Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сбер сообщил о 40%-ном падении ипотеки после изменений льготной программы Недвижимость, 12:52
Агентство «Этажи» расширило спектр услуг для покупателей недвижимости Недвижимость, 12:08
Как получить почтовый адрес на дом и участок. Инструкция Недвижимость, 10:11
В «Авито» зафиксировали скачок цен на аренду жилья в России Недвижимость, 09:17
Доля свободных офисов в Москве достигла минимума за 14 лет Недвижимость, 09:00
В ЦИАН назвали районы Москвы с максимальным ростом цен на новостройки Недвижимость, 19 окт, 18:02
Экология и жилье: когда строительство в России «позеленеет» Недвижимость, 19 окт, 17:52
Продажи вторичного жилья в Москве выросли на 31% Недвижимость, 19 окт, 16:45
Названы главные претензии россиян к ЖКХ Недвижимость, 19 окт, 16:30
В промзоне на юго-востоке Москвы построят 426 тыс. кв. м недвижимости Недвижимость, 19 окт, 14:21
Строительство частных домов включат в нацпроект. Что это значит Недвижимость, 19 окт, 14:03
Вывод новостроек в России вырос на 30% за месяц Недвижимость, 19 окт, 14:00
Получаем техусловия на газ, воду и свет: пошаговая инструкция Недвижимость, 19 окт, 13:16
Segezha Group: «У дерева огромное преимущество в экологичности» Недвижимость, 19 окт, 12:25
Арт-объекты в рекламном агентстве в Москве
Ваш дом ,  
0 

Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

Московский офис рекламного агентства стал своего рода выставкой корпоративных арт-объектов: гигантских очков отца-основателя, лаунджа в виде яблока и звезд – светильников и стеллажей

В  Москве расположен один из офисов глобального рекламного агентства, основанного в 1935г. гуру маркетинга Лео Барнеттом и раскрутившего в свое время бренды Marlboro, Tampax и Nintendo. Одна из последних узнаваемых кампаний российского подразделения – реклама сотового оператора с Иваном Ургантом, где он представлен в различных образах.

Многие офисы агентства Leo Burnett оформлены с использованием корпоративных символов. Переговорные комнаты в предыдущей московской штаб-квартире, спроектированной бюро Nefa Architects (генеральный подрядчик Atitoka), были заключены внутри стен – карандашей, будто бы проходящих сквозь перекрытия. В новом помещении архитекторы не только применили в оформлении интерьера символы компании – звезды и яблоки, но и создали центральный образ – гигантские очки, идея которых родилась не сразу.

Гиперочки

 

   

Концепция интерьера заключается в восприятии офисного пространства в качестве галереи современного искусства. Архитекторы не стремились сделать нечто сложное, поэтому гигантские очки, своими обводами напоминающие те, что носил основатель, с одной стороны, подаются как арт-объект или некая экспозиция, а с другой – являются именно тем решением, которое организует пространство. «Идея заключается в том, что среда и интерьер могут измениться, но останется основная выразительная субстанция, которая является самодостаточной и позволяет наполнить пространство», – рассказывает автор проекта Дмитрий Овчаров.

Светильники как звезды

 

«Если тянешься к звездам, это не означает, что ты их достигнешь, но точно добьешься большего», – так определял Лео Барнетт придуманный им символ руки, тянущейся к звездам. Архитекторы несколько ушли от прямого прочтения и сделали светильники и стеллажи в виде звезд.

Лаундж в яблоке

  

Скамейки, заключенные внутрь яблока, появились в интерьере не случайно. Во всех подразделениях Leo Burnett можно угостится яблоками, ставшими еще одним корпоративным символом практически со дня основания в 1935г. Поводом для возникновения этого символа стала статья чикагского колумниста, который ошибочно предполагал, что Лео Барнетт вскоре разорится и будет торговать яблоками на улице.

Бюро Nefa Architects

Авторы проекта: Дмитрий Овчаров, Мария Яско

Площадь 8,8 тыс. кв.м

Фото: Алексей Князев

Текст: Антон Елистратов

Главное Найти квартиру Лента