Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В США участвовавшего в задержании Флойда полицейского отпустили под залог Общество, 00:13 Черчесов назвал чемпионство «Зенита» абсолютно заслуженным Спорт, 00:03 Аналитики зафиксировали резкое сокращение инвестпроектов США в России Экономика, 00:00 Нетаньяху назвал ситуацию в стране «экстренной» из-за коронавируса Общество, 05 июл, 23:38 В Москве умерли 22 пациента с коронавирусом Общество, 05 июл, 23:27 Путь «Зенита» ко второму чемпионству подряд. Что важно знать Спорт, 05 июл, 23:23 Партия премьера Хорватии вырвалась вперед на парламентских выборах Политика, 05 июл, 23:09 Инфекционист оценил опасность вспышки бубонной чумы в КНР Общество, 05 июл, 22:32 «Зенит» второй сезон подряд досрочно стал чемпионом России по футболу Спорт, 05 июл, 22:27 Израиль сообщил о ракетном ударе из сектора Газа Общество, 05 июл, 22:03 СМИ узнали о переговорах «Локомотива» с форвардом Манджукичем Спорт, 05 июл, 21:52 Как экономить время и деньги на командировках РБК и Smartway, 05 июл, 21:48 Сенатор ответил на слова экс-премьера ДНР о вхождении в состав России Политика, 05 июл, 21:47 Бизнес предложил сократить расходы на спутники вместо связи в школах Технологии и медиа, 05 июл, 21:42
Starbucks обогнали итальянцы
Городская недвижимость ,  
0 

Starbucks обогнали итальянцы

Небольшая итальянская сеть Pascucci оказалась расторопнее Starbucks в экспансии на российский рынок. В ближайшее время Pascucci откроет в Петербурге первую кофейню. Однако участники рынка уверены, что Pascucci столкнется с серьезными трудностями на российском рынке.

Небольшая итальянская сеть Pascucci оказалась расторопнее Starbucks в экспансии на российский рынок. Как стало известно "Бизнесу", в конце этой недели Pascucci откроет в Петербурге первую кофейню. Однако участники рынка уверены, что Pascucci столкнется с серьезными трудностями на российском рынке.

Об экспансии на российский рынок заявляли две иностранные сети кофеен — франчайзи Starbucks кувейтская группа Alshaya собирается открыть первую кофейню в течение года-полутора, а австралийская Gloria Jean’s Coffees пока даже не нашли франчайзи. Но первой иностранной сетью кофеен, вышедшей на российский рынок, стала небольшая сеть Pascucci (включает более 50 кофеен Caffe Pascucci в разных странах мира, также несколько лет поставляет в Россию кофе).

Как рассказала "Бизнесу" брэндменеджер ООО "Бизнес капитал" Светлана Харитонова, компания получила мастерфраншизу на открытие кофеен Pascucci на Россию за исключением Москвы и Московской области и уже нашли себе партнера в Петербурге. Им стало ООО "Нева-Сэт", известная тем, что ранее владела франшизой московской "Крошки-картошки", а теперь развивает собственную сеть "Чудо-картошка" аналогичного формата. Гендиректор ООО "Нева-Сэт" Сергей Кулинич рассказал, что первая кофейня Caffe Pascucci на 110 посадочных мест откроется 18 марта в гипермаркете "Карусель". По его словам, площадь кафе составит 140 кв. м, средний чек — 220–250 руб.

"До конца года планируем открыть еще три Pascucci в торговых центрах и одно — в стационарном помещении", — говорит Кулинич. Менеджер по экспорту Pascucci Марио Росси подтвердил, что компания собираются открывать заведение по франшизе в Санкт-Петербурге, от дальнейших комментариев он отказался. Светлана Харитонова говорит, что "Бизнес капитал" также ведет переговоры о продажи франшизы в Тюмени, в перспективе планируется открывать Pascucci и в Москве.

Pascucci удалось открыться в России раньше других из-за того, что у них менее жесткие требования к франчайзи, считает гендиректор компании "Монтана кофе" Александр Малчик. "Крупным компаниям, таким как Starbucks, сложно: они предъявляют к партнерам требования, которые реализовать не может почти никто, например, прозрачность финансовых потоков. А частная компания может позволить себе бытьагрессивнее", — рассуждает Малчик.

Генеральный управляющий "Шоколадницы" (работает в Петербурге с 2006 года) Влад Лозицкий обращает внимание на то, что Pascucci стала первой франчайзинговой сетью кофеен в России. "Для ресторанов покупать франшизу логично, можно научиться технологиям. Но что нового можно предложить в сегменте кофеен?" — сомневается Лозицкий.

Эксперт ИК "Финам" Владислав Кочетков предполагает, что у сети могут возникнуть проблемы с петербургским франчайзи. "Понятно, что "Нева-Сэт" интересуется не брэндом, который ничего не значит для отечественного потребителя, а технологиями. Если они расторгнут контракт с сетью, людям будет безразлично, ходить в Caffe Pascucci или Pascucci Caf".

Василий Дмитриев
Анна Прохорова

Он-лайн заявки
на ипотеку
Новый раздел
РБК-Недвижимости
Подобрать квартиру