Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Дизайн-студия Артемия Лебедева разукрасит московские стройки
Городская недвижимость ,  
0 

Дизайн-студия Артемия Лебедева разукрасит московские стройки

На площадках с будущими зданиями появятся информационные модули, поясняющие, зачем и в какие сроки будет возведен объект.
Фото: Сайт Москомархитектуры
Фото: Сайт Москомархитектуры

На строительных площадках в Москве появятся информационные модули, объясняющие, какой объект будет возведен на конкретном участке и с какой целью строится здание. Это позволит сделать строящиеся объекты более открытыми для горожан и ответить на все вопросы жителей столицы по поводу стройки, сообщают "Известия".

Оформлением строительных площадок занимается столичный стройкомплекс совместно с дизайн-студией Артемия Лебедева. Информационные плакаты будут размещаться в местах наибольших потоков пешеходов (около остановок общественного транспорта, на пути выхода из метро, по пути следования автотранспорта, у въезда на стройобъект и т.д.). Информационными модулями оформлено уже 259 строительных площадок, отмечает издание.

По данным столичного стройкомплекса, оформление стройплощадок — как бюджетных, так и инвесторских - осуществляется подрядчиками в рамках общих затрат на строительство.

Плакаты, выполненные в зелено-розовых тонах, делятся на несколько групп в зависимости от категории строящихся объектов. Например, для строительства объектов транспортной инфраструктуры рекомендуется использовать слоган "Развяжемся с пробками". Строительство объектов метрополитена рекомендуется обыгрывать: "Поезд со станции "Селигерская" отправится в 2014 году", "Стройка на время, метро навсегда".

Информационные модули появятся и для объектов социальной инфраструктуры. Для детских садов рекомендуется использовать фразу "Большая стройка для маленьких детей". А будущие театры и другие культурные объекты рекомендуется снабжать надписями "Вешалки уже заказали" или "Стройка коротка - искусство вечно".

Эксперты, опрошенные газетой "Известия", считают новые модули первой удачной попыткой властей говорить с жителями по-человечески. По словам члена совета Гильдии Маркетологов Николаса Коро, московские чиновники впервые говорят не свысока, не на канцелярском языке, а на равных с жителями. Примечательно, что многие слоганы составлены с юмором, что позволяет настраивать местных жителей на позитивный лад.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Какой высоты должен быть кухонный гарнитур от полаДом, 09:57
Как класть ламинат: пошаговая инструкция с фотоДом, 26 окт, 11:14
ЦБ сообщил о цели повысить доступность жилья без льготной ипотекиДеньги, 25 окт, 19:22
«Дом.РФ» изменил прогноз по ипотеке в 2025 г. из-за роста ключевой ставкиДеньги, 25 окт, 17:39
Набиуллина заявила о начале снижения цен на рынке новостроекЖилье, 25 окт, 17:31
ЦБ повысил ключевую ставку до максимума: что будет с ценами на жильеДеньги, 25 окт, 14:55
Просрочка по ипотеке в некоторых регионах России резко вырослаДеньги, 25 окт, 14:32
Аналитики оценили рост цен на аренду жилья в центре МосквыЖилье, 25 окт, 12:20
Названы районы Москвы с наибольшим сокращением предложения жильяЖилье, 25 окт, 11:45
Доля пустующих офисов в Москве приблизилась к минимуму 17-летней давностиГород, 25 окт, 10:51
До ₽4 млрд: как выглядит самое дорогое вторичное жилье в МосквеЖилье, 25 окт, 10:25
Определена доля россиян — противников собственного жильяЖилье, 24 окт, 19:28
Аналитики оценили сроки продаж новостроек без льготной ипотекиЖилье, 24 окт, 18:09
«Монблан» на Шлюзовой: детали элитного квартала от «Галс-Девелопмент»Город, 24 окт, 17:40
Главное Лента