Газовики предостерегли жителей Новой Москвы от действий лжекоммунальщиков
В «Мосгазе» рассказали жителям Новой Москвы об алгоритме действий при проверке газового оборудования и о том, как не стать жертвой мошенников-лжекоммунальщиков. Разъяснения опубликованы на сайте организации.
В сообщении газовиков отмечается, что проверка и техническое обслуживание газового оборудования в домах проводится раз в год. Узнать дату прихода сотрудника «Мосгаза» можно на официальном сайте или в телеграм-боте — для этого нужно ввести в поисковую строку адрес дома, напоминается в сообщении. Кроме того, объявления о предстоящем визите газовиков вывешивают в подъездах домов управляющие компании. В «Мосгазе» обращают внимание, что на каждом таком объявлении должен быть QR-код, отсканировав который, можно сообщить специалистам, когда собственник будет готов принять их.
Газовики также разъясняют, что техобслуживание многоквартирных домов проводится на основании договора, заключенного с управляющей компанией. «Если дата обслуживания определена и вы нашли ее на сайте, уточните у управляющей компании, есть ли такой договор. В случае отсутствия соглашения проверка в указанную дата проведена не будет», — подчеркивается в сообщении «Мосгаза».
Собственников жилья также предупреждают об участившихся попытках мошенничества, когда в квартиру пытаются проникнуть лжесотрудники «Мосгаза». Жителям напоминают, что каждый сотрудник организации должен быть одет в униформу с логотипом и иметь при себе удостоверение АО «Мосгаз». Если у собственника появились сомнения в том, что его посетил настоящий сотрудник, можно позвонить по телефону 104 и уточнить, направляли данного специалиста для проверки или нет.
Осенью прошлого года газовики напомнили правила безопасности при аренде жилья в Москве. «Мосгаз» рекомендует квартиросъемщикам проверять перед заключением договора исправность газового оборудования в квартире и убедиться в отсутствии задолженностей.
Читайте также:
Будьте в курсе важных новостей — следите за телеграм-каналом «РБК-Недвижимость»