Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Арт-объекты в рекламном агентстве в Москве
Ваш дом ,  
0 

Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

Московский офис рекламного агентства стал своего рода выставкой корпоративных арт-объектов: гигантских очков отца-основателя, лаунджа в виде яблока и звезд – светильников и стеллажей
Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

В  Москве расположен один из офисов глобального рекламного агентства, основанного в 1935г. гуру маркетинга Лео Барнеттом и раскрутившего в свое время бренды Marlboro, Tampax и Nintendo. Одна из последних узнаваемых кампаний российского подразделения – реклама сотового оператора с Иваном Ургантом, где он представлен в различных образах.

Многие офисы агентства Leo Burnett оформлены с использованием корпоративных символов. Переговорные комнаты в предыдущей московской штаб-квартире, спроектированной бюро Nefa Architects (генеральный подрядчик Atitoka), были заключены внутри стен – карандашей, будто бы проходящих сквозь перекрытия. В новом помещении архитекторы не только применили в оформлении интерьера символы компании – звезды и яблоки, но и создали центральный образ – гигантские очки, идея которых родилась не сразу.

Гиперочки

 

   

Концепция интерьера заключается в восприятии офисного пространства в качестве галереи современного искусства. Архитекторы не стремились сделать нечто сложное, поэтому гигантские очки, своими обводами напоминающие те, что носил основатель, с одной стороны, подаются как арт-объект или некая экспозиция, а с другой – являются именно тем решением, которое организует пространство. «Идея заключается в том, что среда и интерьер могут измениться, но останется основная выразительная субстанция, которая является самодостаточной и позволяет наполнить пространство», – рассказывает автор проекта Дмитрий Овчаров.

Светильники как звезды

 

«Если тянешься к звездам, это не означает, что ты их достигнешь, но точно добьешься большего», – так определял Лео Барнетт придуманный им символ руки, тянущейся к звездам. Архитекторы несколько ушли от прямого прочтения и сделали светильники и стеллажи в виде звезд.

Лаундж в яблоке

  

Скамейки, заключенные внутрь яблока, появились в интерьере не случайно. Во всех подразделениях Leo Burnett можно угостится яблоками, ставшими еще одним корпоративным символом практически со дня основания в 1935г. Поводом для возникновения этого символа стала статья чикагского колумниста, который ошибочно предполагал, что Лео Барнетт вскоре разорится и будет торговать яблоками на улице.

Бюро Nefa Architects

Авторы проекта: Дмитрий Овчаров, Мария Яско

Площадь 8,8 тыс. кв.м

Фото: Алексей Князев

Текст: Антон Елистратов

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Что такое флигель и для чего он нужен Дизайн, 11:32
Премиальный офисный квартал STONE Ходынка. Главное о проекте Недвижимость, 11:22
Эксперты заявили о росте регионального спроса на элитную аренду в Москве Жилье, 10:24
Риелторы назвали округа Москвы — лидеры по старту продаж в новостройках Жилье, 10:00
Росреестр назвал округа с наибольшим числом сделок в новостройках Москвы Жилье, 09:23
Риелторы назвали районы Москвы с наибольшим предложением жилья Жилье, 25 сен, 17:18
Когда включат отопление в Москве в 2023 году Город, 25 сен, 15:51
В России отмечен рекордный объем вложений в коммерческую недвижимость Деньги, 25 сен, 15:00
Верховный суд уточнил ответственность за ненадлежащее качество мебели Жилье, 25 сен, 14:04
Что ждет вторичный рынок жилья после повышения ключевой ставки Жилье, 25 сен, 13:35
В Мосгордуме поддержали законопроект о протоколах за нарушение тишины Жилье, 25 сен, 13:10
В России резко вырастет объем устаревающего жилья. Что это значит Жилье, 25 сен, 11:00
Осень им к лицу: набережные, где можно радоваться жизни круглый год Город, 25 сен, 10:00
Росреестр сообщил об абсолютном ипотечном рекорде на рынке жилья Москвы Деньги, 25 сен, 09:18
Главное Лента