Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Названы мегаполисы с максимальной долей квартир с отделкой в новостройках Жилье, 03 июн, 12:45
Зоны археологического наследия предложили убрать с кадастровых карт Город, 02 июн, 19:12
Штаб-квартира крупной компании: чек-лист по выбору офиса Город, 02 июн, 17:00
Названы застройщики — лидеры по объемам строительства жилья в России Жилье, 02 июн, 16:32
Минстрой ожидает повторения рекорда по вводу жилья в 2023 году Жилье, 02 июн, 16:02
Аналитики назвали города с наибольшим ростом цен на компактные квартиры Деньги, 02 июн, 13:52
Выдача ипотеки в России в мае побила исторический рекорд Деньги, 02 июн, 13:06
Названы районы Москвы с наибольшим ростом цен на посуточную аренду Жилье, 02 июн, 12:12
Группа «Эталон» отчиталась о росте на 67% продаж новостроек в апреле Отрасль, 02 июн, 11:51
Последняя офисная башня в Сити: все о небоскребе у моста «Багратион» Новости компаний, 02 июн, 11:50
Аналитики «Домклик» оценили динамику спроса по IT-ипотеке Недвижимость, 02 июн, 11:49
Аналитики назвали мегаполисы с наибольшим снижением цен на новостройки Деньги, 02 июн, 11:00
Не только недвижимость: где получить гражданство или ВНЖ за инвестиции Мнения, 02 июн, 10:43
Предложение втрое выше спроса: на какие уступки идут арендаторам жилья Жилье, 02 июн, 09:56
На самарские дороги потратят более 300 млрд руб.
Городская недвижимость ,  
0 

На самарские дороги потратят более 300 млрд руб.

На прошлой неделе министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Валерий Матвеев представил губернатору Владимиру Артякову новое видение развития сети автомобильных дорог губернии.

По мнению министра, существующая областная целевая программа, предусматривающая строительство новых и ремонт старых автомобильных дорог (принята в 2005 г. и действует поныне вплоть до 2025 г.), уже устарела морально. Поэтому и появилась новая концепция.

Сегодня в регионе на балансе области находится более 10 тыс. км автодорог, столько же — в ведении муниципалитетов, а более 2 тыс. км дорог считаются бесхозными.

Стоимость "стратегии дорожного реформирования" — в среднем 31 млрд руб. в год (до 2020 г. вложения составят более 300 млрд руб.). Сумму, составляющую порядка 60% доходов областного бюджета на текущий год, изыскать область вряд ли сможет. Поэтому, по мнению г-на Артякова, региону необходимо участвовать в федеральных целевых программах Минтранса РФ. "Считаю необходимым в отдельных случаях при прокладке новых магистралей и ремонте существующих значимых автодорог реализовывать проекты по принципу: 70% — федеральный бюджет и 30% — областной", — высказал свое мнение губернатор.

Сегодня любая реконструкция дорог и строительство новых в регионе проводятся на основе тендера. По данным самарского минтранса, на различных трассах ведет работы порядка 40 подрядных организаций. Самые крупные из них — ОАО "Самарадорстрой", ООО "Мотор", ООО "Амонд", ООО "Хрипунов и компания".

Главное Лента