Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЦИАН рассчитал экономию российских ипотечников на росте цен на жилье Жилье, 19 авг, 18:04
54% желающих переехать в частный дом горожан заинтересованы в ипотеке Загород, 19 авг, 16:37
Россияне назвали главные препятствия для переезда в частные дома Загород, 19 авг, 16:17
Названа доля пустующих помещений на главных торговых улицах Москвы Город, 19 авг, 15:25
Риелторы назвали районы — лидеры Москвы по росту цен на ЖК бизнес-класса Жилье, 19 авг, 14:51
В ЦИАН назвали мегаполисы с наибольшим ростом цен на аренду жилья Жилье, 19 авг, 14:16
Как устранить сквозняк в квартире: 7 простых советов Дизайн, 19 авг, 10:49
Названы районы Москвы с наибольшим ростом предложения жилья Жилье, 19 авг, 10:13
Мишустин назвал число мечтающих о своем доме россиян Загород, 18 авг, 18:40
Центробанк оценил падение продаж и рост цен в новостройках России Деньги, 18 авг, 18:12
В России ввели бессрочную программу «Сельская ипотека» Деньги, 18 авг, 17:45
«Сбер» назвал крупные города с самой дорогой и дешевой арендой жилья Жилье, 18 авг, 14:46
Названы новостройки Новой Москвы с максимальным ростом цен в 2022 году Деньги, 18 авг, 13:49
Ипотека от 0,1%: как решить квартирный вопрос за счет застройщика Жилье, 18 авг, 13:39
Арт-объекты в рекламном агентстве в Москве
Ваш дом ,  
0 

Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

Московский офис рекламного агентства стал своего рода выставкой корпоративных арт-объектов: гигантских очков отца-основателя, лаунджа в виде яблока и звезд – светильников и стеллажей

В  Москве расположен один из офисов глобального рекламного агентства, основанного в 1935г. гуру маркетинга Лео Барнеттом и раскрутившего в свое время бренды Marlboro, Tampax и Nintendo. Одна из последних узнаваемых кампаний российского подразделения – реклама сотового оператора с Иваном Ургантом, где он представлен в различных образах.

Многие офисы агентства Leo Burnett оформлены с использованием корпоративных символов. Переговорные комнаты в предыдущей московской штаб-квартире, спроектированной бюро Nefa Architects (генеральный подрядчик Atitoka), были заключены внутри стен – карандашей, будто бы проходящих сквозь перекрытия. В новом помещении архитекторы не только применили в оформлении интерьера символы компании – звезды и яблоки, но и создали центральный образ – гигантские очки, идея которых родилась не сразу.

Гиперочки

 

   

Концепция интерьера заключается в восприятии офисного пространства в качестве галереи современного искусства. Архитекторы не стремились сделать нечто сложное, поэтому гигантские очки, своими обводами напоминающие те, что носил основатель, с одной стороны, подаются как арт-объект или некая экспозиция, а с другой – являются именно тем решением, которое организует пространство. «Идея заключается в том, что среда и интерьер могут измениться, но останется основная выразительная субстанция, которая является самодостаточной и позволяет наполнить пространство», – рассказывает автор проекта Дмитрий Овчаров.

Светильники как звезды

 

«Если тянешься к звездам, это не означает, что ты их достигнешь, но точно добьешься большего», – так определял Лео Барнетт придуманный им символ руки, тянущейся к звездам. Архитекторы несколько ушли от прямого прочтения и сделали светильники и стеллажи в виде звезд.

Лаундж в яблоке

  

Скамейки, заключенные внутрь яблока, появились в интерьере не случайно. Во всех подразделениях Leo Burnett можно угостится яблоками, ставшими еще одним корпоративным символом практически со дня основания в 1935г. Поводом для возникновения этого символа стала статья чикагского колумниста, который ошибочно предполагал, что Лео Барнетт вскоре разорится и будет торговать яблоками на улице.

Бюро Nefa Architects

Авторы проекта: Дмитрий Овчаров, Мария Яско

Площадь 8,8 тыс. кв.м

Фото: Алексей Князев

Текст: Антон Елистратов

Главное Лента