Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Colonial Pipeline начала процесс перезапуска трубопровода Общество, 02:47 Что такое индивидуальный пенсионный план РБК и НПФ «Будущее», 02:40 Ростуризм назвал условия для получения детского туристического кешбэка Общество, 02:34 Байден назвал принятые из-за кибератаки на трубопровод меры Общество, 02:21 Сотый гол Криштиану Роналду за «Ювентус». Видео Спорт, 02:06 СМИ узнали об опасениях ЕС насчет возможного присоединения ДНР к России Политика, 01:56 Лавров указал на опасность применения санкций в обход ООН Политика, 01:48 Как поддержать человека, не решая за него проблемы РБК Стиль и Victory Park, 01:33 В Абхазии спасатели начали поиски застрявших в горах россиян Общество, 01:13 Пашинян обвинил Баку в посягательстве на территорию Армении из-за Сюника Политика, 01:05 Глава ВОЗ привился от коронавируса Общество, 00:49 Как иммунитет работает против вирусов РБК и Деринат, 00:45 Власти разрешат отдельным регионам увеличить долг втрое выше среднего Экономика, 00:29 Гутерриш назвал «Спутник V» одним из ключевых факторов в борьбе с COVID Общество, 00:20
Логистические центры в Самаре пытаются успеть
Городская недвижимость ,  
0 

Логистические центры в Самаре пытаются успеть

В Самаре будет построен логистический центр для обработки грузов и контейнеров, который будет представлять из себя 5 терминалов с зоной обслуживания 20% европейской территории России.

В Самаре будет построен логистический центр для обработки грузов и контейнеров, который будет представлять из себя 5 терминалов с зоной обслуживания 20% европейской территории России.

Власти ожидают, что после реализации проекта, к 2012 году, Самара будет контролировать все перевозки между азиатскими и европейскими странами. Строительство центра начнется в 2008 году. "Расположение Самарской области благоприятствует развитию транспортно-логистического кластера. Создание такого центра даст губернии и новые рабочие места, и новый импульс для развития всех видов экономической деятельности, - заявил министр транспорта Борис Ардалин. - Можно с уверенностью говорить, что его услуги будут востребованы". До этого времени в регионе может появиться несколько крупных терминалов.

Сейчас объем самарского рынка качественных складских помещений оценивается в 250 тыс. кв. м. В них входят склады Средневолжской логистической компании (80 тыс. кв. м), комплекс "Виктор и Ко" (сдана его первая очередь, 35 тыс. кв. м из запланированных 130), терминалы РЛС, АTL (по 10 тыс. кв. м), "Самара­продукта" (20 тыс. кв. м), складской комплекс "Армада" (около 25 тыс. кв. м).

Кроме того, зайти в Самару со складскими помещениями намерены местные и федеральные компании – в ближайшее время в городе должно появиться примерно 500 тыс. кв. м складских площадей.

Средневолжская логистическая компания (СЛК) в этом году завершила строительство складского комплекса общей площадью 80 тыс. кв. м, около 55 тыс. из которых приходится на А класс у железнодорожной станции Кинель под Самарой. А в ближайшем будущем СЛК планирует реконструировать свои склады класса "В". Квадратный метр такого склада обходится инвесторам примерно в $1 тысячу.

В районе железнодорожного вокзала, на месте завода бытовой химии, площадку строит самарская ассоциация "Версиво". Это будет склад класса А, площадью 18 тыс. кв. м, первая очередь этого терминала (5,4 кв. м) должна быть достроена осенью этого года.

В логистическую систему, идея которой активно обсуждается в регионе уже не первый год, также пытаются включиться иногородние и зарубежные игроки.

Сейчас площадки под терминалы в Самаре ищут сразу несколько компаний. В Самару пытаются зайти казахская компания "Евразия Логистик", компании Relogix и ЕМТС.

Елена Наумова

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента