Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Две россиянки вышли в полуфинал Кубка мира по шахматам в Сочи Спорт, 20:43 Самолет министра обороны Турции срочно посадили Политика, 20:43 Бронза в 57 лет и допинг у Украины. Главные события третьего дня Игр Спорт, 20:38 В Пермском крае произошел взрыв на магистральном газопроводе Общество, 20:31 Бизнес на прокачку: как грамотно упаковать соцсети РБК и Альфа-Банк, 20:30 Институт имени Пушкина будет пускать только вакцинированных студентов Общество, 20:20 Минздрав разрешил испытания вакцины от Biocad Общество, 20:09 Почему растет спрос на облака: четыре ключевые трансформации бизнеса РБК и #CloudMTS, 20:05 Тренер фехтовальщицы сделал ей предложение в прямом эфире на Олимпиаде Спорт, 20:03 Российский гимнаст сравнил с тайфуном победу сборной на Олимпиаде Спорт, 20:01 Полинезийцы решили сделать Макрона великим вождем Политика, 19:59 Минфин разъяснил правила импорта алкоголя из-за «закона против Moet» Бизнес, 19:41 Измерьте уровень вашей финансовой грамотности. Тест РБК и Сбер, 19:41 Три золота в Токио, загранпаспорт отберут за долги. Главное за день Общество, 19:38
В России откроется сеть магазинов Disney
Коммерческая недвижимость ,  
0 

В России откроется сеть магазинов Disney

В магазинах будут продаваться игрушки и детская одежда, развитием сети займется компания Ideas4retail
Фото: BarcroftMedia/TASS
Фото: BarcroftMedia/TASS

В  торговых центрах России заработают два новых бренда детских магазинов — Disney Style и Disney Play. В первом будет продаваться одежда, во втором — игрушки. Развитием новой сети займется российская компания Ideas4retail, которую контролируют владелец медиахолдинга Rambler & Co Александр Мамут и бывший владелец магазинов re:Store Евгений Бутман, сообщают «Известия».

Объем инвестиций в открытие новой сети и количество планируемых магазинов не уточняется. Ранее Walt Disney Group уже пыталась запустить в России собственную сеть магазинов для детей: по сведениям «Известий», в 2013 году компания вела переговоры о партнерстве с «Детским миром» и Inventive Retail Group, ранее известной как re:Store Retail Group. В тот момент Walt Disney Group настаивала на открытии сотни магазинов площадью 150 кв. м каждый. Переговоры завершились безрезультатно, однако затем предприниматель Евгений Бутман все-таки смог убедить Disney предоставить его компании франшизу, пишет газета со ссылкой на знакомого Бутмана.

Бренды Disney Style и Disney Play пока не существуют: оба названия впервые представят покупателям в России. В остальных странах магазины Walt Disney Group называются Disney Store. Под этим брендом работают 322 торговые точки в Северной Америке, Европе, Японии и Китае. Если российский партнер Диснея Ideas4reatail решит открыть в Москве 200 магазинов площадью до 150 кв. м каждый, то для этого потребуется 300 млн руб., подсчитали в брокерской компании DNA Realty по просьбе «Известий». В портфеле Ideas4retail уже есть несколько магазинов с детскими товарами — в числе прочих компания развивает бренды Hamleys, Mamas & Papas и Imaginarium.

В настоящий момент ключевыми игроками на рынке детского ретейла являются сети «Дочки-сыночки», «Бегемот», «Дети» и «Кораблик», утверждают «Известия». В 2015 году объем рынка детских товаров составил 450 млрд руб, приводит газета данные компании «Финам». В структуре спроса детских товаров на первом месте оказалась одежда (31% покупок), на втором — игры и игрушки (23% покупок), подсчитали в Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

Антон Погорельский

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента