Какие станции метро откроют в Москве в 2015 году
- Лондон - 402 км,
количество станций - 270 - Париж - 219,9 км,
станций - 383 с учетом пересадочных - Берлин - 146,3 км
станций - 173 - Нью-Йорк - 337 км
станций - 468 - Токио - 310,3 км
станций - 390
В 2015г. власти столицы намерены открыть восемь новых станций метро. Они появятся на Сокольнической, Таганско-Краснопресненской, Люблинско-Дмитровской и Замоскворецкой линиях.
"Прежде всего это "Румянцево" и "Саларьево" на Сокольнической линии, работы на которых подходят к концу, - рассказал в интервью "ТАСС" о планах столичного метростроя заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. - Фактически уже построена и в начале следующего года откроется станция "Котельники" на Таганско-Краснопресненской линии".
Три новые станции появятся на Люблинско-Дмитровской линии: "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская". На открытом участке Замоскворецкой линии между "Автозаводской" и "Коломенской" планируется к вводу станция "Технопарк", на этой же ветке метро на севере Москвы появится станция "Ховрино".
Всего к 2020г. в Москве намечается построить более 160 км новых линий и открыть 79 новых станций. Таким образом, общая протяженность линий столичного метро увеличится в 1,5 раза и составит свыше 450 км, а количество станций возрастет до 267. Это сопоставимо с протяженностью метро в крупных мегаполисах мира.
Также к 2020г. планируется сформировать третий пересадочный контур метро (Вторая кольцевая линия) протяженностью порядка 54,5 км и построить 25 станций, что позволит снять перегрузку с Кольцевой линии и центральных пересадочных узлов метрополитена.
8 станций Москвы-2015. Фото. Видео:
Станция "Румянцево"
Станция "Саларьево"
Станция "Котельники"
Станция "Бутырская"
Станция "Фонвизинская"
Станция "Технопарк"
Станция "Ховрино"
На севере Замоскворецкой линии после "Речного вокзала" в следующем году появится также станция метро "Ховрино". Она станет конечной станцией "зеленой" ветки и одновременно частью большого транспортно-пересадочного узла, который свяжет метро, железную дорогу, автомобильный и общественный наземный транспорт. До сентября 2013г. станция носила проектное название "Улица Дыбенко". Решения, каким будет дизайн станции, пока нет.
Подготовила Елена Лыкова