Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Арт-объекты в рекламном агентстве в Москве
Ваш дом ,  
0 

Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

Московский офис рекламного агентства стал своего рода выставкой корпоративных арт-объектов: гигантских очков отца-основателя, лаунджа в виде яблока и звезд – светильников и стеллажей
Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

В  Москве расположен один из офисов глобального рекламного агентства, основанного в 1935г. гуру маркетинга Лео Барнеттом и раскрутившего в свое время бренды Marlboro, Tampax и Nintendo. Одна из последних узнаваемых кампаний российского подразделения – реклама сотового оператора с Иваном Ургантом, где он представлен в различных образах.

Многие офисы агентства Leo Burnett оформлены с использованием корпоративных символов. Переговорные комнаты в предыдущей московской штаб-квартире, спроектированной бюро Nefa Architects (генеральный подрядчик Atitoka), были заключены внутри стен – карандашей, будто бы проходящих сквозь перекрытия. В новом помещении архитекторы не только применили в оформлении интерьера символы компании – звезды и яблоки, но и создали центральный образ – гигантские очки, идея которых родилась не сразу.

Гиперочки

 

   

Концепция интерьера заключается в восприятии офисного пространства в качестве галереи современного искусства. Архитекторы не стремились сделать нечто сложное, поэтому гигантские очки, своими обводами напоминающие те, что носил основатель, с одной стороны, подаются как арт-объект или некая экспозиция, а с другой – являются именно тем решением, которое организует пространство. «Идея заключается в том, что среда и интерьер могут измениться, но останется основная выразительная субстанция, которая является самодостаточной и позволяет наполнить пространство», – рассказывает автор проекта Дмитрий Овчаров.

Светильники как звезды

 

«Если тянешься к звездам, это не означает, что ты их достигнешь, но точно добьешься большего», – так определял Лео Барнетт придуманный им символ руки, тянущейся к звездам. Архитекторы несколько ушли от прямого прочтения и сделали светильники и стеллажи в виде звезд.

Лаундж в яблоке

  

Скамейки, заключенные внутрь яблока, появились в интерьере не случайно. Во всех подразделениях Leo Burnett можно угостится яблоками, ставшими еще одним корпоративным символом практически со дня основания в 1935г. Поводом для возникновения этого символа стала статья чикагского колумниста, который ошибочно предполагал, что Лео Барнетт вскоре разорится и будет торговать яблоками на улице.

Бюро Nefa Architects

Авторы проекта: Дмитрий Овчаров, Мария Яско

Площадь 8,8 тыс. кв.м

Фото: Алексей Князев

Текст: Антон Елистратов

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве запустили рекордное для первого полугодия количество новостроек Жилье, 10:02
Как расторгнуть договор купли-продажи квартиры: все нюансы Жилье, 10:01
Росреестр сообщил о двух рекордах по онлайн-сделкам с жильем в Москве Жилье, 09:34
«Сбер» выделил Sminex ₽50 млрд на строительство жилья в центре Москвы Отрасль, 12 июл, 18:58
Риелторы спрогнозировали снижение цен на столичное жилье осенью Деньги, 12 июл, 17:11
Как избавиться от сорняков на участке Загород, 12 июл, 14:36
Дженнифер Лопес и Бен Аффлек выставили на продажу особняк в Беверли-Хиллз Деньги, 12 июл, 13:45
В Госдуму внесли проект о новых штрафах за борщевик Жилье, 12 июл, 13:27
Как создать идеальный интерьер для кота Дизайн, 12 июл, 11:43
Названы районы Москвы с самыми подешевевшими за 2024 год новостройками Жилье, 12 июл, 10:15
Названы города, которые обеспечены торговыми центрами лучше Москвы Город, 11 июл, 19:40
В Минстрое рассказали о мерах поддержки строительства частных домов Загород, 11 июл, 19:07
Налоговые изменения и их влияние на инвестиции в недвижимость в России Мнения, 11 июл, 17:00
Видеонаблюдение в новых комплексах light industrial: склад, офис, шоурум Новости компаний, 11 июл, 16:19
Главное Лента