Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Арт-объекты в рекламном агентстве в Москве
Ваш дом ,  
0 

Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

Московский офис рекламного агентства стал своего рода выставкой корпоративных арт-объектов: гигантских очков отца-основателя, лаунджа в виде яблока и звезд – светильников и стеллажей
Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

В  Москве расположен один из офисов глобального рекламного агентства, основанного в 1935г. гуру маркетинга Лео Барнеттом и раскрутившего в свое время бренды Marlboro, Tampax и Nintendo. Одна из последних узнаваемых кампаний российского подразделения – реклама сотового оператора с Иваном Ургантом, где он представлен в различных образах.

Многие офисы агентства Leo Burnett оформлены с использованием корпоративных символов. Переговорные комнаты в предыдущей московской штаб-квартире, спроектированной бюро Nefa Architects (генеральный подрядчик Atitoka), были заключены внутри стен – карандашей, будто бы проходящих сквозь перекрытия. В новом помещении архитекторы не только применили в оформлении интерьера символы компании – звезды и яблоки, но и создали центральный образ – гигантские очки, идея которых родилась не сразу.

Гиперочки

 

   

Концепция интерьера заключается в восприятии офисного пространства в качестве галереи современного искусства. Архитекторы не стремились сделать нечто сложное, поэтому гигантские очки, своими обводами напоминающие те, что носил основатель, с одной стороны, подаются как арт-объект или некая экспозиция, а с другой – являются именно тем решением, которое организует пространство. «Идея заключается в том, что среда и интерьер могут измениться, но останется основная выразительная субстанция, которая является самодостаточной и позволяет наполнить пространство», – рассказывает автор проекта Дмитрий Овчаров.

Светильники как звезды

 

«Если тянешься к звездам, это не означает, что ты их достигнешь, но точно добьешься большего», – так определял Лео Барнетт придуманный им символ руки, тянущейся к звездам. Архитекторы несколько ушли от прямого прочтения и сделали светильники и стеллажи в виде звезд.

Лаундж в яблоке

  

Скамейки, заключенные внутрь яблока, появились в интерьере не случайно. Во всех подразделениях Leo Burnett можно угостится яблоками, ставшими еще одним корпоративным символом практически со дня основания в 1935г. Поводом для возникновения этого символа стала статья чикагского колумниста, который ошибочно предполагал, что Лео Барнетт вскоре разорится и будет торговать яблоками на улице.

Бюро Nefa Architects

Авторы проекта: Дмитрий Овчаров, Мария Яско

Площадь 8,8 тыс. кв.м

Фото: Алексей Князев

Текст: Антон Елистратов

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ГД рассмотрела запрет на раннее взыскание долгов по ипотеке по наследствуОтрасль, 17:42
Мошенница по поддельным документам продала 80 квартир в Китае за пять летГород, 16:36
Екатерина Крапивина, Villagio Realty: «Инвесторы уходят за город»Деньги, 15:14
Назван округ Подмосковья, где дачи за год подорожали в 1,7 разаЗагород, 15:01
Территория скрытого потенциала: где не хватает объектов light industrialДеньги, 12:50
ЦБ оценил эффект от семейной ипотеки на вторичку как незначительныйДеньги, 12:41
Квартиру из фильма «Дьявол носит Prada» выставили на продажу в Нью-ЙоркеДеньги, 11:50
В Москве упростили порядок размещения летних верандГород, 11:36
Какие земельные участки лучше не покупатьЗагород, 11:01
Доля новостроек в выдачах ипотеки достигла максимума с июля 2024 годаДеньги, 10:00
Хуснуллин назвал главные объекты культуры, которые строят в 2025 годуГород, 25 мар, 17:19
Как получить выписку из ЕГРН об объекте недвижимости. ИнструкцияЖилье, 25 мар, 16:01
В «Домклик» назвали города, где снизились цены на апартаментыДеньги, 25 мар, 15:51
Дума одобрила закон о запрете изъятия сельхозземель для добычи ископаемыхЗагород, 25 мар, 15:19
Главное Лента