Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ВТБ предложил создать единый суперсервис для операций с жильем Недвижимость, 14:10
Какие скидки на новостройки предложат девелоперы на Новый год Недвижимость, 13:37
Реестр бесплатных проектов типового жилья из дерева появится в 2022 году Недвижимость, 13:37
Рейтинг экспертов «РБК-Недвижимость» — 2021 Недвижимость, 11:13
Риелторы назвали минимальную стоимость жилья в домах под снос в Москве Недвижимость, 10:33
«Сбер» зафиксировал рост цен на вторичное жилье в России на 20% Недвижимость, 06 дек, 18:47
Фонд дольщиков разъяснил критерии для выплаты компенсаций Недвижимость, 06 дек, 18:25
В Совфеде предложили штрафовать за недопуск газовщиков в квартиры Недвижимость, 06 дек, 18:23
Мировой рынок недвижимости: когда цены станут «как прежде»? Недвижимость, 06 дек, 17:51
Индустриальный парк «Руднево»: молодой и перспективный Недвижимость, 06 дек, 16:28
«Метр квадратный» представил новые функции каталога для новостроек Недвижимость, 06 дек, 15:55
Новые правила пользования жильем: что изменится c 1 марта Недвижимость, 06 дек, 15:39
STONE HEDGE построит бизнес-центр класса А на Ленинском проспекте Недвижимость, 06 дек, 15:05
Госдума исключила часть земель из закона о «дачной амнистии» Недвижимость, 06 дек, 14:31
В Мякининской пойме Москвы-реки построят метро
Городская недвижимость ,  
0 

В Мякининской пойме Москвы-реки построят метро

В настоящее время изучается возможность строительства станции метро в Мякининской пойме Москвы-реки. Об этом сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.

По словам Д.Гаева, Правительство Московской области и компания "Крокус-Сити" заинтересованы в том, чтобы в Мякининской пойме, где сейчас идет большое строительство, была станция метро.

"По нашим планам, Митинская линия проходит через Мякининскую пойму, но строительство станции там мы не предусматривали. Тогда областное Правительство и "Крокус-Сити" предложили взять на себя инвестирование строительства этой станции - это нормальный подход. Сейчас этот вопрос изучается", - отметил Д.Гаев.

Он также сообщил, что сегодня системе метро столицы не хватает 100 км линий. По мнению Д.Гаева, инвесторы, которых интересует развитие метрополитена, должны договариваться с Правительством Москвы, поскольку "инвестиции в развитие метро всегда были делом государственным".

"До 1996 года 100% средств на новое строительство шло из федерального бюджета, - рассказал Д.Гаев. - С 1996 года 50% переложили на плечи Москвы. Сейчас соотношение стало 20% (Россия) к 80% (Москва). Строительство 1 км линий московского метрополитена, в зависимости от способов проходки, стоит от $40 млн. до $80 млн - у территорий (и даже у Москвы) таких денег нет".

"В абсолютном выражении мы получаем сейчас вложений в шесть раз меньше, чем имели в начале 90-го года. Если тогда мы строили 10-12 км линий в год, то сейчас 3-4. И отставание нарастает", - подчеркнул Д.Гаев.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента