Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Дизайн-студия Артемия Лебедева разукрасит московские стройки
Городская недвижимость⁠,
0

Дизайн-студия Артемия Лебедева разукрасит московские стройки

На площадках с будущими зданиями появятся информационные модули, поясняющие, зачем и в какие сроки будет возведен объект.
Фото: Сайт Москомархитектуры
Фото: Сайт Москомархитектуры

На строительных площадках в Москве появятся информационные модули, объясняющие, какой объект будет возведен на конкретном участке и с какой целью строится здание. Это позволит сделать строящиеся объекты более открытыми для горожан и ответить на все вопросы жителей столицы по поводу стройки, сообщают "Известия".

Оформлением строительных площадок занимается столичный стройкомплекс совместно с дизайн-студией Артемия Лебедева. Информационные плакаты будут размещаться в местах наибольших потоков пешеходов (около остановок общественного транспорта, на пути выхода из метро, по пути следования автотранспорта, у въезда на стройобъект и т.д.). Информационными модулями оформлено уже 259 строительных площадок, отмечает издание.

По данным столичного стройкомплекса, оформление стройплощадок — как бюджетных, так и инвесторских - осуществляется подрядчиками в рамках общих затрат на строительство.

Плакаты, выполненные в зелено-розовых тонах, делятся на несколько групп в зависимости от категории строящихся объектов. Например, для строительства объектов транспортной инфраструктуры рекомендуется использовать слоган "Развяжемся с пробками". Строительство объектов метрополитена рекомендуется обыгрывать: "Поезд со станции "Селигерская" отправится в 2014 году", "Стройка на время, метро навсегда".

Информационные модули появятся и для объектов социальной инфраструктуры. Для детских садов рекомендуется использовать фразу "Большая стройка для маленьких детей". А будущие театры и другие культурные объекты рекомендуется снабжать надписями "Вешалки уже заказали" или "Стройка коротка - искусство вечно".

Эксперты, опрошенные газетой "Известия", считают новые модули первой удачной попыткой властей говорить с жителями по-человечески. По словам члена совета Гильдии Маркетологов Николаса Коро, московские чиновники впервые говорят не свысока, не на канцелярском языке, а на равных с жителями. Примечательно, что многие слоганы составлены с юмором, что позволяет настраивать местных жителей на позитивный лад.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как сохранить живую елку на Новый год: 5 советов в домашних условиях Жилье, 09:15
Как залить каток своими руками: пошаговая инструкция Загород, 20 дек, 09:01
Эксперты оценили рост бюджета покупки в новостройках мегаполисов России Жилье, 19 дек, 20:05
Набиуллина объяснила, почему жилье дорожает даже без льготной ипотеки Деньги, 19 дек, 19:40
Для новой башни в Москва-Сити выбрали фасады из стеклянного витража Новости компаний, 19 дек, 19:00
Набиуллина рассказала, когда оживет рынок ипотеки Деньги, 19 дек, 18:59
Самое интересное из телеграм-канала «РБК Недвижимость» за неделю Жилье, 19 дек, 18:43
Путин попросил не продлевать мораторий на выплату неустоек застройщиками Отрасль, 19 дек, 16:12
ЦБ снизил ключевую ставку в 5-й раз подряд: что теперь будет с ипотекой Деньги, 19 дек, 15:35
Путин оценил объем ввода жилья в России в 2025 году Отрасль, 19 дек, 13:34
Елка на стене: как сделать модное украшение интерьера Дизайн, 19 дек, 12:44
Совфед одобрил закон о возврате земель жителям трех приграничных регионов Загород, 19 дек, 11:57
Своя инфраструктура и лес за окном: каким должен быть современный офис Город, 19 дек, 11:00
Совфед одобрил закон о запуске реестра УК для аварийных домов Жилье, 19 дек, 10:58
Лента Радио