Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Названа стоимость самого дешевого и дорогого жилья в «Москва-Сити» Деньги, 11:00
«Домклик» назвал регионы с минимальной стоимостью домов и участков Загород, 09 июн, 18:00
Набиуллина назвала способ повысить доступность жилья без льготной ипотеки Жилье, 09 июн, 17:38
ВС разъяснил, как наличие чердака и подвала влияет на счет за ЖКУ Жилье, 09 июн, 16:44
Предпосылок к снижению нет: как решение ЦБ скажется на ипотечных ставках Деньги, 09 июн, 16:09
Россияне назвали самые желанные города для путешествий этим летом Город, 09 июн, 14:47
Хуснуллин сообщил о росте градостроительного потенциала в России Жилье, 09 июн, 13:15
Досрочное погашение ипотеки: как выгодно рассчитаться с банком Деньги, 09 июн, 12:12
Власти Москвы разрешили построить 6 млн кв. м недвижимости в 2023 году Жилье, 09 июн, 12:07
Банк «Дом.РФ» назвал регионы, где чаще всего оформляли семейную ипотеку Деньги, 09 июн, 11:22
Почему падает спрос россиян на покупку жилья в Турции. Рост цен и выборы Деньги, 09 июн, 10:53
Названы районы Подмосковья, где в 2023 году снизились цены на дачи и дома Деньги, 09 июн, 10:02
Эксперты назвали округа Москвы с наибольшим ростом цен на новостройки Деньги, 08 июн, 18:14
Аналитики зафиксировали резкий рост спроса на новостройки Москвы за год Жилье, 08 июн, 16:30
В Москве построят 220 км линий скоростного трамвая
Городская недвижимость ,  
0 

В Москве построят 220 км линий скоростного трамвая

В Москве в ближайшие двадцать лет планируется построить 220 км линий скоростного трамвая. Об этом сообщили в пресс-службе Юго-Восточного административного округа столицы.

В ближайшие пять лет предполагается строительство двух пилотных линий в наиболее проблемных округах Москвы - Восточном и Юго-Восточном. Первая линия скоростного трамвая пройдет от ст. м. "Площадь Ильича" до района Ивановское и далее до Новокосино, а вторая будет следовать от района Кожухово до ст. м. "Текстильщики".

Всего в рамках генеральной схемы развития системы скоростного трамвая в столице предполагается строительство 12 радиальных линий практически во всех округах города, интеграция радиальных линий с малым кольцом Московской железной дороги, а также строительство и реконструкция 52 сервисно-транспортных терминалов, совмещенных с перехватывающими парковками и сервисно-торговыми центрами.

Кроме того, будет построено и реконструировано 168 сервисно-транспортных остановочных пунктов, пять трамвайных депо и шесть трамвайных депо в периферийных районах города.

Напомним, направления, по которым пройдут маршруты скоростного трамвая в Москве, были определены на заседании столичного правительства в конце апреля. Так, предполагается, что линии нового транспорта свяжут улицу Академика Янгеля с Южным Бутово и Щербинкой, станцию метро "Университет" с районом Щукино, районы Ивановское, Новокосино, Кожухово с выходом на действующие трамвайные пути у станции "Новогиреево".

Также скоростной трамвай пройдет от Коптево до Медведково, от улицы Чертановская до Бирюлева-Западного и до станции метро "Тульская", от станции метро "Университет" по Мичуринскому проспекту до района Очаково, от Судостроительной улицы до Люблино, от Открытого шоссе через Гольяново, Хабаровскую и 16-ю Парковую улицу до метро "Первомайская".

Организовать скоростное движение трамваев предлагается по уже существующим трамвайным линиям, в частности на участке от улицы Академика Янгеля по Чертановской улице, Симферопольскому бульвару, Варшавскому шоссе до метро "Тульская". Кроме того, линии скоростного трамвая намечено провести от метро "Университет" по Ломоносовскому проспекту, улицам Вавилова, Орджоникидзе, Шаболовке до Калужской площади. Рассматриваются также еще несколько участков в районе метро "Площадь Ильича" и "Щукинская".

При этом в департаменте транспорта и связи города отметили, что стоимость строительства линий скоростного трамвая, который будет развивать среднюю скорость порядка 40 км/ч, то есть в два раза больше, чем у традиционного трамвая, в 3,7 раза меньше строительства линий метрополитена.

Главное Лента