Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Аналитики отметили резкий рост предложения элитного жилья в Москве за год Жилье, 12:09
Аналитики «Домклик» оценили динамику спроса по IT-ипотеке Недвижимость, 11:36
Краснодар четвертый месяц подряд обогнал Москву по предложению новостроек Жилье, 11:11
Инвесторам представили необычный курортно-жилой проект на Каспийском море Новости компаний, 10:53
Последняя офисная башня в Сити: все о небоскребе у моста «Багратион» Новости компаний, 10:49
Какие законы о недвижимости и ЖКХ заработают в июне 2023 года Жилье, 10:37
«Домклик» назвал главные критерии при выборе застройщика у россиян Жилье, 10:33
Названы федеральные округа с наибольшей стоимостью строительства дома Деньги, 09:15
ЦБ оценил рост ипотечных ставок в апреле Деньги, 30 мая, 18:55
Группа «Эталон» отчиталась о росте на 67% продаж новостроек в апреле Отрасль, 30 мая, 18:28
Минэкономразвития предложило перевести в онлайн сделки с участием опеки Жилье, 30 мая, 18:24
Архитектура под санкциями: что стало с проектами ушедших из России бюро Город, 30 мая, 16:20
Фитнес вместо кинотеатров: как меняются российские торговые центры Город, 30 мая, 16:00
Названы города Подмосковья, где за год сильнее всего подешевело жилье Жилье, 30 мая, 14:52
Власти Москвы отказались от идеи сделать Четвертое транспортное кольцо односторонним
Городская недвижимость ,  
0 

Власти Москвы отказались от идеи сделать Четвертое транспортное кольцо односторонним

Власти Москвы отказались от идеи сделать Четвертое транспортное кольцо односторонним. По информации Москомархитектуры, такое предложение поступило чиновникам при обсуждении проекта Генерального плана развития Москвы до 2025 года. По мнению одного из жителей Северо-Западного административного округа столицы, такая мера позволила бы повысить пропускную способность проектируемой магистрали. Рассмотрев предложение, Москомархитектура признала его нецелесообразным. Об этом сообщает РБК.

Власти Москвы отказались от идеи сделать Четвертое транспортное кольцо односторонним. По информации Москомархитектуры, такое предложение поступило чиновникам при обсуждении проекта Генерального плана развития Москвы до 2025 года. По мнению одного из жителей Северо-Западного административного округа столицы, такая мера позволила бы повысить пропускную способность проектируемой магистрали. Рассмотрев предложение, Москомархитектура признала его нецелесообразным. Об этом сообщает РБК.

Четвертое кольцо на всем протяжении будет восьмиполосным (4 полосы в каждую сторону), его протяженность составит 74 км. Кольцо рассчитано на поток до 7,5 тыс. машин в час в пиковое время. Для сравнения - Садовое кольцо рассчитано на 3,5 тыс. автомобилей в час, Третье транспортное кольцо - на 6,5 тыс., а Московская кольцевая автодорога (МКАД) - на 8,5 тыс. машин в час.

Основной целью нового строительства является соединение периферийных районов города между собой. Планируется расширить все путепроводы, которые войдут в состав Четвертого транспортного кольца, в частности, будет перестроен путепровод над Киевским направлением Московской железной дороги. Участки трассы пройдут в нескольких тоннелях, самые крупные из которых будут построены под Филевским парком в районе Нижние Мневники, под Лосиным островом и в районе Нагатинского затона, где протяженность тоннеля может составить 7 км. Четвертое транспортное кольцо на всем протяжении будет бессветофорным. При строительстве Четвертого транспортного кольца в Москве будут сооружены более 50 развязок. Ряд развязок будут двухуровневыми, в частности, на пересечении с Мичуринским проспектом, Симферопольским бульваром и Севастопольским шоссе. Планируется построить три длинных тоннеля протяженностью от 3 до 7 км и ряд обычных тоннелей.

Затраты на строительство первого участка будущей трассы от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе составят 66 млрд 63 млн руб. Причем 20% этой суммы пойдет на подготовку территории для строительства, вывод 3 тыс. гаражей и посадку около 2 тыс. деревьев и кустарников. 30% этой суммы будет направлено на развитие и замену инженерных коммуникаций - канализации, коллекторов и кабелей. 16% пойдет на благоустройство прилегающих улиц и создание тротуаров, а 33,6% - на дорожно-мостовые работы.

Главное Лента