Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Дизайн-студия Артемия Лебедева разукрасит московские стройки
Городская недвижимость ,  
0 

Дизайн-студия Артемия Лебедева разукрасит московские стройки

На площадках с будущими зданиями появятся информационные модули, поясняющие, зачем и в какие сроки будет возведен объект.
Фото: Сайт Москомархитектуры
Фото: Сайт Москомархитектуры

На строительных площадках в Москве появятся информационные модули, объясняющие, какой объект будет возведен на конкретном участке и с какой целью строится здание. Это позволит сделать строящиеся объекты более открытыми для горожан и ответить на все вопросы жителей столицы по поводу стройки, сообщают "Известия".

Оформлением строительных площадок занимается столичный стройкомплекс совместно с дизайн-студией Артемия Лебедева. Информационные плакаты будут размещаться в местах наибольших потоков пешеходов (около остановок общественного транспорта, на пути выхода из метро, по пути следования автотранспорта, у въезда на стройобъект и т.д.). Информационными модулями оформлено уже 259 строительных площадок, отмечает издание.

По данным столичного стройкомплекса, оформление стройплощадок — как бюджетных, так и инвесторских - осуществляется подрядчиками в рамках общих затрат на строительство.

Плакаты, выполненные в зелено-розовых тонах, делятся на несколько групп в зависимости от категории строящихся объектов. Например, для строительства объектов транспортной инфраструктуры рекомендуется использовать слоган "Развяжемся с пробками". Строительство объектов метрополитена рекомендуется обыгрывать: "Поезд со станции "Селигерская" отправится в 2014 году", "Стройка на время, метро навсегда".

Информационные модули появятся и для объектов социальной инфраструктуры. Для детских садов рекомендуется использовать фразу "Большая стройка для маленьких детей". А будущие театры и другие культурные объекты рекомендуется снабжать надписями "Вешалки уже заказали" или "Стройка коротка - искусство вечно".

Эксперты, опрошенные газетой "Известия", считают новые модули первой удачной попыткой властей говорить с жителями по-человечески. По словам члена совета Гильдии Маркетологов Николаса Коро, московские чиновники впервые говорят не свысока, не на канцелярском языке, а на равных с жителями. Примечательно, что многие слоганы составлены с юмором, что позволяет настраивать местных жителей на позитивный лад.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Собянин заявил о старте работ по благоустройству в Москве Город, 16:34
Больше воздуха: в Москве есть ЖК с нетипично низкой плотностью застройки Город, 16:00
Риелторы сообщили об удвоении предложения элитного жилья в Москве Жилье, 14:31
Падение спроса и стагнация цен: что происходит с новостройками в Москве Жилье, 13:00
ФАС возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки Жилье, 12:40
Москва стала третьей по темпам падения ввода жилья в России Жилье, 12:02
Названы лидеры по продажам жилья в массовых новостройках Москвы Жилье, 10:36
Москва вошла в топ-5 городов по росту цен на вторичное жилье за месяц Жилье, 09:30
Россияне нарастили ввод жилья за первый квартал на 22% Загород, 09:17
Росреестр оценил снижение спроса на жилье в Москве за год Жилье, 09:16
Спад рыночной и рост льготной: «Дом.РФ» оценил спрос на ипотеку Деньги, 15 апр, 18:52
Виллы от Bentley Home: каким получился проект в элитном районе Дубая Деньги, 15 апр, 16:12
Россияне назвали самые желанные места России для весенних путешествий Город, 15 апр, 15:11
Кабмин разрешил семьям мобилизованных не оплачивать за них воду и газ Жилье, 15 апр, 14:24
Главное Лента