Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Стоит ли продавать дачу зимой или подождать до весны Загород, 14:20
Россияне назвали плюсы и минусы льготной ипотеки Деньги, 13:05
Росреестр назвал округа Москвы с наибольшим вводом домов по реновации Город, 11:52
Как сэкономить при строительстве или покупке дома. 8 способов Деньги, 10:15
Только для избранных. 4 причины купить сервисную резиденцию в Москве Город, 09:59
«Авито» назвал районы Москвы, где сильнее всего подешевела аренда жилья Жилье, 09:50
Аналитики назвали улицы Москвы с самым дорогим жильем Деньги, 01:00
В Госдуме предложили отменить налог на списанную ипотеку Жилье, 02 дек, 19:09
Названы районы Москвы с самым резким падением спроса на новостройки Жилье, 02 дек, 17:45
Стекловата: свойства, особенности и опасность для здоровья Загород, 02 дек, 15:50
Россияне отметили улучшение качества съемного жилья Жилье, 02 дек, 14:16
Правительство вдвое сократило планы по выдаче IT-ипотеки Деньги, 02 дек, 13:37
Минэкономразвития ввело новые стандарты для сельских гостиниц Жилье, 02 дек, 13:26
Россияне назвали главные критерии выбора новостроек Жилье, 02 дек, 12:10
«Москва не резиновая»: 10 ярких цитат Марата Хуснуллина
Город ,  
0 

«Москва не резиновая»: 10 ярких цитат Марата Хуснуллина

Новый вице-премьер, отвечающий за стройку в федеральном правительстве, — яркий и харизматичный человек, который активно общался с прессой, когда работал в московском Стройкомплексе
Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС
Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС

Марат Хуснуллин стал вице-премьером федерального правительства. До этого он с декабря 2010 года работал в Москве, возглавляя Стройкомплекс. Хуснуллин — яркий и харизматичный человек, который активно общался с прессой.

Вспоминаем самые яркие цитаты Хуснуллина за время его карьеры в столице.

Про доступность жилья

На VII Московском форуме лидеров рынка недвижимости MREF 2013

«Тезис о доступном жилье для Москвы, к сожалению, не работает. Строительство доступного жилья в городе нельзя допускать стратегически. И это невозможно даже физически, если мы этого захотим»

Пресс-релиз, 2019 год

«Доступность жилья — один из ключевых факторов развития Москвы как мирового мегаполиса. По моему мнению, цена не должна расти больше уровня инфляции <…> Это [высокий рост стоимости жилья, опережающий уровень инфляции] привело к тому, что многие москвичи, в первую очередь молодежь, не могли купить квартиру в городе и уехали в другие регионы. Сейчас перед нами стоит задача сделать жилье более доступным и вернуть москвичей в свой город»

Фото:ИТАР-ТАСС/ Артем Геодакян
Фото: ИТАР-ТАСС/ Артем Геодакян

Про партию

«Вы думаете, в Пекине с населением будут обсуждать реконструкцию Ленинского проспекта? Партия приняла решение — и всё! Все пошли строить»

Про транспорт

«Коммерсантъ» / «Дождь», 2013 год

«По количеству автомобилей на душу населения мы перегнали все мегаполисы мира, кроме Нью-Йорка. У нас сегодня 380 автомобилей на 1 тыс. жителей. Тот же Лондон не дотягивает до 300, Париж — на уровне 260, Пекин — на уровне 200–220. Удовлетворить все машины парковочными местами в Москве невозможно. Москва не резиновая»

Из комментария в Twitter, 2019 год

«Привет! Америкосы пытались нас учить, например Вукан Вучек [американский урбанист, профессор Пенсильванского университета. — Прим. ред.], развитию общественного транспорта. Я ему задал простой вопрос: «Где в Америке 70% горожан пользуются общественным транспортом, как в Москве?» Нигде! Пусть приезжают — научим, как мы это сделали!»

Фото:Сергей Бобылев/ТАСС
Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Про кризис

«Интерфакс», 2015 год

«Хочу сказать, что у нас в строительстве никакого кризиса нет. Все деньги, предусмотренные городской инвестиционной программой, выделяются вовремя, а при необходимости можем использовать и лимиты будущих годов»

Про реновацию

РБК, 2017 год

«Столицей реновации условно можно назвать район Кузьминки — 284 дома, жители всего микрорайона поддержали программу реновации»

Пресс-релиз, 2019 год

«В сегодняшнем классификаторе стандартов жилья то, что мы построим по программе реновации, — это не эконом и даже не комфорт-класс — это полноценные дома бизнес-класса»

Фото:ИТАР-ТАСС/ Зураб Джавахадзе
Фото: ИТАР-ТАСС/ Зураб Джавахадзе

Про здоровье

«РИА Недвижимость», 2019 год

«Прорабатывая новые пешие маршруты к ТПУ, мы обратили внимание на новый подход, активно применяющийся в крупных городах мира — так называемое направление urban health. Смысл подобных программ заключается в том, что остановка общественного транспорта специально планируется от мест работы или жилья не максимально близко, например в 500 м, а немного дальше — в 700–800 м, чтобы стимулировать людей больше двигаться. Таким образом, нормативы транспортной пешей доступности увеличиваются, но при этом создаются удобные пешие дорожки, обязательно дополненные велосипедными дорожками. Разумная, интересная идея, и мы сейчас смотрим, где ее можно применить у нас. Совершенно точно, она нам подходит для новых территорий Москвы»

Про хобби

«Вечерняя Москва»

«Работа, наверное, — это мое любимое хобби. И я работаю с удовольствием. А когда остается свободное время, как правило, в воскресенье, играю в волейбол, езжу на природу. Если в отпуске, стараюсь найти время покататься на лыжах. Но при этом тоже думаю о работе. Особенно, когда еду куда-то в другие страны, смотрю, как и чем живут их города. Из 27 ведущих мегаполисов мира я был в 24. И могу сказать, Москва — один из самых лучших мегаполисов в мире»

Главное Лента