Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Трамп помиловал своего бывшего советника Бэннона Политика, 09:39 Горбачев выступил за продление договора с США о сокращении ядерных ракет Политика, 09:38 Второй пилот: что может пойти не так в поездке и как этого избежать РБК и Porsche, 09:30 Дом умного класса: AFI Park «Воронцовский» Недвижимость, 09:30 Москва опустилась на 57 позиций в мировом рейтинге роста цен на жилье Недвижимость, 09:20 В Томской области в колонии строгого режима произошел пожар Общество, 09:16 Трамп отказался помиловать самого себя Политика, 09:14 Бизнес-коуч Мэтт Абрахамс: почему мы все страдаем от скучных презентаций Pro, 09:07 Мода, онлайн и поколение Z: что ждет индустрию в будущем РБК Cтиль и Mercedes-Benz, 09:01 В центре Москвы за год закрылись более 200 ресторанов и кафе Общество, 09:00 UFC признал Нурмагомедова автором лучшего болевого приема года Спорт, 08:58 Россияне против ковид-паспортов, ₽1 трлн на 5G. Главные новости РБК Общество, 08:45 СМИ узнали о помиловании Трампом рэперов Лила Уэйна и Кодака Блэка Политика, 08:44 Сколько можно накопить за 10 лет. Калькулятор РБК и Сбер, 08:32
В Мякининской пойме Москвы-реки построят метро
 
0 

В Мякининской пойме Москвы-реки построят метро

В настоящее время изучается возможность строительства станции метро в Мякининской пойме Москвы-реки. Об этом сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.

По словам Д.Гаева, Правительство Московской области и компания "Крокус-Сити" заинтересованы в том, чтобы в Мякининской пойме, где сейчас идет большое строительство, была станция метро.

"По нашим планам, Митинская линия проходит через Мякининскую пойму, но строительство станции там мы не предусматривали. Тогда областное Правительство и "Крокус-Сити" предложили взять на себя инвестирование строительства этой станции - это нормальный подход. Сейчас этот вопрос изучается", - отметил Д.Гаев.

Он также сообщил, что сегодня системе метро столицы не хватает 100 км линий. По мнению Д.Гаева, инвесторы, которых интересует развитие метрополитена, должны договариваться с Правительством Москвы, поскольку "инвестиции в развитие метро всегда были делом государственным".

"До 1996 года 100% средств на новое строительство шло из федерального бюджета, - рассказал Д.Гаев. - С 1996 года 50% переложили на плечи Москвы. Сейчас соотношение стало 20% (Россия) к 80% (Москва). Строительство 1 км линий московского метрополитена, в зависимости от способов проходки, стоит от $40 млн. до $80 млн - у территорий (и даже у Москвы) таких денег нет".

"В абсолютном выражении мы получаем сейчас вложений в шесть раз меньше, чем имели в начале 90-го года. Если тогда мы строили 10-12 км линий в год, то сейчас 3-4. И отставание нарастает", - подчеркнул Д.Гаев.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента