Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Осень им к лицу: набережные, где можно радоваться жизни круглый год Город, 10:00
Росреестр сообщил об абсолютном ипотечном рекорде на рынке жилья Москвы Деньги, 09:18
Теплый пол под ламинат: виды, способы монтажа и какой выбрать Жилье, 22 сен, 17:42
Названы округа Москвы с наибольшим ростом цен на новостройки Деньги, 22 сен, 17:26
Кабмин утвердил новый порядок переселения из аварийных домов Жилье, 22 сен, 15:52
ВТБ выдал рекордный объем ипотеки до повышения ставок Деньги, 22 сен, 15:30
«Домклик» составил портрет покупателей частных домов в ипотеку Загород, 22 сен, 13:26
Росреестр оценил число переоформленных старых прав на жилье в Москве Жилье, 22 сен, 12:45
Жилье в Азербайджане: как купить и сколько стоит Деньги, 22 сен, 12:08
Власти Москвы назвали округа — лидеры по вводу недвижимости с начала года Город, 22 сен, 11:40
Риелторы назвали районы Москвы с наибольшим ростом цен на жилье Деньги, 22 сен, 09:54
Премиальный офисный квартал STONE Ходынка. Главное о проекте Недвижимость, 21 сен, 20:26
Эксперты подсчитали, как выросла сумма первого взноса по ипотеке в России Деньги, 21 сен, 18:20
Россияне стали чаще покупать залоговую недвижимость Деньги, 21 сен, 16:35
Москвичи стали меньше жаловаться на проблемы с водой и отоплением
Жилье ,  
0 

Москвичи стали меньше жаловаться на проблемы с водой и отоплением

Число обращений со стороны столичных жителей на проблемы с поставкой коммунальных ресурсов с 2018 года снизилось более чем на 40%
Фото: Алексей Смышляев / ТАСС
Фото: Алексей Смышляев / ТАСС

За последние пять лет число обращений в столичную теплоснабжающую компанию ПАО «МОЭК» по поводу проблем с отоплением и горячим водоснабжением (ГВС) снизилось на 42%. Об этом сообщается на сайте организации.

По данным ресурсопоставляющей компании, в 2022 году таких жалоб было порядка 7 тыс. — на 42,7% меньше, чем в 2018 году. Заявок по поводу отопления в прошлом году было около 2,7 тыс. (–37% к итогам 2018 года), по поводу ГВС — 4,25 тыс. (–49%).

В компании объясняют снижение числа обращений со стороны москвичей внедрением современных методов управления режимами работы оборудования. «Повышению качества теплоснабжения способствуют технологии предиктивной аналитики в сочетании с инструментами быстрого реагирования на отклонения в работе оборудования, — отметил управляющий директор ПАО «МОЭК» Денис Башук. — Они позволяют минимизировать риски перебоев в поставках тепла и горячей воды».

В сообщении «МОЭК» отмечается, что с помощью новых технологий в 2022 году удалось предотвратить 816 потенциальных технологических нарушений. «Каждое из них могло привести к многократному росту заявок из-за каскадирования последствий одного нарушения — например, на тепловом пункте сразу на все запитанные от него дома», — пояснили в компании.

Читайте также: Как меньше платить за квартиру, если снизились доходы

Будьте в курсе важных новостей — следите за телеграм-каналом «РБК-Недвижимость»

Главное Лента