Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Арт-объекты в рекламном агентстве в Москве
Ваш дом ,  
0 

Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

Московский офис рекламного агентства стал своего рода выставкой корпоративных арт-объектов: гигантских очков отца-основателя, лаунджа в виде яблока и звезд – светильников и стеллажей
Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

В  Москве расположен один из офисов глобального рекламного агентства, основанного в 1935г. гуру маркетинга Лео Барнеттом и раскрутившего в свое время бренды Marlboro, Tampax и Nintendo. Одна из последних узнаваемых кампаний российского подразделения – реклама сотового оператора с Иваном Ургантом, где он представлен в различных образах.

Многие офисы агентства Leo Burnett оформлены с использованием корпоративных символов. Переговорные комнаты в предыдущей московской штаб-квартире, спроектированной бюро Nefa Architects (генеральный подрядчик Atitoka), были заключены внутри стен – карандашей, будто бы проходящих сквозь перекрытия. В новом помещении архитекторы не только применили в оформлении интерьера символы компании – звезды и яблоки, но и создали центральный образ – гигантские очки, идея которых родилась не сразу.

Гиперочки

 

   

Концепция интерьера заключается в восприятии офисного пространства в качестве галереи современного искусства. Архитекторы не стремились сделать нечто сложное, поэтому гигантские очки, своими обводами напоминающие те, что носил основатель, с одной стороны, подаются как арт-объект или некая экспозиция, а с другой – являются именно тем решением, которое организует пространство. «Идея заключается в том, что среда и интерьер могут измениться, но останется основная выразительная субстанция, которая является самодостаточной и позволяет наполнить пространство», – рассказывает автор проекта Дмитрий Овчаров.

Светильники как звезды

 

«Если тянешься к звездам, это не означает, что ты их достигнешь, но точно добьешься большего», – так определял Лео Барнетт придуманный им символ руки, тянущейся к звездам. Архитекторы несколько ушли от прямого прочтения и сделали светильники и стеллажи в виде звезд.

Лаундж в яблоке

  

Скамейки, заключенные внутрь яблока, появились в интерьере не случайно. Во всех подразделениях Leo Burnett можно угостится яблоками, ставшими еще одним корпоративным символом практически со дня основания в 1935г. Поводом для возникновения этого символа стала статья чикагского колумниста, который ошибочно предполагал, что Лео Барнетт вскоре разорится и будет торговать яблоками на улице.

Бюро Nefa Architects

Авторы проекта: Дмитрий Овчаров, Мария Яско

Площадь 8,8 тыс. кв.м

Фото: Алексей Князев

Текст: Антон Елистратов

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эксперты оценили долю пустующих помещений стрит-ретейла в МосквеЖилье, 10:08
Аналитики сообщили о продолжающейся стагнации цен на вторичное жильеЖилье, 09:21
Росреестр зафиксировал рекорд по доле сделок с эскроу в МосквеЖилье, 09:21
Названы самые популярные у путешественников города России в 2024 годуЖилье, 09:14
«Домклик» назвал регионы — лидеры по спросу на ипотеку в 2024 годуДеньги, 17 дек, 17:47
Как выбрать елку на Новый год: инструкция по выбору живой и искусственнойДизайн, 17 дек, 16:54
Госдума приняла закон об обязательной регистрации построенных домовЖилье, 17 дек, 15:45
У ипотечных заемщиков предложили проверять финансовую грамотностьДеньги, 17 дек, 13:34
Интерес к частным домам растет на фоне сложностей: итоги года в ИЖСЗагород, 17 дек, 12:06
В России третий месяц подряд отмечено ускорение роста цен на новостройкиЖилье, 17 дек, 12:00
Названы районы Москвы с наибольшим снижением цен на жилье бизнес-классаЖилье, 17 дек, 10:23
Новая Москва сохранила лидерство по числу и доле сделок в новостройкахЖилье, 17 дек, 09:18
ЦБ ограничит рост ежемесячного платежа по ипотеке от застройщикаДеньги, 16 дек, 17:49
«Мосинжпроект» принял участие в Объединенном Евразийском Конгрессе по ТИМНовости компаний, 16 дек, 17:43
Главное Лента