Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Мишустин подписал распоряжение о возврате денег туристам Общество, 21:15 Тарасова назвала заниженными оценки Коляды на командном чемпионате мира Спорт, 20:56 Греф заявил об отсутствии «больших проблем» от санкций Байдена Политика, 20:55 История инвестора: как получать 10% годовых в валюте РБК и СберПервый, 20:47 Белый дом оставил в силе встречу Байдена и Путина после новых санкций Политика, 20:37 Польша поддержала санкции США высылкой российских дипломатов Политика, 20:33 РФС не увидел ошибок судьи в матче «Локомотива» и «Спартака» Спорт, 20:26 14 раз за 100 лет: где и когда увидеть кольцеобразное солнечное затмение РБК и ПСБ, 20:08 В Ростуризме назвали число отдыхающих в Турции и Танзании россиян Общество, 20:01 Очередь у офиса Turkish Airlines в Москве после отмены полетов. Видео Общество, 20:00 «Уфа» оспорит штраф от РФС за матерный твит Спорт, 19:55 Цифровой юань может получить срок годности Крипто, 19:49 СМИ сообщили о задержании замглавы департамента мэрии Москвы Политика, 19:46 Конец неопределенности: что будет с рублем и рынками после новых мер США Инвестиции, 19:46
В России откроется сеть магазинов Disney
Коммерческая недвижимость ,  
0 

В России откроется сеть магазинов Disney

В магазинах будут продаваться игрушки и детская одежда, развитием сети займется компания Ideas4retail
Фото: BarcroftMedia/TASS
Фото: BarcroftMedia/TASS

В  торговых центрах России заработают два новых бренда детских магазинов — Disney Style и Disney Play. В первом будет продаваться одежда, во втором — игрушки. Развитием новой сети займется российская компания Ideas4retail, которую контролируют владелец медиахолдинга Rambler & Co Александр Мамут и бывший владелец магазинов re:Store Евгений Бутман, сообщают «Известия».

Объем инвестиций в открытие новой сети и количество планируемых магазинов не уточняется. Ранее Walt Disney Group уже пыталась запустить в России собственную сеть магазинов для детей: по сведениям «Известий», в 2013 году компания вела переговоры о партнерстве с «Детским миром» и Inventive Retail Group, ранее известной как re:Store Retail Group. В тот момент Walt Disney Group настаивала на открытии сотни магазинов площадью 150 кв. м каждый. Переговоры завершились безрезультатно, однако затем предприниматель Евгений Бутман все-таки смог убедить Disney предоставить его компании франшизу, пишет газета со ссылкой на знакомого Бутмана.

Бренды Disney Style и Disney Play пока не существуют: оба названия впервые представят покупателям в России. В остальных странах магазины Walt Disney Group называются Disney Store. Под этим брендом работают 322 торговые точки в Северной Америке, Европе, Японии и Китае. Если российский партнер Диснея Ideas4reatail решит открыть в Москве 200 магазинов площадью до 150 кв. м каждый, то для этого потребуется 300 млн руб., подсчитали в брокерской компании DNA Realty по просьбе «Известий». В портфеле Ideas4retail уже есть несколько магазинов с детскими товарами — в числе прочих компания развивает бренды Hamleys, Mamas & Papas и Imaginarium.

В настоящий момент ключевыми игроками на рынке детского ретейла являются сети «Дочки-сыночки», «Бегемот», «Дети» и «Кораблик», утверждают «Известия». В 2015 году объем рынка детских товаров составил 450 млрд руб, приводит газета данные компании «Финам». В структуре спроса детских товаров на первом месте оказалась одежда (31% покупок), на втором — игры и игрушки (23% покупок), подсчитали в Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

Антон Погорельский

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента