Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
«Домклик» присоединился к Кодексу этики в сфере искусственного интеллекта
Новости компаний Отрасль ,  
0 

«Домклик» присоединился к Кодексу этики в сфере искусственного интеллекта

«Домклик» присоединился к Кодексу этики в сфере искусственного интеллекта

Cервис недвижимости «Домклик» от Сбербанка присоединился к Национальному кодексу этики в сфере искусственного интеллекта (ИИ). Об этом было объявлено сегодня, 9 апреля, на 14-м Российском форуме по управлению интернетом.

Кодекс этики в сфере ИИ, разработанный Альянсом в сфере искусственного интеллекта, служит ориентиром для развития технологий ИИ в стране и призван обеспечивать доверие к ИИ со стороны пользователей, общества и государства.

В «Домклик» уже внедрено немало ИИ-решений, в том числе следующие:

  • рекомендательная система для подбора недвижимости. «Домклик» анализирует предпочтения пользователя сервиса и предлагает подборку из нескольких десятков объектов со схожими характеристиками. В итоге клиент быстрее находит оптимальный объект;
  • ML-модель для ежедневной оценки стоимости объектов недвижимости. Сейчас модель присутствует в 90% ипотечных сделок «Сбера». Она сокращает время выхода на сделку до пяти рабочих дней, снижает трудозатраты и расходы заемщиков на подготовку отчета об оценке, а также минимизирует риски банка, вызванные человеческим фактором. Кроме того, модель помогает собственникам определить рыночную цену объекта и примерные сроки продажи;
  • умная модель распознавания документов. Модель автоматически извлекает данные из отсканированных или сфотографированных документов, что ускоряет рассмотрение ипотечной заявки. Система уже распознает паспорта и кредитные документы, а вскоре научится распознавать свидетельства о рождении, договоры купли-продажи и долевого участия;
  • виртуальные ассистенты. Виртуальные ассистенты консультируют клиентов, которые звонят на номер 900 или пишут в чат «Домклик». С голосовыми и текстовыми коммуникациями работают разные модели, которые подбирают персональный ответ для каждого клиента. Благодаря ботам клиенты быстрее получают поддержку в простых вопросах, а сотрудники могут сосредоточиться на решении более сложных задач.

Реклама, ПАО «Сбербанк» erid: 4CQwVszH9pWwoxZD92Q

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Какая ткань для постельного белья лучше и как ее выбрать Дом, 14:31
Минстрой оценил число россиян, улучшивших жилищные условия за четыре года Жилье, 13:59
Верховный суд защитил право дольщика получить жилье у нового застройщика Жилье, 13:21
Застройщики за год увеличили вывод новых жилых проектов на 17% Отрасль, 11:27
Какие виды вентиляции бывают и как ее сделать в загородном доме Загород, 11:02
Названа площадь элитного жилья, которое можно купить в Москве за ₽100 млн Жилье, 09:30
Level Group открыла продажи в проекте Level Звенигородская Новости компаний, 06 мая, 18:39
Собянин анонсировал открытие судоверфи в Нагатинском Затоне в этом году Город, 06 мая, 18:36
В Госдуме предложили провести «шашлычную амнистию» Загород, 06 мая, 17:37
Предложение вторичного жилья в Москве сократилось почти на четверть Жилье, 06 мая, 17:24
В Москве выставили на торги палаты купцов XVIII века Город, 06 мая, 13:38
Росреестр разъяснил, как оформить придомовую территорию в собственность Город, 06 мая, 13:15
ВТБ отметил замедление выдачи ипотеки в России в апреле Жилье, 06 мая, 12:14
Отключение горячей воды в Красноярске в 2024 году: график Город, 06 мая, 11:03
Главное Лента