Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Андрей Аршавин стал лицом бренда КБЕ в России
Новости компаний ,  
0 

Андрей Аршавин стал лицом бренда КБЕ в России

Андрей Аршавин стал лицом бренда КБЕ в России

Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, представляет новое лицо бренда оконных систем КБЕ в России в 2009 году. Им стал один из лучших российских футболистов, нападающий питерского «Зенита» и сборной России 27-летний Андрей Аршавин. Кроме того, вся рекламная кампания профиля КБЕ выстроена вокруг футбольной тематики.

«Вот уже на протяжении почти десяти лет самыми востребованными пластиковыми окнами на российском рынке являются окна КБЕ. Выбирая в качестве лейтмотива рекламной кампании тему футбола, мы хотели подчеркнуть массовость и динамизм этого бренда, а также донести его преимущества до самой широкой аудитории, - комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС». - Недавний успех нашей сборной вызвал волну радости, гордости и единения, именно эти эмоции как нельзя лучше характеризуют и наш ведущий бренд КБЕ».

Лицом бренда должен был стать талантливый футболист, чей успех воплощал бы лидерство марки КБЕ. Обладатель Кубка УЕФА 2007/2008, Суперкубка России 2008, бронзовый призер Чемпионата Европы 2008 и самый высокооплачиваемый футболист России, Андрей Аршавин как нельзя лучше подходил на эту роль. «Успех - вот то ключевое  слово, которое объединяет футбол, чемпиона Аршавина и наш лидирующий бренд КБЕ», - комментирует Ольга Быкова, директор по маркетингу компании «профайн РУС».

В ходе реализации рекламной кампании был разработан рекламный ролик, в котором удалось объединить яркий запоминающийся образ звездного футболиста, накал эмоций и головокружительный успех, и в этом контексте представить бренд КБЕ. Ядром креативной концепции ролика стал знаменитый «аршавинский» жест - палец к губам.

Макеты для наружной рекламы, рекламы в прессе и Интернете выдержаны в рамках той же концепции. Также была разработана специальная сувенирная продукция футбольной тематики, которая будет способствовать повышению лояльности партнеров и клиентов КБЕ и объединению интересов на всеми любимой почве футбола.

«В планах КБЕ и другие мероприятия с участием Андрея Аршавина. Однако их реализация напрямую зависит от его графика. Поэтому не будем сообщать о них заранее - пусть они станут приятным сюрпризом для наших партнеров» - говорит Ольга Быкова.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Какие интерьерные часы выбрать и где их разместить. Советы дизайнера Дизайн, 20:00
Инвестиции в недвижимость на Бали: как это работает и что нужно знать Деньги, 17:41
Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: кому будет труднее получить кредит Деньги, 17:40
ВТБ заявил об отмене комиссий для застройщиков по льготной ипотеке Деньги, 17:40
В горах Омана построят новый район с центром экстремальных видов спорта Жилье, 17:01
Банки заявили о росте первого взноса по ипотеке из-за ужесточений ЦБ Деньги, 15:38
У Нескучного сада построят жилой квартал премиум-класса: каким он будет Город, 14:33
Аналитики назвали города Подмосковья с наибольшим ростом цен на жилье Жилье, 13:51
Экспаты из стран БРИКС вместо западных: что арендуют иностранцы в Москве Жилье, 13:03
РБК опубликует четвертый рейтинг девелоперов офисной недвижимости России Отрасль, 09:45
В каких городах аренда жилья обойдется в разы дешевле платежей по ипотеке Деньги, 08:00
Эксперты оценили потребность россиян в частных домах Загород, 00:02
Названы районы Москвы, где вторичное жилье в 1,5 раза дороже новостроек Жилье, 27 фев, 20:16
Девелоперы отметили резкий рост себестоимости строительства жилья Отрасль, 27 фев, 19:46
Главное Лента