Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Названы самые популярные у россиян страны для покупки недвижимости Жилье, 15:11
Что такое инфраструктурные облигации и какова их роль в стройотрасли Деньги, 14:28
Доля пустых площадей в ТЦ Москвы может стать самой высокой с 2014 года Город, 13:38
В Москве пройдет форум «Инфраструктурные инвестиции» Отрасль, 13:12
В «Авито» оценили разрыв в ценах новостроек и вторичного жилья в Москве Жилье, 13:11
В промзоне «Серп и Молот» построят 60 тыс. кв. м недвижимости Город, 12:35
Инвестиции в недвижимость России в 2022 году могут сократиться на 25% Деньги, 11:00
Названы районы Москвы с наибольшим снижением цен на новостройки Жилье, 10:27
Сбербанк и Profitbase переводят продажи квартир в онлайн Новости компаний, 10:00
Нейросеть вычислила, где в Дубае недвижимость будет дорожать на 25% в год Деньги, 09:45
Истекает срок уплаты налога на имущество. Что будет, если не заплатить Деньги, 09:41
Вертикальный город: на проспекте Мира появится новый квартал Город, 09:00
Аналитики назвали города Подмосковья с самым дешевым жильем Жилье, 25 ноя, 16:42
Доля сделок с рассрочкой на элитном рынке жилья Москвы достигла 70% Деньги, 25 ноя, 15:34
Власти Москвы отказались от идеи сделать Четвертое транспортное кольцо односторонним
Городская недвижимость ,  
0 

Власти Москвы отказались от идеи сделать Четвертое транспортное кольцо односторонним

Власти Москвы отказались от идеи сделать Четвертое транспортное кольцо односторонним. По информации Москомархитектуры, такое предложение поступило чиновникам при обсуждении проекта Генерального плана развития Москвы до 2025 года. По мнению одного из жителей Северо-Западного административного округа столицы, такая мера позволила бы повысить пропускную способность проектируемой магистрали. Рассмотрев предложение, Москомархитектура признала его нецелесообразным. Об этом сообщает РБК.

Власти Москвы отказались от идеи сделать Четвертое транспортное кольцо односторонним. По информации Москомархитектуры, такое предложение поступило чиновникам при обсуждении проекта Генерального плана развития Москвы до 2025 года. По мнению одного из жителей Северо-Западного административного округа столицы, такая мера позволила бы повысить пропускную способность проектируемой магистрали. Рассмотрев предложение, Москомархитектура признала его нецелесообразным. Об этом сообщает РБК.

Четвертое кольцо на всем протяжении будет восьмиполосным (4 полосы в каждую сторону), его протяженность составит 74 км. Кольцо рассчитано на поток до 7,5 тыс. машин в час в пиковое время. Для сравнения - Садовое кольцо рассчитано на 3,5 тыс. автомобилей в час, Третье транспортное кольцо - на 6,5 тыс., а Московская кольцевая автодорога (МКАД) - на 8,5 тыс. машин в час.

Основной целью нового строительства является соединение периферийных районов города между собой. Планируется расширить все путепроводы, которые войдут в состав Четвертого транспортного кольца, в частности, будет перестроен путепровод над Киевским направлением Московской железной дороги. Участки трассы пройдут в нескольких тоннелях, самые крупные из которых будут построены под Филевским парком в районе Нижние Мневники, под Лосиным островом и в районе Нагатинского затона, где протяженность тоннеля может составить 7 км. Четвертое транспортное кольцо на всем протяжении будет бессветофорным. При строительстве Четвертого транспортного кольца в Москве будут сооружены более 50 развязок. Ряд развязок будут двухуровневыми, в частности, на пересечении с Мичуринским проспектом, Симферопольским бульваром и Севастопольским шоссе. Планируется построить три длинных тоннеля протяженностью от 3 до 7 км и ряд обычных тоннелей.

Затраты на строительство первого участка будущей трассы от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе составят 66 млрд 63 млн руб. Причем 20% этой суммы пойдет на подготовку территории для строительства, вывод 3 тыс. гаражей и посадку около 2 тыс. деревьев и кустарников. 30% этой суммы будет направлено на развитие и замену инженерных коммуникаций - канализации, коллекторов и кабелей. 16% пойдет на благоустройство прилегающих улиц и создание тротуаров, а 33,6% - на дорожно-мостовые работы.

Главное Лента