Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Арт-объекты в рекламном агентстве в Москве
Ваш дом ,  
27 

Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

Московский офис рекламного агентства стал своего рода выставкой корпоративных арт-объектов: гигантских очков отца-основателя, лаунджа в виде яблока и звезд – светильников и стеллажей
Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

В  Москве расположен один из офисов глобального рекламного агентства, основанного в 1935г. гуру маркетинга Лео Барнеттом и раскрутившего в свое время бренды Marlboro, Tampax и Nintendo. Одна из последних узнаваемых кампаний российского подразделения – реклама сотового оператора с Иваном Ургантом, где он представлен в различных образах.

Многие офисы агентства Leo Burnett оформлены с использованием корпоративных символов. Переговорные комнаты в предыдущей московской штаб-квартире, спроектированной бюро Nefa Architects (генеральный подрядчик Atitoka), были заключены внутри стен – карандашей, будто бы проходящих сквозь перекрытия. В новом помещении архитекторы не только применили в оформлении интерьера символы компании – звезды и яблоки, но и создали центральный образ – гигантские очки, идея которых родилась не сразу.

Гиперочки

 

   

Концепция интерьера заключается в восприятии офисного пространства в качестве галереи современного искусства. Архитекторы не стремились сделать нечто сложное, поэтому гигантские очки, своими обводами напоминающие те, что носил основатель, с одной стороны, подаются как арт-объект или некая экспозиция, а с другой – являются именно тем решением, которое организует пространство. «Идея заключается в том, что среда и интерьер могут измениться, но останется основная выразительная субстанция, которая является самодостаточной и позволяет наполнить пространство», – рассказывает автор проекта Дмитрий Овчаров.

Светильники как звезды

 

«Если тянешься к звездам, это не означает, что ты их достигнешь, но точно добьешься большего», – так определял Лео Барнетт придуманный им символ руки, тянущейся к звездам. Архитекторы несколько ушли от прямого прочтения и сделали светильники и стеллажи в виде звезд.

Лаундж в яблоке

  

Скамейки, заключенные внутрь яблока, появились в интерьере не случайно. Во всех подразделениях Leo Burnett можно угостится яблоками, ставшими еще одним корпоративным символом практически со дня основания в 1935г. Поводом для возникновения этого символа стала статья чикагского колумниста, который ошибочно предполагал, что Лео Барнетт вскоре разорится и будет торговать яблоками на улице.

Бюро Nefa Architects

Авторы проекта: Дмитрий Овчаров, Мария Яско

Площадь 8,8 тыс. кв.м

Фото: Алексей Князев

Текст: Антон Елистратов

Лента новостей
Сроки продажи вторичных квартир в миллионниках выросли на 28% за годЖилье, 09:45
В новостройках Москвы резко выросло число квартир по цене от ₽1 млрдЖилье, 00:00
«Дом.РФ» нашел 29 регионов с рисками затоваривания новостройкамиОтрасль, 07 апр, 18:40
Во Владивостоке пройдет Domclick Digital Day с участием мировых спикеровДеньги, 07 апр, 18:12
Как сэкономить на ипотеке при высоких ставкахДеньги, 07 апр, 16:34
Аналитики отметили снижение выдачи ипотеки в начале года почти на 44%Деньги, 07 апр, 14:36
В Москве утвердили дизайн-концепцию новой станции метро «Вавиловская»Дизайн, 07 апр, 13:58
Жилье до ₽10 млн: что купить в Москве за такую сумму в 2025 годуЖилье, 07 апр, 11:44
Средние ставки по ипотеке в России снизились сразу на 1,4 п.п.Деньги, 07 апр, 10:46
Названы округа Москвы — лидеры по снижению цен на вторичку за кварталЖилье, 07 апр, 10:10
Снижение цен на жилье в крупных городах России прекратилось в мартеЖилье, 07 апр, 00:00
Как избавиться ото мха на участке: 5 действенных способовЗагород, 06 апр, 09:58
Затопило участок: что делать и куда обращатьсяЗагород, 05 апр, 09:45
В «Домклик» оценили спрос на вторичное жилье без ипотеки в 2025 годуЖилье, 04 апр, 18:21
Главное Лента