Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Арт-объекты в рекламном агентстве в Москве
Ваш дом ,  
0 

Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

Московский офис рекламного агентства стал своего рода выставкой корпоративных арт-объектов: гигантских очков отца-основателя, лаунджа в виде яблока и звезд – светильников и стеллажей
Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

В  Москве расположен один из офисов глобального рекламного агентства, основанного в 1935г. гуру маркетинга Лео Барнеттом и раскрутившего в свое время бренды Marlboro, Tampax и Nintendo. Одна из последних узнаваемых кампаний российского подразделения – реклама сотового оператора с Иваном Ургантом, где он представлен в различных образах.

Многие офисы агентства Leo Burnett оформлены с использованием корпоративных символов. Переговорные комнаты в предыдущей московской штаб-квартире, спроектированной бюро Nefa Architects (генеральный подрядчик Atitoka), были заключены внутри стен – карандашей, будто бы проходящих сквозь перекрытия. В новом помещении архитекторы не только применили в оформлении интерьера символы компании – звезды и яблоки, но и создали центральный образ – гигантские очки, идея которых родилась не сразу.

Гиперочки

 

   

Концепция интерьера заключается в восприятии офисного пространства в качестве галереи современного искусства. Архитекторы не стремились сделать нечто сложное, поэтому гигантские очки, своими обводами напоминающие те, что носил основатель, с одной стороны, подаются как арт-объект или некая экспозиция, а с другой – являются именно тем решением, которое организует пространство. «Идея заключается в том, что среда и интерьер могут измениться, но останется основная выразительная субстанция, которая является самодостаточной и позволяет наполнить пространство», – рассказывает автор проекта Дмитрий Овчаров.

Светильники как звезды

 

«Если тянешься к звездам, это не означает, что ты их достигнешь, но точно добьешься большего», – так определял Лео Барнетт придуманный им символ руки, тянущейся к звездам. Архитекторы несколько ушли от прямого прочтения и сделали светильники и стеллажи в виде звезд.

Лаундж в яблоке

  

Скамейки, заключенные внутрь яблока, появились в интерьере не случайно. Во всех подразделениях Leo Burnett можно угостится яблоками, ставшими еще одним корпоративным символом практически со дня основания в 1935г. Поводом для возникновения этого символа стала статья чикагского колумниста, который ошибочно предполагал, что Лео Барнетт вскоре разорится и будет торговать яблоками на улице.

Бюро Nefa Architects

Авторы проекта: Дмитрий Овчаров, Мария Яско

Площадь 8,8 тыс. кв.м

Фото: Алексей Князев

Текст: Антон Елистратов

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Названы миллионники — лидеры по росту цен на вторичное жилье за кварталЖилье, 10:01
Впервые за 2 года выросло предложение элитного загородного жилья в арендуЗагород, 09:00
Назван район Москвы с 17-кратным ростом предложения жилья за кварталЖилье, 10 июл, 18:33
Благоустройство территории «Лужников» завершится к концу 2027 годаГород, 10 июл, 18:16
Срок возведения дома по льготной ипотеке увеличили вдвое. Зачем это нужноЗагород, 10 июл, 16:51
«Донстрой» сообщил о проведении «черной пятницы»Новости компаний, 10 июл, 16:19
ГД приняла закон о скидках при дарении жилья близким родственникамОтрасль, 10 июл, 15:36
Минфин поддержал усовершенствование механизма выдачи семейной ипотекиДеньги, 10 июл, 13:41
В «Домклик» оценили рост цен и предложения жилья в аренду в мегаполисахЖилье, 10 июл, 13:37
Затишье спроса и стагнация цен: итоги полугодия на вторичном рынке МосквыЖилье, 10 июл, 12:30
Назван район Москвы со снижением предложения в новостройках на 93,3%Жилье, 10 июл, 11:07
Казань стала первой среди миллионников по росту цен на жилье за кварталЖилье, 10 июл, 10:18
Россияне назвали главные страхи при покупке жильяЖилье, 10 июл, 09:03
Названы районы Москвы — лидеры по росту цен на вторичное жильеЖилье, 09 июл, 18:32
Главное Лента