Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Андрей Аршавин стал лицом бренда КБЕ в России
Новости компаний ,  
0 

Андрей Аршавин стал лицом бренда КБЕ в России

Андрей Аршавин стал лицом бренда КБЕ в России

Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, представляет новое лицо бренда оконных систем КБЕ в России в 2009 году. Им стал один из лучших российских футболистов, нападающий питерского «Зенита» и сборной России 27-летний Андрей Аршавин. Кроме того, вся рекламная кампания профиля КБЕ выстроена вокруг футбольной тематики.

«Вот уже на протяжении почти десяти лет самыми востребованными пластиковыми окнами на российском рынке являются окна КБЕ. Выбирая в качестве лейтмотива рекламной кампании тему футбола, мы хотели подчеркнуть массовость и динамизм этого бренда, а также донести его преимущества до самой широкой аудитории, - комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС». - Недавний успех нашей сборной вызвал волну радости, гордости и единения, именно эти эмоции как нельзя лучше характеризуют и наш ведущий бренд КБЕ».

Лицом бренда должен был стать талантливый футболист, чей успех воплощал бы лидерство марки КБЕ. Обладатель Кубка УЕФА 2007/2008, Суперкубка России 2008, бронзовый призер Чемпионата Европы 2008 и самый высокооплачиваемый футболист России, Андрей Аршавин как нельзя лучше подходил на эту роль. «Успех - вот то ключевое  слово, которое объединяет футбол, чемпиона Аршавина и наш лидирующий бренд КБЕ», - комментирует Ольга Быкова, директор по маркетингу компании «профайн РУС».

В ходе реализации рекламной кампании был разработан рекламный ролик, в котором удалось объединить яркий запоминающийся образ звездного футболиста, накал эмоций и головокружительный успех, и в этом контексте представить бренд КБЕ. Ядром креативной концепции ролика стал знаменитый «аршавинский» жест - палец к губам.

Макеты для наружной рекламы, рекламы в прессе и Интернете выдержаны в рамках той же концепции. Также была разработана специальная сувенирная продукция футбольной тематики, которая будет способствовать повышению лояльности партнеров и клиентов КБЕ и объединению интересов на всеми любимой почве футбола.

«В планах КБЕ и другие мероприятия с участием Андрея Аршавина. Однако их реализация напрямую зависит от его графика. Поэтому не будем сообщать о них заранее - пусть они станут приятным сюрпризом для наших партнеров» - говорит Ольга Быкова.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Москва выставила на торги квартиру на Арбате почти за ₽100 млнЖилье, 15:48
Доходные дома и меблирашки: квиз о том, как жили москвичи до революцииЖилье, 04 окт, 18:48
В Нью-Йорке выставили на продажу квартиру из фильма «Дьявол носит Prada»Деньги, 04 окт, 18:12
В Госдуме предложили новую налоговую льготу для владельцев земли под ИЖСОтрасль, 04 окт, 14:25
Названы мегаполисы, где интерес к аренде жилья вырос сильнее всегоЖилье, 04 окт, 13:44
Земельный налог: как рассчитывается, кто платит и в какой срокЗагород, 04 окт, 12:39
Как сэкономить место в квартире. Шесть простых решенийДизайн, 04 окт, 11:29
Названы районы Москвы с наибольшим спадом цен на новостройки за кварталЖилье, 04 окт, 10:32
Какой дом в Подмосковье можно купить по цене квартиры в МосквеЖилье, 04 окт, 09:41
Падение цен на вторичное жилье в России в сентябре замедлилось вдвоеЖилье, 04 окт, 00:00
Собянин рассказал, что построят на месте авиазавода МиГГород, 03 окт, 17:05
Какие проблемы внутри квартиры управляющая компания решит бесплатноДом, 03 окт, 17:00
Названы районы Москвы с подешевевшим вторичным жильемЖилье, 03 окт, 15:55
Минстрой спрогнозировал объем ввода частных домов по итогам годаОтрасль, 03 окт, 14:50
Главное Лента