Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Аналитики «Домклик» оценили динамику спроса по IT-ипотеке Недвижимость, 21:55
На форуме «Движение» обсудили самые интересные проекты в недвижимости Новости компаний, 18:38
В Хамовниках построят музей Новодевичьего монастыря в стиле необрутализм Город, 18:30
Минстрой подготовил проект предоставления малоимущим жилья без очереди Жилье, 17:31
«Дом.РФ» сообщил об ипотечном рекорде в сегменте ИЖС Загород, 17:13
Правительство внесло проект об изменении расчета НДФЛ с продажи жилья Жилье, 16:11
Спрос россиян на ИЖС составит около 3 млн домов в течение 5 лет Загород, 15:25
ВТБ предложил запустить единую региональную программу по ипотеке Деньги, 14:27
Дачи в России: аномалия на 2 трлн рублей Мнения, 13:44
Певица Рианна выставила на продажу особняк в Беверли-Хиллз за $10,5 млн Деньги, 13:23
Правительство внесло в Госдуму проект закона об НДС на апартаменты Деньги, 12:55
Аналитики отметили резкий рост предложения элитного жилья в Москве за год Жилье, 12:09
Краснодар четвертый месяц подряд обогнал Москву по предложению новостроек Жилье, 11:11
Инвесторам представили необычный курортно-жилой проект на Каспийском море Новости компаний, 10:53
Андрей Аршавин стал лицом бренда КБЕ в России
Новости компаний ,  
0 

Андрей Аршавин стал лицом бренда КБЕ в России

Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, представляет новое лицо бренда оконных систем КБЕ в России в 2009 году. Им стал один из лучших российских футболистов, нападающий питерского «Зенита» и сборной России 27-летний Андрей Аршавин. Кроме того, вся рекламная кампания профиля КБЕ выстроена вокруг футбольной тематики.

«Вот уже на протяжении почти десяти лет самыми востребованными пластиковыми окнами на российском рынке являются окна КБЕ. Выбирая в качестве лейтмотива рекламной кампании тему футбола, мы хотели подчеркнуть массовость и динамизм этого бренда, а также донести его преимущества до самой широкой аудитории, - комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС». - Недавний успех нашей сборной вызвал волну радости, гордости и единения, именно эти эмоции как нельзя лучше характеризуют и наш ведущий бренд КБЕ».

Лицом бренда должен был стать талантливый футболист, чей успех воплощал бы лидерство марки КБЕ. Обладатель Кубка УЕФА 2007/2008, Суперкубка России 2008, бронзовый призер Чемпионата Европы 2008 и самый высокооплачиваемый футболист России, Андрей Аршавин как нельзя лучше подходил на эту роль. «Успех - вот то ключевое  слово, которое объединяет футбол, чемпиона Аршавина и наш лидирующий бренд КБЕ», - комментирует Ольга Быкова, директор по маркетингу компании «профайн РУС».

В ходе реализации рекламной кампании был разработан рекламный ролик, в котором удалось объединить яркий запоминающийся образ звездного футболиста, накал эмоций и головокружительный успех, и в этом контексте представить бренд КБЕ. Ядром креативной концепции ролика стал знаменитый «аршавинский» жест - палец к губам.

Макеты для наружной рекламы, рекламы в прессе и Интернете выдержаны в рамках той же концепции. Также была разработана специальная сувенирная продукция футбольной тематики, которая будет способствовать повышению лояльности партнеров и клиентов КБЕ и объединению интересов на всеми любимой почве футбола.

«В планах КБЕ и другие мероприятия с участием Андрея Аршавина. Однако их реализация напрямую зависит от его графика. Поэтому не будем сообщать о них заранее - пусть они станут приятным сюрпризом для наших партнеров» - говорит Ольга Быкова.

Главное Лента