Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Арт-объекты в рекламном агентстве в Москве
Ваш дом ,  
0 

Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

Московский офис рекламного агентства стал своего рода выставкой корпоративных арт-объектов: гигантских очков отца-основателя, лаунджа в виде яблока и звезд – светильников и стеллажей
Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

В  Москве расположен один из офисов глобального рекламного агентства, основанного в 1935г. гуру маркетинга Лео Барнеттом и раскрутившего в свое время бренды Marlboro, Tampax и Nintendo. Одна из последних узнаваемых кампаний российского подразделения – реклама сотового оператора с Иваном Ургантом, где он представлен в различных образах.

Многие офисы агентства Leo Burnett оформлены с использованием корпоративных символов. Переговорные комнаты в предыдущей московской штаб-квартире, спроектированной бюро Nefa Architects (генеральный подрядчик Atitoka), были заключены внутри стен – карандашей, будто бы проходящих сквозь перекрытия. В новом помещении архитекторы не только применили в оформлении интерьера символы компании – звезды и яблоки, но и создали центральный образ – гигантские очки, идея которых родилась не сразу.

Гиперочки

 

   

Концепция интерьера заключается в восприятии офисного пространства в качестве галереи современного искусства. Архитекторы не стремились сделать нечто сложное, поэтому гигантские очки, своими обводами напоминающие те, что носил основатель, с одной стороны, подаются как арт-объект или некая экспозиция, а с другой – являются именно тем решением, которое организует пространство. «Идея заключается в том, что среда и интерьер могут измениться, но останется основная выразительная субстанция, которая является самодостаточной и позволяет наполнить пространство», – рассказывает автор проекта Дмитрий Овчаров.

Светильники как звезды

 

«Если тянешься к звездам, это не означает, что ты их достигнешь, но точно добьешься большего», – так определял Лео Барнетт придуманный им символ руки, тянущейся к звездам. Архитекторы несколько ушли от прямого прочтения и сделали светильники и стеллажи в виде звезд.

Лаундж в яблоке

  

Скамейки, заключенные внутрь яблока, появились в интерьере не случайно. Во всех подразделениях Leo Burnett можно угостится яблоками, ставшими еще одним корпоративным символом практически со дня основания в 1935г. Поводом для возникновения этого символа стала статья чикагского колумниста, который ошибочно предполагал, что Лео Барнетт вскоре разорится и будет торговать яблоками на улице.

Бюро Nefa Architects

Авторы проекта: Дмитрий Овчаров, Мария Яско

Площадь 8,8 тыс. кв.м

Фото: Алексей Князев

Текст: Антон Елистратов

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Стоимость машино-места в Москве впервые превысила ₽3 млн Город, 13:23
Как сделать беседку на даче своими руками: пошаговая инструкция Загород, 13:16
Билл Гейтс продаст свой загородный дом в Сиэтле за $5 млн Жилье, 11:48
Нетипичный высокий спрос и рост цен. Что ждет рынок аренды жилья в Москве Жилье, 11:10
«Домклик» назвал регионы — лидеры по выдаче льготной ипотеки Деньги, 10:30
Офисный ренессанс у метро «Калужская»: в чем причины интереса девелоперов Город, 10:04
Аналитики назвали районы Москвы с наибольшим ростом цен на новостройки Жилье, 10:00
Кабмин разрешил тратить маткапитал на ремонт таунхаусов и дуплексов Загород, 11 апр, 17:02
КС поручил ввести запрет на снос здания до завершения судебных споров Город, 11 апр, 16:29
В Москве в Южном порту откроют причал для водного электротакси Город, 11 апр, 15:55
«Дом.РФ» выявил предпочтения арендаторов при выборе жилья в Москве Жилье, 11 апр, 14:51
В Москве зафиксирован рост разрыва в цене апартаментов и квартир Жилье, 11 апр, 13:29
ЦАО стал лидером среди округов Москвы по росту цен на вторичное жилье Жилье, 11 апр, 12:30
Как продвигается стройка Рублево-Архангельской линии метро. Видео Город, 11 апр, 12:22
Главное Лента