Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Как обезопасить удаленные рабочие места от утечек информации РБК и Онланта, 09:41 Главврач Коммунарки рассказал о звонке и просьбе Путина Политика, 09:30 Российские дзюдоисты проиграли японцам и лишились шансов на золото Спорт, 09:26 В России увеличилось число регионов, где вообще не продаются новостройки Бизнес, 09:00 Пешком до офиса: как устроен деловой квартал «Сколково Парк» РБК и Сколково Парк, 08:58 На территории военного госпиталя в Хабаровске произошел пожар Общество, 08:56 Олимпийская сборная США по легкой атлетике опротестовала дисквалификацию Спорт, 08:56 Посол России в США назвал голословными заявления о допинге на Играх Спорт, 08:19 Российские саблистки вышли в финал командного турнира на Олимпиаде Спорт, 08:12 Россияне назвали успешным выступление сборной на Олимпиаде Спорт, 08:00 МВД доработало законопроект о лишении прав по состоянию здоровья Общество, 07:56 В Нижнем Новгороде открыли памятник князю Дмитрию Донскому и Евфросинии Общество, 07:35 Почему 65% руководителей сомневаются в безопасности облачных технологий РБК и #CloudMTS, 07:20 Российские волейболистки победили американок и вышли в плей-офф Олимпиады Спорт, 07:19
Starbucks обогнали итальянцы
Городская недвижимость ,  
0 

Starbucks обогнали итальянцы

Небольшая итальянская сеть Pascucci оказалась расторопнее Starbucks в экспансии на российский рынок. В ближайшее время Pascucci откроет в Петербурге первую кофейню. Однако участники рынка уверены, что Pascucci столкнется с серьезными трудностями на российском рынке.

Небольшая итальянская сеть Pascucci оказалась расторопнее Starbucks в экспансии на российский рынок. Как стало известно "Бизнесу", в конце этой недели Pascucci откроет в Петербурге первую кофейню. Однако участники рынка уверены, что Pascucci столкнется с серьезными трудностями на российском рынке.

Об экспансии на российский рынок заявляли две иностранные сети кофеен — франчайзи Starbucks кувейтская группа Alshaya собирается открыть первую кофейню в течение года-полутора, а австралийская Gloria Jean’s Coffees пока даже не нашли франчайзи. Но первой иностранной сетью кофеен, вышедшей на российский рынок, стала небольшая сеть Pascucci (включает более 50 кофеен Caffe Pascucci в разных странах мира, также несколько лет поставляет в Россию кофе).

Как рассказала "Бизнесу" брэндменеджер ООО "Бизнес капитал" Светлана Харитонова, компания получила мастерфраншизу на открытие кофеен Pascucci на Россию за исключением Москвы и Московской области и уже нашли себе партнера в Петербурге. Им стало ООО "Нева-Сэт", известная тем, что ранее владела франшизой московской "Крошки-картошки", а теперь развивает собственную сеть "Чудо-картошка" аналогичного формата. Гендиректор ООО "Нева-Сэт" Сергей Кулинич рассказал, что первая кофейня Caffe Pascucci на 110 посадочных мест откроется 18 марта в гипермаркете "Карусель". По его словам, площадь кафе составит 140 кв. м, средний чек — 220–250 руб.

"До конца года планируем открыть еще три Pascucci в торговых центрах и одно — в стационарном помещении", — говорит Кулинич. Менеджер по экспорту Pascucci Марио Росси подтвердил, что компания собираются открывать заведение по франшизе в Санкт-Петербурге, от дальнейших комментариев он отказался. Светлана Харитонова говорит, что "Бизнес капитал" также ведет переговоры о продажи франшизы в Тюмени, в перспективе планируется открывать Pascucci и в Москве.

Pascucci удалось открыться в России раньше других из-за того, что у них менее жесткие требования к франчайзи, считает гендиректор компании "Монтана кофе" Александр Малчик. "Крупным компаниям, таким как Starbucks, сложно: они предъявляют к партнерам требования, которые реализовать не может почти никто, например, прозрачность финансовых потоков. А частная компания может позволить себе бытьагрессивнее", — рассуждает Малчик.

Генеральный управляющий "Шоколадницы" (работает в Петербурге с 2006 года) Влад Лозицкий обращает внимание на то, что Pascucci стала первой франчайзинговой сетью кофеен в России. "Для ресторанов покупать франшизу логично, можно научиться технологиям. Но что нового можно предложить в сегменте кофеен?" — сомневается Лозицкий.

Эксперт ИК "Финам" Владислав Кочетков предполагает, что у сети могут возникнуть проблемы с петербургским франчайзи. "Понятно, что "Нева-Сэт" интересуется не брэндом, который ничего не значит для отечественного потребителя, а технологиями. Если они расторгнут контракт с сетью, людям будет безразлично, ходить в Caffe Pascucci или Pascucci Caf".

Василий Дмитриев
Анна Прохорова

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента