Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Андрей Аршавин стал лицом бренда КБЕ в России
Новости компаний ,  
0 

Андрей Аршавин стал лицом бренда КБЕ в России

Андрей Аршавин стал лицом бренда КБЕ в России

Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, представляет новое лицо бренда оконных систем КБЕ в России в 2009 году. Им стал один из лучших российских футболистов, нападающий питерского «Зенита» и сборной России 27-летний Андрей Аршавин. Кроме того, вся рекламная кампания профиля КБЕ выстроена вокруг футбольной тематики.

«Вот уже на протяжении почти десяти лет самыми востребованными пластиковыми окнами на российском рынке являются окна КБЕ. Выбирая в качестве лейтмотива рекламной кампании тему футбола, мы хотели подчеркнуть массовость и динамизм этого бренда, а также донести его преимущества до самой широкой аудитории, - комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС». - Недавний успех нашей сборной вызвал волну радости, гордости и единения, именно эти эмоции как нельзя лучше характеризуют и наш ведущий бренд КБЕ».

Лицом бренда должен был стать талантливый футболист, чей успех воплощал бы лидерство марки КБЕ. Обладатель Кубка УЕФА 2007/2008, Суперкубка России 2008, бронзовый призер Чемпионата Европы 2008 и самый высокооплачиваемый футболист России, Андрей Аршавин как нельзя лучше подходил на эту роль. «Успех - вот то ключевое  слово, которое объединяет футбол, чемпиона Аршавина и наш лидирующий бренд КБЕ», - комментирует Ольга Быкова, директор по маркетингу компании «профайн РУС».

В ходе реализации рекламной кампании был разработан рекламный ролик, в котором удалось объединить яркий запоминающийся образ звездного футболиста, накал эмоций и головокружительный успех, и в этом контексте представить бренд КБЕ. Ядром креативной концепции ролика стал знаменитый «аршавинский» жест - палец к губам.

Макеты для наружной рекламы, рекламы в прессе и Интернете выдержаны в рамках той же концепции. Также была разработана специальная сувенирная продукция футбольной тематики, которая будет способствовать повышению лояльности партнеров и клиентов КБЕ и объединению интересов на всеми любимой почве футбола.

«В планах КБЕ и другие мероприятия с участием Андрея Аршавина. Однако их реализация напрямую зависит от его графика. Поэтому не будем сообщать о них заранее - пусть они станут приятным сюрпризом для наших партнеров» - говорит Ольга Быкова.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве выбрали победителя конкурса на высотный проект в ФиляхГород, 15:44
Самые известные памятники Зураба Церетели. Где находятся, как выглядятДизайн, 15:29
Какое жилье можно купить на курорте по цене квартиры в МосквеЖилье, 13:10
Сергей Болдырев, BMS Development Group — об искусстве девелопментаГород, 12:31
Россиянам предложили выбрать объекты для благоустройства в 2026 годуОтрасль, 11:10
Названы районы Москвы с наибольшим ростом цен на жилье бизнес-классаЖилье, 10:24
Новая Москва стала первой по числу сделок в новостройках за кварталЖилье, 09:17
Индекс миллиона: в Москве резко сократилась доступность элитного жильяЖилье, 00:01
В «Домклик» назвали районы Москвы с самыми дешевыми новостройкамиДеньги, 21 апр, 18:09
Как выглядит один из крупнейших термальных комплексов России: фотоЗагород, 21 апр, 17:47
В Госдуме предложили запрет на покупку жилья дороже ₽1 млн за наличныеНедвижимость, 21 апр, 17:36
Отключение горячей воды в Липецке в 2025 годуГород, 21 апр, 16:42
Названы округа — лидеры по вводу недвижимости в МосквеЖилье, 21 апр, 15:08
«Дом.РФ» объяснил одну из причин роста популярности частных домовЗагород, 21 апр, 13:41
Главное Лента