Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Новой Москве за год удвоилось предложение новостроек Жилье, 17:59
В Москве заработал сервис по вывозу из жилья старой мебели и электроники Город, 15:50
На новом метрокольце ввели подземную подстанцию размером с девятиэтажку Жилье, 14:58
Путин заявил о новом рекорде по строительству жилья в России Жилье, 13:15
Москва вошла в топ-3 городов, где сильнее всего упал спрос на новостройки Жилье, 12:55
В промзоне на юго-востоке Москвы построят 445 тыс. кв. м недвижимости Город, 12:13
Свыше 36 тыс. обманутых дольщиков восстановлены в правах в 2022 году Город, 12:01
Москва почти на треть перевыполнила план ввода недвижимости в 2022 году Город, 11:04
Названы города Подмосковья, где в 2022 году подешевело жилье Деньги, 10:15
«Пионер» инвестирует 142 млрд рублей в строительство премиальных проектов Новости компаний, 10:00
Минеральная вата: свойства и особенности использования Загород, 09:45
ВТБ объявил о повышении ставок по ипотеке Деньги, 09:06
ЦБ сообщил о создании системы жилищных сбережений для ипотечников Деньги, 29 ноя, 20:19
Власти Москвы назвали основные требования к подъездам в жилых домах Жилье, 29 ноя, 16:30
«Авито» назвали лидером по количеству предложений недвижимости в России
Новости компаний Новости компаний ,  
0 

«Авито» назвали лидером по количеству предложений недвижимости в России

Исследовательская компания «Форейтор» провела аудит количества актуальных предложений объектов недвижимости на популярных сайтах: «Авито», ЦИАН, «Яндекс», «ДомКлик», «Юла» и «Из рук в руки»

Самую большую базу предложений по продаже и аренде недвижимости на 3 февраля 2022 года имеет «Авито» — 2,2 млн, за ним следует «ДомКлик» с базой в 1,7, замыкает тройку самых обширных предложений ЦИАН с 1 млн предложений по всей России.

Анализировали объекты, представленные во всех сегментах купли-продажи и аренды: первичная, вторичная, загородная и коммерческая недвижимость, комнаты и апартаменты, земельные участки, гаражи и машино-места.

«Данные получены из открытых источников, которые доступны всем пользователям, поэтому результаты легко проверить. Такой подход позволил использовать единую методологию для сбора данных со всех платформ, несмотря на разницу в организации выдачи результатов», — дополняет директор по методологии «Форейтор» Юрий Вольфсон.

Исследование проводилось по методике конкурентного анализа сайтов, объявления рассматривались во всех категориях недвижимости в каждом регионе России. Независимо от количества конкурентов замер предложения происходил в течение одного дня для получения более объективной картины. Подробности можно найти в самой аналитике.

Параллельно «Форейтор» провел исследование предложений в категории «Офисная недвижимость» в Москве и Санкт-Петербурге, так как большая часть рынка сосредоточена в этих городах. В данной категории лидеры по объемам базы распределились следующим образом: «Авито» — 64 тыс. объявлений, «Яндекс.Недвижимость» — 44 тыс., ЦИАН — 36 тыс. В данном сегменте на начало февраля 2022 года представлены офисы всех классов — от рабочих мест и кабинетов до крупных офисов класса А как от агентов, управляющих компаний, так и от собственников.

Об исследовательской компании «Форейтор»

Исследовательское агентство «Форейтор» работает с 2012 года. Основная специализация компании — проведение U&A и сегментационных исследований, анализ лояльности потребителей, исследования BHT и эффективности рекламных кампаний, тестирование концепций. Спектр категорий для исследований включает в себя ресторанный бизнес, FMCG, ретейл (офлайн и онлайн), банковские услуги, страхование, онлайн-сообщества, сервис и услуги, IT и телеком, строительство и ремонт, бытовую технику и электронику, транспорт, политические предпочтения.

Об «Авито»

«Авито»— самая популярная онлайн-платформа объявлений в России согласно данным App Annie и Similar Web. 78% пользователей «Авито» составляет мобильная аудитория. Каждый день пользователи добавляют порядка 700 тыс. новых объявлений. Каждую секунду на «Авито» совершается шесть сделок. Ежемесячно на «Авито» взаимодействуют более 50 млн человек, а число размещенных объявлений превышает 83 млн. Сегодня с помощью сервиса можно разместить объявления в категориях «Товары», «Авто», «Работа», «Услуги», «Недвижимость». «Авито» объединяет продавцов и покупателей со стороны как частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована «Авито Доставка», которая позволяет пользователям осуществлять сделки по всей России — от Калининграда до Владивостока.

Главное Лента