Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Путин внес в Думу законопроект о продлении СНВ-3 Политика, 23:02 Главы МИД стран G7 осудили задержания участников акций протеста в России Политика, 22:56 Число заболевших коронавирусом в мире достигло 100 млн Общество, 22:51 Глава МИД Германии оценил последствия «дела Навального» для России Политика, 22:36 Тухель поблагодарил Лэмпарда за проделанную в «Челси» работу Спорт, 22:25 Директор «Челси» рассказала о выборе кандидатуры нового главного тренера Спорт, 21:59 Байден назвал «Северный поток-2» «плохой сделкой для Европы» Бизнес, 21:53 Путин впервые поговорил с Байденом как с президентом США Политика, 21:41 Адвокат заявил о статусе занимавшегося рекультивацией свалки австрийца Общество, 21:25 В Пскове суд оштрафовал депутата Шлосберга за организацию митинга Политика, 21:22 Томас Тухель стал главным тренером «Челси» вместо Фрэнка Лэмпарда Спорт, 21:18 СМИ узнали о согласии России и США продлить договор о ядерном оружии Политика, 21:11 Губерниев отреагировал на отказ выдать Подчуфаровой словенский паспорт Спорт, 21:05 Все подробности о мощном и стильном купе-кроссовере Geely Tugella РБК и Geely, 20:58
Андрей Аршавин стал лицом бренда КБЕ в России
 
0 

Андрей Аршавин стал лицом бренда КБЕ в России

Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, представляет новое лицо бренда оконных систем КБЕ в России в 2009 году. Им стал один из лучших российских футболистов, нападающий питерского «Зенита» и сборной России 27-летний Андрей Аршавин. Кроме того, вся рекламная кампания профиля КБЕ выстроена вокруг футбольной тематики.

«Вот уже на протяжении почти десяти лет самыми востребованными пластиковыми окнами на российском рынке являются окна КБЕ. Выбирая в качестве лейтмотива рекламной кампании тему футбола, мы хотели подчеркнуть массовость и динамизм этого бренда, а также донести его преимущества до самой широкой аудитории, - комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС». - Недавний успех нашей сборной вызвал волну радости, гордости и единения, именно эти эмоции как нельзя лучше характеризуют и наш ведущий бренд КБЕ».

Лицом бренда должен был стать талантливый футболист, чей успех воплощал бы лидерство марки КБЕ. Обладатель Кубка УЕФА 2007/2008, Суперкубка России 2008, бронзовый призер Чемпионата Европы 2008 и самый высокооплачиваемый футболист России, Андрей Аршавин как нельзя лучше подходил на эту роль. «Успех - вот то ключевое  слово, которое объединяет футбол, чемпиона Аршавина и наш лидирующий бренд КБЕ», - комментирует Ольга Быкова, директор по маркетингу компании «профайн РУС».

В ходе реализации рекламной кампании был разработан рекламный ролик, в котором удалось объединить яркий запоминающийся образ звездного футболиста, накал эмоций и головокружительный успех, и в этом контексте представить бренд КБЕ. Ядром креативной концепции ролика стал знаменитый «аршавинский» жест - палец к губам.

Макеты для наружной рекламы, рекламы в прессе и Интернете выдержаны в рамках той же концепции. Также была разработана специальная сувенирная продукция футбольной тематики, которая будет способствовать повышению лояльности партнеров и клиентов КБЕ и объединению интересов на всеми любимой почве футбола.

«В планах КБЕ и другие мероприятия с участием Андрея Аршавина. Однако их реализация напрямую зависит от его графика. Поэтому не будем сообщать о них заранее - пусть они станут приятным сюрпризом для наших партнеров» - говорит Ольга Быкова.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента