Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В IIHF назвали неудивительным решение спонсоров бойкотировать ЧМ в Минске Спорт, 17:45 Лукашенко объяснил протесты закрытыми границами Политика, 17:37 Не про деньги: как фонды развивают культуру, образование и науку РБК и Фонд Потанина, 17:27 Агент Ари Закарян рассказал о своем отношении к «Ледниковому периоду» Спорт, 17:24 Байден выдвинул Нуланд на пост замгоссекретаря Политика, 17:20 Россия увеличит количество рейсов в Египет Общество, 17:08 В Европе осудили разработку Ираном металлического урана Политика, 16:44 Телепорт на 20 лет назад: история российского фондового рынка РБК и Открытие Инвестиции, 16:38 Президент UFC анонсировал решение Нурмагомедова по карьере Спорт, 16:26 Агент отказался считать долгие карьеры фигуристок ключом к популярности Спорт, 16:09 Бывший спикер парламента стал главой правящей партии «Грузинская мечта» Политика, 15:55 Новостройки Москвы: как выбрать, где посмотреть, что ожидать Партнерский материал, 15:49 Россия решила возобновить полеты в четыре страны Общество, 15:42 В КНР за пять дней возвели больницу на 1,5 тыс. мест для больных COVID-19 Общество, 15:37
На самарские дороги потратят более 300 млрд руб.
 
0 

На самарские дороги потратят более 300 млрд руб.

На прошлой неделе министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Валерий Матвеев представил губернатору Владимиру Артякову новое видение развития сети автомобильных дорог губернии.

По мнению министра, существующая областная целевая программа, предусматривающая строительство новых и ремонт старых автомобильных дорог (принята в 2005 г. и действует поныне вплоть до 2025 г.), уже устарела морально. Поэтому и появилась новая концепция.

Сегодня в регионе на балансе области находится более 10 тыс. км автодорог, столько же — в ведении муниципалитетов, а более 2 тыс. км дорог считаются бесхозными.

Стоимость "стратегии дорожного реформирования" — в среднем 31 млрд руб. в год (до 2020 г. вложения составят более 300 млрд руб.). Сумму, составляющую порядка 60% доходов областного бюджета на текущий год, изыскать область вряд ли сможет. Поэтому, по мнению г-на Артякова, региону необходимо участвовать в федеральных целевых программах Минтранса РФ. "Считаю необходимым в отдельных случаях при прокладке новых магистралей и ремонте существующих значимых автодорог реализовывать проекты по принципу: 70% — федеральный бюджет и 30% — областной", — высказал свое мнение губернатор.

Сегодня любая реконструкция дорог и строительство новых в регионе проводятся на основе тендера. По данным самарского минтранса, на различных трассах ведет работы порядка 40 подрядных организаций. Самые крупные из них — ОАО "Самарадорстрой", ООО "Мотор", ООО "Амонд", ООО "Хрипунов и компания".

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента