Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В аэропорту Кандагара отменили все рейсы после ракетного удара талибов Общество, 10:15 Зарплату придется повысить: какие работодатели успели сэкономить на найме Pro, 10:13 Операторы связи оценили количество кнопочных телефонов на руках у россиян Технологии и медиа, 10:00 Этим акциям не страшны обвалы рынка: в каких бумагах переждать кризис Инвестиции, 10:00 В Германии в двух авариях с разницей в 25 минут пострадали 17 человек Общество, 09:58 Опасности «длинного COVID». Самое актуальное о пандемии на 1 августа Общество, 09:54 В Баку сообщили об обстреле на границе с Арменией Политика, 09:51 В Новосибирске мужчина напал с ножом на пассажира автобуса Общество, 09:47 Как обезопасить удаленные рабочие места от утечек информации РБК и Онланта, 09:41 Умер бывший декан факультета журналистики МГУ Ясен Засурский Общество, 09:40 «Сюда точно не нужно»: почему ЦБ не подпускает россиян к криптовалютам Pro, 09:16 Брат Хабиба Нурмагомедова одержал вторую победу в Bellator Спорт, 09:16 «Виноватого ищи в зеркале»: 20 правил создателя сырков «Б.Ю. Александров» Pro, 09:13 Российские рапиристы вышли в финал Олимпийского турнира Спорт, 09:08
На самарские дороги потратят более 300 млрд руб.
Городская недвижимость ,  
0 

На самарские дороги потратят более 300 млрд руб.

На прошлой неделе министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Валерий Матвеев представил губернатору Владимиру Артякову новое видение развития сети автомобильных дорог губернии.

По мнению министра, существующая областная целевая программа, предусматривающая строительство новых и ремонт старых автомобильных дорог (принята в 2005 г. и действует поныне вплоть до 2025 г.), уже устарела морально. Поэтому и появилась новая концепция.

Сегодня в регионе на балансе области находится более 10 тыс. км автодорог, столько же — в ведении муниципалитетов, а более 2 тыс. км дорог считаются бесхозными.

Стоимость "стратегии дорожного реформирования" — в среднем 31 млрд руб. в год (до 2020 г. вложения составят более 300 млрд руб.). Сумму, составляющую порядка 60% доходов областного бюджета на текущий год, изыскать область вряд ли сможет. Поэтому, по мнению г-на Артякова, региону необходимо участвовать в федеральных целевых программах Минтранса РФ. "Считаю необходимым в отдельных случаях при прокладке новых магистралей и ремонте существующих значимых автодорог реализовывать проекты по принципу: 70% — федеральный бюджет и 30% — областной", — высказал свое мнение губернатор.

Сегодня любая реконструкция дорог и строительство новых в регионе проводятся на основе тендера. По данным самарского минтранса, на различных трассах ведет работы порядка 40 подрядных организаций. Самые крупные из них — ОАО "Самарадорстрой", ООО "Мотор", ООО "Амонд", ООО "Хрипунов и компания".

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента