ГК «ТЭН» построит крупный торгово-развлекательный центр в Косине
Расположенный в одноименном районе комплекс вместит в себя продуктовый (Auchan), строительный (Leroy Merlin) и спортивный (Decathlon) гипермаркеты, а также кинотеатр, предприятия общественного питания, рестораны и другие объекты торговли и развлечений.
Уникальным элементом концепции станет полноформатный ледовый дворец с трибунами и соответствующей инфраструктурой для проведения частных и региональных спортивных мероприятий. Ледовый дворец будет нести важную социальную функцию и создаст синергетический эффект с торговой составляющей, повысит посещаемость ТРЦ.
Немаловажно, что у «Косино» отличная транспортная доступность: территория граничит на юге с Косинской эстакадой (СВХ), на востоке и севере — с Новоухтомским шоссе, на западе — с МКАД. При этом комплекс будет готов принять большое количество посетителей. Паркинг комплекса рассчитан более чем на 3 тыс. машино-мест, здесь также разместятся отдельно стоящий ретейл и рестораны. Входы в комплекс благодаря перепаду высоты на участке и для удобства посетителей будут обустроены на каждом этаже.
Полина Жилкина, руководитель департамента торговой недвижимости компании JLL:
— Проект обладает высоким потенциалом. Восточный административный округ, в котором расположится ТРЦ «ГОРОД Косино», несмотря на кажущееся, на первый взгляд, обилие торговых центров, является на сегодняшний день самым ненасыщенным с точки зрения качественной торговой недвижимости округом Москвы.
В данной локации наблюдается дефицит торговых площадей, при этом емкость рынка более чем достаточна для реализации проекта строительства крупного торгового центра. Обеспеченность качественными ТЦ в ВАО на данный момент всего 113 кв. м на 1 тыс. жителей. Для сравнения: в целом по столице данный показатель составляет 431 кв. м, а в САО обеспеченность достигает 656 кв. м на 1 тыс. жителей.
В 2021 году с открытием ТЦ «ГОРОД Косино», а также нескольких реконструированных кинотеатров показатель обеспеченности может вырасти до 240–250 кв. м на 1 тыс. жителей, что все равно будет ниже, чем средний показатель по другим округам Москвы. Комплекс способен привлечь высокий поток покупателей не только из ближайших районов и подмосковных городов, но и более отдаленных районов ЮВАО и ВАО Москвы.