Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Собянин утвердил проект жилого квартала в промзоне Братцево Жилье, 17:15
ГД одобрила в первом чтении отмену налога на списанную ипотеку Деньги, 17:04
Правительство продлило дальневосточную ипотеку до конца 2030 года Деньги, 15:58
ВЦИОМ выяснил, какую сумму на покупку жилья ждет от родителей молодежь Жилье, 15:47
В Подмосковье в 1,5 раза выросло предложение элитных домов и участков Загород, 14:13
Власти Москвы назвали сроки запуска МЦД-3 и МЦД-4 Жилье, 13:37
На БКЛ начались технические пуски восточных участков. Видео Город, 12:14
Елка на стене: как сделать модное украшение интерьера Дизайн, 11:37
Названы новостройки Москвы — лидеры по продажам в 2022 году Жилье, 11:13
Половина россиянин займется ремонтом дома и техники в январские праздники Жилье, 09:46
Минстрой предложил поднять норматив стоимости жилья в России Жилье, 07 дек, 17:19
Уход иностранных компаний обеспечил рост инвестиций в недвижимость России Деньги, 07 дек, 16:23
ЦИАН сообщил об остановке падения цен на новостройки Москвы Жилье, 07 дек, 16:14
Красным по белому: комплекс RED7 на Садовом кольце Город, 07 дек, 15:20
Дорожникам разрешат закрывать съезды к торговым центрам
Коммерческая недвижимость ,  
0 

Дорожникам разрешат закрывать съезды к торговым центрам

Минтранс заставит торговые центры ликвидировать заторы на подъезде к ним.

Дорожникам разрешат закрывать съезды к торговым центрам, самовольно или с нарушениями сделавшим присоединение к основной автотрассе. Новый проект поправок в закон об автомобильных дорогах и дорожной деятельности, который подтоговил Минтранс, должен избавить от заторов основные магистрали, пишет "Российская газета". Ведь результатом такого самовольного присоединения стали пробки. Речь идет как о федеральных, так и о региональных дорогах.

Планируется ввести обязательное заключение договора о присоединении к трассе между владельцами магазинов или придорожных сервисов и теми, в чьем ведении находится автодорога. За это первым придется платить, причем, возможно, с учетом ремонта, который потребуется на дороге из-за ее более интенсивной эксплуатации. Если поток машин большой, то и цена присоединения будет высокой. Также владелец центра или придорожного сервиса будет обязан рассчитать максимальное суточное количество прибывающих к нему машин. Чтобы посетители не устраивали стоянку на мостах, обочинах дорог.

Как сообщает "РГ", владельцы магазинов площадью свыше 10 тыс. кв. метров должны будут разместить схему организации движения машин и пешеходов на своей территории и обеспечить предупреждение заторов. На такой объем площади должно быть не менее 200-250 парковочных мест.

В противном случае проезд к торговому центру или сервису просто могут заблокировать. И тогда убытки от такой блокировки будут в несколько раз больше, чем плата за официальное присоединение к автодороге, отмечает издание.

Напомним, что проблемой съездов к торговым объектам московское правительство занялось еще в конце 2010 года. Ранее столичные чиновники заявляли, что МКАД стал главной торговой улицей Москвы. Большое количество автомашин скапливается около узких съездов, блокируя движение. Для инспекции законности постройки съездов была создана специальная рабочая группа.

Главное Лента