торговых сетей. Баланс желаемого и разумного. Владимир Александровский, руководитель отдела услуг корпоративным клиентам
департамент торговой недвижимости Colliers International Москва

-Перспективы девелопмента ТРЦ в регионах. Есть ли рынок? Станислав Хелминский, вице-президент Холдинг "Финстрой"

-Спрос на развлечения у потребителя. Как влияет на приверженность "якорных" арендаторов? Михаил Свердлов, директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield

-Новые форматы ТРЦ в регионах. Структура доходности Life-style центр. Андрей Чамкин, коммерческий директор IM Company

-Программы по привлечению посетителей в ТРК: доволен посетитель - рад арендатор. Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty

-Алексей Ванчугов, генеральный директор Mall Marketing. Тема уточняется

-Петр Исаев, директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group. Тема уточняется

-"Эпоха развлечений" в ТРЦ. Какие тренды необходимо учитывать девелоперу? Ольга Паршикова, руководитель отдела коммерческой недвижимости ГК "Ташир"

-Торговый центр перестает быть просто местом для совершения покупок. Андрей Васюткин руководитель отдела исследований и консалтинга МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE

-Новые форматы на рынке развлечений в торговых центрах. Технические особенности зоны развлечений: практика проектов. Данил Годзин, директор по развитию "AGAT Group Inc" сеть Happylon

-Развлечения в ТРЦ - модный тренд или необходимость. Михаил Ерофеев, директор проектов Forum Group (Екатеринбург)

-Настоящее и будущее кинотеатра в ТРЦ. Кирилл Худяков, Руководитель отдела маркетинга КИНО-АЛЬЯНС

-Пути повышения эффективности управления и эксплуатации торгово-развлекательного комплекса на примере международных объектов. Дмитрий Павлоцкий, директор ООО "Drees & Sommer"

-Брендинг торговых центров как инструмент привлечения покупателей. Еремина Наталья Анатольевна, Генеральный директор ADLIBITUM Retail Branding Company

Новые подтверждения ожидаются!

Стоимость делегатского участия: 20 000 руб. + НДС 18%. Действует система скидок - обращайтесь к менеджеру проекта.

Главное Лента