Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Президент Мексики заболел COVID-19 Политика, 04:02 В Венесуэле сообщили о результатах исследования вакцины «Спутник V» Общество, 04:02 СМИ узнали о предложении сократить время шумного ремонта в жилых домах Общество, 03:43 ДиКаприо и Безос призвали Байдена отреагировать на изменения климата Общество, 03:31 Интересные новогодние предложения в новостройках Москвы Партнерский материал, 03:29 Гидрометцентр спрогнозировал рекордное потепление в европейской России Общество, 03:07 Эксперты объяснили сообщения о смертях от вакцины Pfizer Общество, 03:00 СМИ узнали о планах Байдена запретить въезд в США для побывавших в ЮАР Общество, 02:41 «Вашингтон» потерпел первое поражение без российских игроков Спорт, 02:32 Сколько можно накопить за 10 лет. Калькулятор РБК и Сбер, 02:32 Депутат от Чечни пообещал участнику протестов решить проблемы с законом Общество, 02:04 Жителей Австрии обязали носить респираторы Общество, 02:01 СМИ сообщили о четырех погибших в ДТП в Архангельской области Общество, 02:00 Что экспортирует Россия кроме нефти и газа РБК и Моспром, 01:22
Москва будет финансировать установку шлагбаумов на въездах во дворы
 
0 

Москва будет финансировать установку шлагбаумов на въездах во дворы

Увеличение зоны платной парковки может привести к наплыву машин во дворах жилых домов. Чтобы этого не случилось, столичные власти дадут москвичам деньги на установку дворовых шлагбаумов
Фото: Сергей Бобылев/ТАСС
Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

С  10 октября в столице будет расширена зона платной парковки до зоны между Третьим транспортным кольцом и МКАД, сообщил вчера РБК. Это может спровоцировать рост количества автомобилей, которые начнут парковаться во дворах жилых домов. Для того чтобы ситуация не осложнилась, столичные власти выделят субсидии на установку дворовых шлагбаумов, пишет сегодня «Коммерсантъ». 

С проблемой наплыва машин во дворах жилых домов город сталкивался каждый раз после того, как принималось решение об увеличении зон платной парковки. «В 2013 году мэрия Москвы, признав проблему, упростила процедуру согласования установки дворовых шлагбаумов, сейчас это можно сделать за один-два дня», — пишет «Коммерсантъ». В начале 2014 года, как напоминает издание, префект ЦАО Виктор Фуер внес предложение тратить деньги от платных парковок на помощь жителям в установке шлагбаумов (за три года с водителей собрано 4,1 млрд руб., средства идут на благоустройство районов).

Сегодня соответствующее решение было одобрено — мэр Москвы Сергей Собянин поручил подготовить постановление правительства Москвы о компенсации москвичам части расходов на установку шлагбаумов.

Данное решение, в частности, обусловлено обращениями граждан. «Жители высказывают опасения, что после принятия таких решений часть машин перекочует во дворы и создаст там некомфортную ситуацию. Граждане обращаются не только за организационной, но и за материальной поддержкой такого рода решений», — приводит «Коммерсантъ» слова мэра Москвы. Механизм и стоимость мероприятий по установке во дворах шлагбаумов еще будут уточняться.

Из-за таких мер Москва скоро может превратиться в город с закрытой городской средой, пишет издание со ссылкой на координатора движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова. «Дело уже не в платной парковке. Детские сады огорожены заборами, в подъезде железная дверь, на окне решетка, а теперь и шлагбаумы во дворах. Это отнюдь не способствует созданию благотворного эмоционального фона», — цитирует его «Коммерсантъ». «Дворы находятся не в личном пользовании людей, закрывать их от других москвичей нельзя. Это получается какая-то экспроприация территорий», — отмечает на страницах «Коммерсанта» муниципальный депутат района Аэропорт Антон Тарасов.

Подготовил Владимир Миронов

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента