Олимпиада не стала стимулом для покупки жилья в Сочи
Фото: Photoagency Interpress / Russian Look
Более трети покупателей рассматривают приобретение недвижимости в Сочи в качестве всесезонного отдыха. Такие данные приводит девелоперская компания MR Group по результатам онлайн-исследования.
В соответствии с исследованием, помимо летнего отдыха на море и прогулок по обширным сочинским паркам с уникальной флорой, 31% потенциальных покупателей квартир или апартаментов в Сочи планирует воспользоваться спортивной инфраструктурой ближайших горнолыжных склонов. По 25% респондентов привлекает круглогодичное пребывание в курортной столице России и исключительно летнее времяпрепровождение на море.
Еще 15% опрошенных планируют покупку недвижимости в Сочи в качестве долгосрочной инвестиции или арендного бизнеса. В пределах статистической погрешности (3%) находится категория граждан, для которых основным стимулом для покупки недвижимости является проведение в городе Олимпийских Игр, отмечается в исследовании компании.
"Вопреки устоявшемуся мнению, факт проведения Олимпиады в Сочи лишь косвенно стимулирует спрос покупателей: повышению привлекательности города в их глазах способствует улучшающаяся транспортная, инженерная, развлекательная инфраструктура, активно создающиеся условия для полноценного зимнего отдыха", - говорит директор по маркетингу компании MR Group Евгения Старкова.