Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Россияне вылетели из Франкфурта в Москву возвратным рейсом «Аэрофлота» Общество, 01:10 Яхту-ледокол Олега Тинькова спустили на воду Общество, 00:47 В Лондоне пострадали семь полицейских при разгоне незаконной вечеринки Общество, 00:37 «Бавария» обыграла «Байер» и стала обладателем Кубка Германии Спорт, 00:07 В Цюрихе сотрудница зоопарка умерла после нападения тигрицы Общество, 04 июл, 23:47 В Москве за сутки умерли 24 заразившихся коронавирусом Общество, 04 июл, 23:13 Космонавт Вагнер сфотографировал с борта МКС ярчайшую за семь лет комету Общество, 04 июл, 22:59 ВОЗ остановила испытания нескольких препаратов от коронавируса Общество, 04 июл, 22:55 «Локомотив» и «Сочи» сыграли вничью в матче с незабитым пенальти Спорт, 04 июл, 22:39 ЦСКА разгромил «Ахмат» в матче чемпионата России по футболу Спорт, 04 июл, 22:22 Баланс между работой и семьей — как молодому отцу обойтись без жертв РБК и STADA, 04 июл, 22:11 «Шахтер» четвертый раз за сезон победил «Динамо» в чемпионате Украины Спорт, 04 июл, 22:03 В Баку загорелся лакокрасочный завод Общество, 04 июл, 22:02 Адвокат Ефремова опроверг завершение расследования дела о ДТП Общество, 04 июл, 21:55
Арт-объекты в рекламном агентстве в Москве
Ваш дом ,  
0 

Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

Московский офис рекламного агентства стал своего рода выставкой корпоративных арт-объектов: гигантских очков отца-основателя, лаунджа в виде яблока и звезд – светильников и стеллажей

В  Москве расположен один из офисов глобального рекламного агентства, основанного в 1935г. гуру маркетинга Лео Барнеттом и раскрутившего в свое время бренды Marlboro, Tampax и Nintendo. Одна из последних узнаваемых кампаний российского подразделения – реклама сотового оператора с Иваном Ургантом, где он представлен в различных образах.

Многие офисы агентства Leo Burnett оформлены с использованием корпоративных символов. Переговорные комнаты в предыдущей московской штаб-квартире, спроектированной бюро Nefa Architects (генеральный подрядчик Atitoka), были заключены внутри стен – карандашей, будто бы проходящих сквозь перекрытия. В новом помещении архитекторы не только применили в оформлении интерьера символы компании – звезды и яблоки, но и создали центральный образ – гигантские очки, идея которых родилась не сразу.

Гиперочки

 

   

Концепция интерьера заключается в восприятии офисного пространства в качестве галереи современного искусства. Архитекторы не стремились сделать нечто сложное, поэтому гигантские очки, своими обводами напоминающие те, что носил основатель, с одной стороны, подаются как арт-объект или некая экспозиция, а с другой – являются именно тем решением, которое организует пространство. «Идея заключается в том, что среда и интерьер могут измениться, но останется основная выразительная субстанция, которая является самодостаточной и позволяет наполнить пространство», – рассказывает автор проекта Дмитрий Овчаров.

Светильники как звезды

 

«Если тянешься к звездам, это не означает, что ты их достигнешь, но точно добьешься большего», – так определял Лео Барнетт придуманный им символ руки, тянущейся к звездам. Архитекторы несколько ушли от прямого прочтения и сделали светильники и стеллажи в виде звезд.

Лаундж в яблоке

  

Скамейки, заключенные внутрь яблока, появились в интерьере не случайно. Во всех подразделениях Leo Burnett можно угостится яблоками, ставшими еще одним корпоративным символом практически со дня основания в 1935г. Поводом для возникновения этого символа стала статья чикагского колумниста, который ошибочно предполагал, что Лео Барнетт вскоре разорится и будет торговать яблоками на улице.

Бюро Nefa Architects

Авторы проекта: Дмитрий Овчаров, Мария Яско

Площадь 8,8 тыс. кв.м

Фото: Алексей Князев

Текст: Антон Елистратов