Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Арт-объекты в рекламном агентстве в Москве
Ваш дом ,  
0 

Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

Московский офис рекламного агентства стал своего рода выставкой корпоративных арт-объектов: гигантских очков отца-основателя, лаунджа в виде яблока и звезд – светильников и стеллажей
Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

В  Москве расположен один из офисов глобального рекламного агентства, основанного в 1935г. гуру маркетинга Лео Барнеттом и раскрутившего в свое время бренды Marlboro, Tampax и Nintendo. Одна из последних узнаваемых кампаний российского подразделения – реклама сотового оператора с Иваном Ургантом, где он представлен в различных образах.

Многие офисы агентства Leo Burnett оформлены с использованием корпоративных символов. Переговорные комнаты в предыдущей московской штаб-квартире, спроектированной бюро Nefa Architects (генеральный подрядчик Atitoka), были заключены внутри стен – карандашей, будто бы проходящих сквозь перекрытия. В новом помещении архитекторы не только применили в оформлении интерьера символы компании – звезды и яблоки, но и создали центральный образ – гигантские очки, идея которых родилась не сразу.

Гиперочки

 

   

Концепция интерьера заключается в восприятии офисного пространства в качестве галереи современного искусства. Архитекторы не стремились сделать нечто сложное, поэтому гигантские очки, своими обводами напоминающие те, что носил основатель, с одной стороны, подаются как арт-объект или некая экспозиция, а с другой – являются именно тем решением, которое организует пространство. «Идея заключается в том, что среда и интерьер могут измениться, но останется основная выразительная субстанция, которая является самодостаточной и позволяет наполнить пространство», – рассказывает автор проекта Дмитрий Овчаров.

Светильники как звезды

 

«Если тянешься к звездам, это не означает, что ты их достигнешь, но точно добьешься большего», – так определял Лео Барнетт придуманный им символ руки, тянущейся к звездам. Архитекторы несколько ушли от прямого прочтения и сделали светильники и стеллажи в виде звезд.

Лаундж в яблоке

  

Скамейки, заключенные внутрь яблока, появились в интерьере не случайно. Во всех подразделениях Leo Burnett можно угостится яблоками, ставшими еще одним корпоративным символом практически со дня основания в 1935г. Поводом для возникновения этого символа стала статья чикагского колумниста, который ошибочно предполагал, что Лео Барнетт вскоре разорится и будет торговать яблоками на улице.

Бюро Nefa Architects

Авторы проекта: Дмитрий Овчаров, Мария Яско

Площадь 8,8 тыс. кв.м

Фото: Алексей Князев

Текст: Антон Елистратов

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Какой высоты должен быть кухонный гарнитур от полаДом, 09:57
Как класть ламинат: пошаговая инструкция с фотоДом, 26 окт, 11:14
ЦБ сообщил о цели повысить доступность жилья без льготной ипотекиДеньги, 25 окт, 19:22
«Дом.РФ» изменил прогноз по ипотеке в 2025 г. из-за роста ключевой ставкиДеньги, 25 окт, 17:39
Набиуллина заявила о начале снижения цен на рынке новостроекЖилье, 25 окт, 17:31
ЦБ повысил ключевую ставку до максимума: что будет с ценами на жильеДеньги, 25 окт, 14:55
Просрочка по ипотеке в некоторых регионах России резко вырослаДеньги, 25 окт, 14:32
Аналитики оценили рост цен на аренду жилья в центре МосквыЖилье, 25 окт, 12:20
Названы районы Москвы с наибольшим сокращением предложения жильяЖилье, 25 окт, 11:45
Доля пустующих офисов в Москве приблизилась к минимуму 17-летней давностиГород, 25 окт, 10:51
До ₽4 млрд: как выглядит самое дорогое вторичное жилье в МосквеЖилье, 25 окт, 10:25
Определена доля россиян — противников собственного жильяЖилье, 24 окт, 19:28
Аналитики оценили сроки продаж новостроек без льготной ипотекиЖилье, 24 окт, 18:09
«Монблан» на Шлюзовой: детали элитного квартала от «Галс-Девелопмент»Город, 24 окт, 17:40
Главное Лента