Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Медики не нашли следов инъекции у сообщившей об «уколе прохожего» девочки Общество, 17:44 Влодарчик стала первой легкоатлеткой с тремя победами на ОИ в одном виде Спорт, 17:42 Бегунья с повышенным тестостероном завоевала серебро Олимпиады на 200 м Спорт, 17:31 Депутаты Крыма оценили слова Зеленского о «любви» россиян к полуострову Политика, 17:25 Как сэкономить 35% бюджета на ИТ-расходах. Тест РБК и Онланта, 17:18 Тренер «Спартака» заявил о пропуске Промесом матча Лиги чемпионов Спорт, 17:14 В Ростовской области из-за COVID-19 закроют бани и ужесточат ограничения Общество, 17:11 СК завел дело из-за санатория «Российского Красного Креста» Общество, 17:11 Ретейлеры попросили мэрию Москвы убрать ПЦР-тесты после вакцинации 60% Бизнес, 17:11 Как устроены маркетплейсы: тонкости работы и отличия от интернет-магазина Индустрия 4.0, 17:00 Пять основных ограничений в регионах из-за новой вспышки COVID. Главное Общество, 16:59 Литва показала видео с сопровождением мигрантов до границы Политика, 16:55 Российский борец Евлоев назвал долгим свой путь к золоту Олимпиады Спорт, 16:54 Компания Авдоляна подала заявку на покупку «Сибантрацита» Бизнес, 16:53
Андрей Аршавин стал лицом бренда КБЕ в России
Новости компаний ,  
0 

Андрей Аршавин стал лицом бренда КБЕ в России

Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, представляет новое лицо бренда оконных систем КБЕ в России в 2009 году. Им стал один из лучших российских футболистов, нападающий питерского «Зенита» и сборной России 27-летний Андрей Аршавин. Кроме того, вся рекламная кампания профиля КБЕ выстроена вокруг футбольной тематики.

«Вот уже на протяжении почти десяти лет самыми востребованными пластиковыми окнами на российском рынке являются окна КБЕ. Выбирая в качестве лейтмотива рекламной кампании тему футбола, мы хотели подчеркнуть массовость и динамизм этого бренда, а также донести его преимущества до самой широкой аудитории, - комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС». - Недавний успех нашей сборной вызвал волну радости, гордости и единения, именно эти эмоции как нельзя лучше характеризуют и наш ведущий бренд КБЕ».

Лицом бренда должен был стать талантливый футболист, чей успех воплощал бы лидерство марки КБЕ. Обладатель Кубка УЕФА 2007/2008, Суперкубка России 2008, бронзовый призер Чемпионата Европы 2008 и самый высокооплачиваемый футболист России, Андрей Аршавин как нельзя лучше подходил на эту роль. «Успех - вот то ключевое  слово, которое объединяет футбол, чемпиона Аршавина и наш лидирующий бренд КБЕ», - комментирует Ольга Быкова, директор по маркетингу компании «профайн РУС».

В ходе реализации рекламной кампании был разработан рекламный ролик, в котором удалось объединить яркий запоминающийся образ звездного футболиста, накал эмоций и головокружительный успех, и в этом контексте представить бренд КБЕ. Ядром креативной концепции ролика стал знаменитый «аршавинский» жест - палец к губам.

Макеты для наружной рекламы, рекламы в прессе и Интернете выдержаны в рамках той же концепции. Также была разработана специальная сувенирная продукция футбольной тематики, которая будет способствовать повышению лояльности партнеров и клиентов КБЕ и объединению интересов на всеми любимой почве футбола.

«В планах КБЕ и другие мероприятия с участием Андрея Аршавина. Однако их реализация напрямую зависит от его графика. Поэтому не будем сообщать о них заранее - пусть они станут приятным сюрпризом для наших партнеров» - говорит Ольга Быкова.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента