Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Гейтс допустил рост случаев COVID-19 в США из-за закрытия границ Общество, 22:45 Кадыров сообщил об информационной кампании против Чечни Политика, 22:33 Пальто, пиджак, обувь и сумка: какие вещи выбирают миллениалы «РБК Стиль» и Hugo Boss, 22:21 CNN сообщил о предназначенной Трампу посылке со смертельным ядом Политика, 22:15 Дубль Холанда принес «Боруссии» победу на старте чемпионата Германии Спорт, 21:59 «Манчестер Юнайтед» потерпел домашнее поражение в первом матче сезона Спорт, 21:43 Умер американский историк и специалист по России Стивен Коэн Общество, 21:41 Татьяна Толстая получила Гран-при премии «Писатель года» Общество, 21:40 Какие профессии выбирает поколение Z Совместный проект, 21:28 «Ливерпуль» подписал контракт с победителем Лиги наций Спорт, 21:21 Правозащитники сообщили о более чем 300 задержанных на протестах в Минске Политика, 21:12 «Куньлунь» потерпел седьмое поражение подряд со старта сезона КХЛ Спорт, 20:54 Пранкеры Вован и Лексус сообщили о розыгрыше главы Европарламента Общество, 20:44 Российские Ту-160 установили мировой рекорд по дальности полета Общество, 20:39
Арт-объекты в рекламном агентстве в Москве
Ваш дом ,  
0 

Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

Московский офис рекламного агентства стал своего рода выставкой корпоративных арт-объектов: гигантских очков отца-основателя, лаунджа в виде яблока и звезд – светильников и стеллажей

В  Москве расположен один из офисов глобального рекламного агентства, основанного в 1935г. гуру маркетинга Лео Барнеттом и раскрутившего в свое время бренды Marlboro, Tampax и Nintendo. Одна из последних узнаваемых кампаний российского подразделения – реклама сотового оператора с Иваном Ургантом, где он представлен в различных образах.

Многие офисы агентства Leo Burnett оформлены с использованием корпоративных символов. Переговорные комнаты в предыдущей московской штаб-квартире, спроектированной бюро Nefa Architects (генеральный подрядчик Atitoka), были заключены внутри стен – карандашей, будто бы проходящих сквозь перекрытия. В новом помещении архитекторы не только применили в оформлении интерьера символы компании – звезды и яблоки, но и создали центральный образ – гигантские очки, идея которых родилась не сразу.

Гиперочки

 

   

Концепция интерьера заключается в восприятии офисного пространства в качестве галереи современного искусства. Архитекторы не стремились сделать нечто сложное, поэтому гигантские очки, своими обводами напоминающие те, что носил основатель, с одной стороны, подаются как арт-объект или некая экспозиция, а с другой – являются именно тем решением, которое организует пространство. «Идея заключается в том, что среда и интерьер могут измениться, но останется основная выразительная субстанция, которая является самодостаточной и позволяет наполнить пространство», – рассказывает автор проекта Дмитрий Овчаров.

Светильники как звезды

 

«Если тянешься к звездам, это не означает, что ты их достигнешь, но точно добьешься большего», – так определял Лео Барнетт придуманный им символ руки, тянущейся к звездам. Архитекторы несколько ушли от прямого прочтения и сделали светильники и стеллажи в виде звезд.

Лаундж в яблоке

  

Скамейки, заключенные внутрь яблока, появились в интерьере не случайно. Во всех подразделениях Leo Burnett можно угостится яблоками, ставшими еще одним корпоративным символом практически со дня основания в 1935г. Поводом для возникновения этого символа стала статья чикагского колумниста, который ошибочно предполагал, что Лео Барнетт вскоре разорится и будет торговать яблоками на улице.

Бюро Nefa Architects

Авторы проекта: Дмитрий Овчаров, Мария Яско

Площадь 8,8 тыс. кв.м

Фото: Алексей Князев

Текст: Антон Елистратов

Главное Найти квартиру Лента