Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
США анонсировали новые санкции против «Северного потока — 2» Политика, 14:54 Мизулина удивилась отрицательному отзыву на поправки в Семейный кодекс Политика, 14:54 Акции ВТБ подскочили на 4% после заявления менеджмента о дивидендах Инвестиции, 14:49 Количество длинных позиций на биткоин на CME достигло рекорда Крипто, 14:48 «Группа ЛСР» отчиталась о двукратном росте продаж. Что это значит Недвижимость, 14:46 Какие компании выбрать в свой инвестиционный портфель РБК и Финансовая платформа, 14:45 Бизнес и государство в новой реальности из-за пандемии. Прямая трансляция Технологии и медиа, 14:45 Емельяненко заявил о близости Нурмагомедова к первому поражению в карьере Спорт, 14:43 Лукашенко заявил о смене тактики в отношении протестующих Политика, 14:42 Кремль не исключил негативные последствия создания баз Украиной Политика, 14:37 Суд в Белоруссии признал экстремистскими Telegram-канал и логотип Nexta Общество, 14:35 Мишустин назвал единственную задачу решений правительства в пандемию Политика, 14:28 Убившего журналистку создателя «Наутилуса» поймали после побега из тюрьмы Общество, 14:25 Тише, дорогой. Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado Авто, 14:24
На самарские дороги потратят более 300 млрд руб.
Городская недвижимость ,  
0 

На самарские дороги потратят более 300 млрд руб.

На прошлой неделе министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Валерий Матвеев представил губернатору Владимиру Артякову новое видение развития сети автомобильных дорог губернии.

По мнению министра, существующая областная целевая программа, предусматривающая строительство новых и ремонт старых автомобильных дорог (принята в 2005 г. и действует поныне вплоть до 2025 г.), уже устарела морально. Поэтому и появилась новая концепция.

Сегодня в регионе на балансе области находится более 10 тыс. км автодорог, столько же — в ведении муниципалитетов, а более 2 тыс. км дорог считаются бесхозными.

Стоимость "стратегии дорожного реформирования" — в среднем 31 млрд руб. в год (до 2020 г. вложения составят более 300 млрд руб.). Сумму, составляющую порядка 60% доходов областного бюджета на текущий год, изыскать область вряд ли сможет. Поэтому, по мнению г-на Артякова, региону необходимо участвовать в федеральных целевых программах Минтранса РФ. "Считаю необходимым в отдельных случаях при прокладке новых магистралей и ремонте существующих значимых автодорог реализовывать проекты по принципу: 70% — федеральный бюджет и 30% — областной", — высказал свое мнение губернатор.

Сегодня любая реконструкция дорог и строительство новых в регионе проводятся на основе тендера. По данным самарского минтранса, на различных трассах ведет работы порядка 40 подрядных организаций. Самые крупные из них — ОАО "Самарадорстрой", ООО "Мотор", ООО "Амонд", ООО "Хрипунов и компания".

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента