Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В результате пожара на складе в Мытищах погибли четыре человека Общество, 21:05 В Москве арестовали гендиректора сгоревшей гостиницы «Вечный зов» Общество, 20:17 Вице-премьер Чехии уволил чиновника из-за информации о Врбетице и вакцине Политика, 20:01 «Ахмат» победил «Тамбов» и поднялся на 10 место в чемпионате России Спорт, 19:57 Тренер «Фиорентины» допустил участие Кокорина в матче впервые с 3 марта Спорт, 19:54 Ethereum выше $3 тыс. и угрозы SEC держателям XRP. Главные события недели Крипто, 19:47 Дуров начал искать готового уехать в ОАЭ личного ассистента с высоким IQ Стиль, 19:44 «Ахмат» потребовал новых проверок после отстранения судьи из-за пенальти Спорт, 19:36 Байден исключил влияние ситуации у границы Украины на встречу с Путиным Политика, 19:34 Как иммунитет работает против вирусов РБК и Деринат, 19:24 В Словении заявили о готовности провести встречу Путина и Байдена Политика, 19:17 Народный артист Владимир Качан умер от коронавируса Общество, 19:03 В Театре им. Вахтангова опровергли госпитализацию худрука Общество, 18:55 Amnesty International решила снова считать Навального узником совести Политика, 18:53
Арт-объекты в рекламном агентстве в Москве
Ваш дом ,  
0 

Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

Московский офис рекламного агентства стал своего рода выставкой корпоративных арт-объектов: гигантских очков отца-основателя, лаунджа в виде яблока и звезд – светильников и стеллажей

В  Москве расположен один из офисов глобального рекламного агентства, основанного в 1935г. гуру маркетинга Лео Барнеттом и раскрутившего в свое время бренды Marlboro, Tampax и Nintendo. Одна из последних узнаваемых кампаний российского подразделения – реклама сотового оператора с Иваном Ургантом, где он представлен в различных образах.

Многие офисы агентства Leo Burnett оформлены с использованием корпоративных символов. Переговорные комнаты в предыдущей московской штаб-квартире, спроектированной бюро Nefa Architects (генеральный подрядчик Atitoka), были заключены внутри стен – карандашей, будто бы проходящих сквозь перекрытия. В новом помещении архитекторы не только применили в оформлении интерьера символы компании – звезды и яблоки, но и создали центральный образ – гигантские очки, идея которых родилась не сразу.

Гиперочки

 

   

Концепция интерьера заключается в восприятии офисного пространства в качестве галереи современного искусства. Архитекторы не стремились сделать нечто сложное, поэтому гигантские очки, своими обводами напоминающие те, что носил основатель, с одной стороны, подаются как арт-объект или некая экспозиция, а с другой – являются именно тем решением, которое организует пространство. «Идея заключается в том, что среда и интерьер могут измениться, но останется основная выразительная субстанция, которая является самодостаточной и позволяет наполнить пространство», – рассказывает автор проекта Дмитрий Овчаров.

Светильники как звезды

 

«Если тянешься к звездам, это не означает, что ты их достигнешь, но точно добьешься большего», – так определял Лео Барнетт придуманный им символ руки, тянущейся к звездам. Архитекторы несколько ушли от прямого прочтения и сделали светильники и стеллажи в виде звезд.

Лаундж в яблоке

  

Скамейки, заключенные внутрь яблока, появились в интерьере не случайно. Во всех подразделениях Leo Burnett можно угостится яблоками, ставшими еще одним корпоративным символом практически со дня основания в 1935г. Поводом для возникновения этого символа стала статья чикагского колумниста, который ошибочно предполагал, что Лео Барнетт вскоре разорится и будет торговать яблоками на улице.

Бюро Nefa Architects

Авторы проекта: Дмитрий Овчаров, Мария Яско

Площадь 8,8 тыс. кв.м

Фото: Алексей Князев

Текст: Антон Елистратов

Главное Найти квартиру Лента