Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Андрей Аршавин стал лицом бренда КБЕ в России
Новости компаний⁠,
0

Андрей Аршавин стал лицом бренда КБЕ в России

Андрей Аршавин стал лицом бренда КБЕ в России

Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, представляет новое лицо бренда оконных систем КБЕ в России в 2009 году. Им стал один из лучших российских футболистов, нападающий питерского «Зенита» и сборной России 27-летний Андрей Аршавин. Кроме того, вся рекламная кампания профиля КБЕ выстроена вокруг футбольной тематики.

«Вот уже на протяжении почти десяти лет самыми востребованными пластиковыми окнами на российском рынке являются окна КБЕ. Выбирая в качестве лейтмотива рекламной кампании тему футбола, мы хотели подчеркнуть массовость и динамизм этого бренда, а также донести его преимущества до самой широкой аудитории, - комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС». - Недавний успех нашей сборной вызвал волну радости, гордости и единения, именно эти эмоции как нельзя лучше характеризуют и наш ведущий бренд КБЕ».

Лицом бренда должен был стать талантливый футболист, чей успех воплощал бы лидерство марки КБЕ. Обладатель Кубка УЕФА 2007/2008, Суперкубка России 2008, бронзовый призер Чемпионата Европы 2008 и самый высокооплачиваемый футболист России, Андрей Аршавин как нельзя лучше подходил на эту роль. «Успех - вот то ключевое  слово, которое объединяет футбол, чемпиона Аршавина и наш лидирующий бренд КБЕ», - комментирует Ольга Быкова, директор по маркетингу компании «профайн РУС».

В ходе реализации рекламной кампании был разработан рекламный ролик, в котором удалось объединить яркий запоминающийся образ звездного футболиста, накал эмоций и головокружительный успех, и в этом контексте представить бренд КБЕ. Ядром креативной концепции ролика стал знаменитый «аршавинский» жест - палец к губам.

Макеты для наружной рекламы, рекламы в прессе и Интернете выдержаны в рамках той же концепции. Также была разработана специальная сувенирная продукция футбольной тематики, которая будет способствовать повышению лояльности партнеров и клиентов КБЕ и объединению интересов на всеми любимой почве футбола.

«В планах КБЕ и другие мероприятия с участием Андрея Аршавина. Однако их реализация напрямую зависит от его графика. Поэтому не будем сообщать о них заранее - пусть они станут приятным сюрпризом для наших партнеров» - говорит Ольга Быкова.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В поисках баланса: где в Москве появляются новые офисы А-класса Город, 14:29
Названы районы Москвы с самыми бюджетными для столицы новостройками Жилье, 13:15
Хуснуллин назвал риски и вызовы для рынка строительства жилья на 2026 год Отрасль, 12:05
Пресня — 2030: от арт-кластеров до «Венеции» и башен со скай-виллами Город, 11:00
Хуснуллин подвел итоги на рынке ипотеки в 2025 году Деньги, 10:58
Хуснуллин назвал огромной победой ввод жилья в России по итогам 2025-го Жилье, 10:35
Тренды украшений на Новый год — 2026: сказки, винтаж и световые маршруты Дизайн, 10:30
Аналитики оценили спад продаж в новостройках России в 2025 году Отрасль, 10:08
На острове Балчуг появится особенный клубный квартал. Чем он интересен Город, 10:00
Аналитики назвали главные тенденции 2025 года на рынке вторичного жилья Жилье, 09:00
Западный округ Москвы назвали самым перспективным Новости компаний, 24 дек, 18:45
Страны ЕС стали самыми популярными у россиян для покупки жилья в 2025-м Жилье, 24 дек, 17:26
Москва взяла под охрану около 500 объектов культурного наследия Город, 24 дек, 17:16
Путин объяснил, почему мораторий на штрафы застройщикам не продлят Отрасль, 24 дек, 16:38
Лента Радио