Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Москвы назвали основные требования к подъездам в жилых домах Жилье, 16:30
ЦИАН заявил о стагнации цен на рынке жилья в России Жилье, 16:10
Как IT меняет жилищную сферу Отрасль, 15:52
Аналитики отметили падение цен и рост скидок на элитную аренду в Москве Жилье, 15:18
Frank RG оценил рост доступности жилья в ипотеку в России Деньги, 14:57
«Домклик» назвал среднюю стоимость аренды квартир по районам Москвы Жилье, 14:27
Спрос на офисы в «Москва-Сити» в 2022 году упал в 7 раз Город, 14:03
Назван объем строящейся в Москве недвижимости по 214-ФЗ Город, 12:55
В Москве назвали округа — лидеры по сделкам с эскроу в новостройках Жилье, 12:07
Эксперты назвали районы Москвы, где выросли цены на ЖК бизнес-класса Деньги, 10:25
Антитренды в дизайне мебели: что выйдет из моды в 2023 году Дизайн, 09:00
ЦИАН оценил спад спроса на новостройки у границ Украины и новых регионов Жилье, 00:04
Реставрация дома Мельникова на Арбате начнется в 2023 году Город, 28 ноя, 18:33
Россияне назвали самые популярные города для осеннего отдыха Жилье, 28 ноя, 18:14
Офис недели: Красота в стиле ар-деко
Ваш дом ,  
0 

Офис недели: Красота в стиле ар-деко

В рубрике "Офис недели" - роскошный, но в то же время уместный интерьер, где каждая деталь выполняет свою функцию.

Автор этого московского офиса (площадь которого, кстати, составляет 700 кв. м) - известный дизайнер Кирилл Истомин. Офис в стиле ар-деко состоит из приемной, переговорных, столовой, кабинетов и частных апартаментов.

Основная особенность этого интерьера состоит в том, что там много прямых углов и мало кривых линий. В нем все очень строго и лаконично. Интерьер офиса довольно статусный, при этом здесь каждая деталь уместна. Потолок в помещении отличается сложной геометрией, пол сделанный из бельгийского мрамора, выглядит как чернильное море, в котором отражаются потолок и мебель. В нем нет прожилок. Поддерживают эту игру лакированные двери с латунными вставками - это вариация на тему работ архитектора Альберта Шпеера.

  Зеркала и другие полированные поверхности визуально увеличивают размеры помещений, делая их парадными. Эффект "зеркальности" усиливают парные элементы декора. Особенно эффектно выглядят висящие друг напротив друга панно 1920 года. Геометрическая конфигурация потолка "играет" с рисунком латунной конфигурации на полу. Еще один декораторский прием - парадные потолки с каскадной лепниной, за которой, кстати, спрятаны многочисленные коммуникации. А в центре потолка - гигантская люстра хрустальным каскадом, которая падает из высоты.

Но основная победа декоратора - это то, что он смог превратить ассиметричные помещения в симметричные, чтобы все они вписались в общую концепцию интерьера. Панорамные окна были перекрыты фальшивыми стенками, так что в офисе появились традиционные окна, создающие определенный уют. Примечательно, что фасад здания от этого никак не пострадал: со стороны улицы все скрывают шторы.

Столовая для сотрудников офиса удивит всех. Там всего два стола, которые отражаются в двух зеркалах. Создается впечатление, как будто столов бесконечно много. А за одной из штор вместо окна можно увидеть экран домашнего кинотеатра. Межкомнатная дверь, оклеенная серебряными китайскими обоями ручной работы, практически сливается со стеной, декорированной точно так же. Кстати, зеркала состаренные, так что их легко спутать с антикварными.

Вообще весь интерьер офиса построен на строгих канонах стиля ар-деко. Особенно это заметно при выборе текстиля. Шторы в кабинете из шелкового дамаста сделаны по эскизам знаменитого мастера ар деко Эмиль-Жака Рульманна. Стулья в столовой обтянуты шелком от Prelle. Многое в офисе заставляет вспомнить об основателе металлического ар-деко Эдгарде Брандте. Это и гипсовый плафон с цветками лотоса, и роскошный торшер в кабинете. Напоминание об Эдгарде Брандте есть и в световых витражах с металлической решеткой. В их основу легли орнаменты Брандта.

Главное Лента