Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как мыть окна правильно и без разводов: советы эксперта Жилье, 11:37
Какие законы о недвижимости заработают в апреле 2023 года Жилье, 31 мар, 18:12
ЦБ ответил на жалобы участников СВО на отказы в списании ипотеки Деньги, 31 мар, 17:48
Как правильно выбрать обогреватель для дома Дизайн, 31 мар, 17:00
В Великобритании зафиксировано рекордное падение цен на жилье с 2009 года Деньги, 31 мар, 15:40
«Авито» назвал районы Москвы, где проще снять жилье жильцам с питомцами Деньги, 31 мар, 15:22
В России отмечен рекорд по инвестициям в недвижимость с 2000 года Деньги, 31 мар, 13:45
Whitewill назвал три самых востребованных элитных ЖК в центре Москвы Жилье, 31 мар, 13:21
В Москве начали реставрацию дома булгаковского Мастера Город, 31 мар, 12:06
В Москве пройдет IV Всероссийский Форум ИЖС Новости компаний, 31 мар, 11:37
Банк «Дом.РФ» запустил ипотеку на частные дома по ДДУ Деньги, 31 мар, 11:09
Какие изменения в законах ждут дачников в 2023 году Загород, 31 мар, 09:54
«Домклик» назвал регионы — лидеры по цифровизации сделок с недвижимостью Деньги, 31 мар, 09:25
Аналитики назвали самые дорогие торговые улицы России Город, 31 мар, 00:02
Конференция "ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2011 г.: эпоха развлечений"
Новости компаний ,  
0 

Конференция "ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2011 г.: эпоха развлечений"

1 декабря 2011г. компания AHConferences проводит конференцию "Торговые центры России 2011г.: эпоха развлечений". Конференция соберет владельцев и руководителей проектов девелоперских компаний, специализирующихся на торговой недвижимости, поставщиков оборудования и технологических решений для развлекательных зон ТРЦ; управляющих компаний ТРЦ; компаний-консультантов с целью знакомства с практикой запуска и управления торгово-развлекательным комплексом, обменом информацией и налаживанию деловых связей.

Ключевые темы:

  • Торгово-развлекательные центры: тенденции рынка.
  • Структура дохода ТРЦ: практика проектов.
  • Развлекательные зоны ТРЦ: эффективное оснащение.
  • Маркетинг торгово-развлекательных комплексов: посетитель останется с нами!

В программе подтвердили участие:

-Региональное развитие торговых сетей. Баланс желаемого и разумного. Владимир Александровский, руководитель отдела услуг корпоративным клиентам
департамент торговой недвижимости Colliers International Москва

-Перспективы девелопмента ТРЦ в регионах. Есть ли рынок? Станислав Хелминский, вице-президент Холдинг "Финстрой"

-Спрос на развлечения у потребителя. Как влияет на приверженность "якорных" арендаторов? Михаил Свердлов, директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield

-Новые форматы ТРЦ в регионах. Структура доходности Life-style центр. Андрей Чамкин, коммерческий директор IM Company

-Программы по привлечению посетителей в ТРК: доволен посетитель - рад арендатор. Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty

-Алексей Ванчугов, генеральный директор Mall Marketing. Тема уточняется

-Петр Исаев, директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group. Тема уточняется

-"Эпоха развлечений" в ТРЦ. Какие тренды необходимо учитывать девелоперу? Ольга Паршикова, руководитель отдела коммерческой недвижимости ГК "Ташир"

-Торговый центр перестает быть просто местом для совершения покупок. Андрей Васюткин руководитель отдела исследований и консалтинга МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE

-Новые форматы на рынке развлечений в торговых центрах. Технические особенности зоны развлечений: практика проектов. Данил Годзин, директор по развитию "AGAT Group Inc" сеть Happylon

-Развлечения в ТРЦ - модный тренд или необходимость. Михаил Ерофеев, директор проектов Forum Group (Екатеринбург)

-Настоящее и будущее кинотеатра в ТРЦ. Кирилл Худяков, Руководитель отдела маркетинга КИНО-АЛЬЯНС

-Пути повышения эффективности управления и эксплуатации торгово-развлекательного комплекса на примере международных объектов. Дмитрий Павлоцкий, директор ООО "Drees & Sommer"

-Брендинг торговых центров как инструмент привлечения покупателей. Еремина Наталья Анатольевна, Генеральный директор ADLIBITUM Retail Branding Company

Новые подтверждения ожидаются!

Стоимость делегатского участия: 20 000 руб. + НДС 18%. Действует система скидок - обращайтесь к менеджеру проекта.

Главное Лента