Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Госдуме предложили отменить налог на списанную ипотеку Жилье, 02 дек, 19:09
Названы районы Москвы с самым резким падением спроса на новостройки Жилье, 02 дек, 17:45
Стекловата: свойства, особенности и опасность для здоровья Загород, 02 дек, 15:50
Россияне отметили улучшение качества съемного жилья Жилье, 02 дек, 14:16
Правительство вдвое сократило планы по выдаче IT-ипотеки Деньги, 02 дек, 13:37
Минэкономразвития ввело новые стандарты для сельских гостиниц Жилье, 02 дек, 13:26
Россияне назвали главные критерии выбора новостроек Жилье, 02 дек, 12:10
Названы застройщики с наибольшими объемами строительства жилья в России Жилье, 02 дек, 10:36
Названы районы Новой Москвы с сильнейшим падением числа сделок с жильем Жилье, 02 дек, 10:05
«Будет коллапс»: плюсы и минусы отмены льготной ипотеки на новостройки Жилье, 02 дек, 01:00
Эксперты оценили снижение цен на аренду у границ Украины и новых регионов Жилье, 02 дек, 00:01
Как не испортить дизайнерский интерьер: 7 главных ошибок и их решения Дом, 01 дек, 19:43
С 1 декабря выросли тарифы за ЖКУ: как изменятся платежи Жилье, 01 дек, 18:43
Москва взлетела на 88 позиций в рейтинге самых дорогих городов мира Деньги, 01 дек, 17:14
В Мякининской пойме Москвы-реки построят метро
Городская недвижимость ,  
0 

В Мякининской пойме Москвы-реки построят метро

В настоящее время изучается возможность строительства станции метро в Мякининской пойме Москвы-реки. Об этом сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.

По словам Д.Гаева, Правительство Московской области и компания "Крокус-Сити" заинтересованы в том, чтобы в Мякининской пойме, где сейчас идет большое строительство, была станция метро.

"По нашим планам, Митинская линия проходит через Мякининскую пойму, но строительство станции там мы не предусматривали. Тогда областное Правительство и "Крокус-Сити" предложили взять на себя инвестирование строительства этой станции - это нормальный подход. Сейчас этот вопрос изучается", - отметил Д.Гаев.

Он также сообщил, что сегодня системе метро столицы не хватает 100 км линий. По мнению Д.Гаева, инвесторы, которых интересует развитие метрополитена, должны договариваться с Правительством Москвы, поскольку "инвестиции в развитие метро всегда были делом государственным".

"До 1996 года 100% средств на новое строительство шло из федерального бюджета, - рассказал Д.Гаев. - С 1996 года 50% переложили на плечи Москвы. Сейчас соотношение стало 20% (Россия) к 80% (Москва). Строительство 1 км линий московского метрополитена, в зависимости от способов проходки, стоит от $40 млн. до $80 млн - у территорий (и даже у Москвы) таких денег нет".

"В абсолютном выражении мы получаем сейчас вложений в шесть раз меньше, чем имели в начале 90-го года. Если тогда мы строили 10-12 км линий в год, то сейчас 3-4. И отставание нарастает", - подчеркнул Д.Гаев.

Главное Лента