Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Госдума одобрила жилищные сертификаты для взрослых сирот Жилье, 21 мар, 18:52
Damac Harbour Lights в Дубае: апартаменты в прибрежном ЖК премиум-класса Новости компаний, 21 мар, 18:27
В Москве пройдет конференция «ДВИЖИМОСТЬ'23 — Эффективность в недвижке» Отрасль, 21 мар, 16:52
Госдума одобрила законопроект об обеспечении жильем семей участников СВО Жилье, 21 мар, 15:23
Как оформить договор дарения земельного участка Загород, 21 мар, 15:08
Предложение жилья в Стамбуле увеличилось на фоне землетрясений Жилье, 21 мар, 14:37
Собянин анонсировал строительство нового моста через Яузу Город, 21 мар, 13:31
Названы районы Новой Москвы — лидеры по росту цен на жилье в 2023 году Деньги, 21 мар, 12:31
6 ошибок в планировании светового дизайна квартиры Дизайн, 21 мар, 11:15
В небоскребах Upside Towers стартовали продажи квартир: обзор проекта Жилье, 21 мар, 10:52
Предложение новостроек в России за год выросло в полтора раза Жилье, 21 мар, 10:24
Росреестр сообщил о росте числа ипотечных сделок с жильем в Москве Деньги, 21 мар, 09:36
Аналитики назвали морские курорты, где сильнее всего подорожала аренда Жилье, 21 мар, 00:01
Риелторы сообщили о росте цен на апартаменты в Москве Жилье, 20 мар, 18:03
Москвичи стали меньше жаловаться на проблемы с водой и отоплением
Жилье ,  
0 

Москвичи стали меньше жаловаться на проблемы с водой и отоплением

Число обращений со стороны столичных жителей на проблемы с поставкой коммунальных ресурсов с 2018 года снизилось более чем на 40%
Фото: Алексей Смышляев / ТАСС
Фото: Алексей Смышляев / ТАСС

За последние пять лет число обращений в столичную теплоснабжающую компанию ПАО «МОЭК» по поводу проблем с отоплением и горячим водоснабжением (ГВС) снизилось на 42%. Об этом сообщается на сайте организации.

По данным ресурсопоставляющей компании, в 2022 году таких жалоб было порядка 7 тыс. — на 42,7% меньше, чем в 2018 году. Заявок по поводу отопления в прошлом году было около 2,7 тыс. (–37% к итогам 2018 года), по поводу ГВС — 4,25 тыс. (–49%).

В компании объясняют снижение числа обращений со стороны москвичей внедрением современных методов управления режимами работы оборудования. «Повышению качества теплоснабжения способствуют технологии предиктивной аналитики в сочетании с инструментами быстрого реагирования на отклонения в работе оборудования, — отметил управляющий директор ПАО «МОЭК» Денис Башук. — Они позволяют минимизировать риски перебоев в поставках тепла и горячей воды».

В сообщении «МОЭК» отмечается, что с помощью новых технологий в 2022 году удалось предотвратить 816 потенциальных технологических нарушений. «Каждое из них могло привести к многократному росту заявок из-за каскадирования последствий одного нарушения — например, на тепловом пункте сразу на все запитанные от него дома», — пояснили в компании.

Читайте также: Как меньше платить за квартиру, если снизились доходы

Будьте в курсе важных новостей — следите за телеграм-каналом «РБК-Недвижимость»

Главное Лента