Лента новостей
Все новости Недвижимость
Украинский экс-чиновник назвал шуткой слова о должности для американца 00:27, Политика Академики попросили изменить стандарты образования из-за 500 замечаний 00:00, Общество В Кремле решили не менять систему выборов в Госдуму 00:00, Политика В Австрии в доме Гитлера разместят отделение полиции 00:00, Общество На Капитолийском холме попробуют предотвратить новый шатдаун 19 ноя, 23:56, Политика «Тоттенхэм» уволил дошедшего с командой до финала Лиги чемпионов тренера 19 ноя, 23:52, Спорт В Мончегорске при обвале грунта на кладбище погиб рабочий 19 ноя, 23:47, Общество Выступающие за худрука Боякова актеры МХАТа написали Путину 19 ноя, 23:34, Общество Как Рив Гош увеличил онлайн-продажи в 2,5 раза 19 ноя, 23:32, РБК и SAP Мать брошенных в квартире детей решила передать их в специальный центр 19 ноя, 23:26, Общество Google запустила облачный игровой сервис 19 ноя, 23:26, Технологии и медиа Глава Минтранса заявил о стабилизации ситуации с Utair 19 ноя, 23:14, Бизнес Суд арестовал бизнес-партнера супруги хабаровского губернатора 19 ноя, 23:12, Общество Фейстюн, маски, цифровые наряды и аватары: цифровая мода завтрашнего дня 19 ноя, 22:45, РБК и Райффайзенбанк Россия и Сан-Марино играют в квалификации Евро-2020. Онлайн 19 ноя, 22:45, Спорт Эстонский премьер заочно поспорил с подчиненным о плане обороны от России 19 ноя, 22:39, Политика МИД счел беспардонным решение США по санкциям против объекта в Иране 19 ноя, 22:30, Политика СК и полиция начали проверку после нападения на оператора в Крыму 19 ноя, 22:24, Общество На территории колонии в Башкирии произошел пожар 19 ноя, 22:21, Общество В Госдуме предложили установить минимальную цену на пачку сигарет 19 ноя, 22:13, Политика Москва и Минск не смогли согласовать треть карт по углублению интеграции 19 ноя, 22:07, Политика С кем лучше всего поехать в спонтанное путешествие. Игра 19 ноя, 22:02, РБК и Subaru Медведев посоветовал снизить градус в обсуждении интеграции с Белоруссией 19 ноя, 21:55, Политика Сборная России назвала стартовый состав на матч против Сан-Марино 19 ноя, 21:54, Спорт Суд в Киеве согласился отпустить Ляшко на поруки 19 ноя, 21:44, Общество Адвокаты сестер Хачатурян попросили передать их дела суду присяжных 19 ноя, 21:37, Общество Развали свой бизнес. Тест 19 ноя, 21:36, РБК и УРАЛСИБ Офицер Армии США сообщил о предложениях стать министром обороны Украины 19 ноя, 21:26, Политика
Купить квартиру к коту в придачу
0
Дмитрий Алексеев Купить квартиру к коту в придачу

Что современный потребитель ценит больше всего? Свое время. Он, скорее, поедет в крупный супермаркет с разным ассортиментом, чем будет стоять в пробках, добираясь до отдельных магазинов. Рынок недвижимости — тот же магазин, но товар масштабнее и дороже, а борьба за покупателей ожесточеннее.

От современных застройщиков покупатели ждут не только качества строительства, но также надежности, открытости и высокого уровня сервиса. Поэтому чем доступнее изложена информация о девелопере и его объектах, тем проще клиенту сделать выбор в пользу компании.

Поиск данных для всех покупателей начинается в интернете. Это не просто точка входа на рынок, но часто — и место принятия финального решения о покупке.

Согласно исследованию Nielsen (глобальная компания, предоставляющая данные и маркетинговую информацию о рынках и покупателях), выбор жилья перед покупкой в среднем занимает 3,2 месяца. Дольше всех информацию в сети ищут те, кто купил квартиру без привлечения кредита (68 дней), у ипотечников на это уходит 53 дня — в обоих случаях около двух месяцев, которые клиент проводит в интернете. Активнее всех релевантный контент смотрят покупатели жилья в новостройках.

Читая о застройщике, просматривая фото объектов, изучая локацию, пользователь переходит от фантазий о собственном жилье к действиям. Верная маркетинговая стратегия для девелопера — присутствовать и быть доступным для потенциального покупателя на всех этапах принятия решения, не дожидаясь звонка в офис продаж, а формируя у клиента саму идею о покупке.

Где застройщикам искать клиентов в интернете?

Самая большая концентрация людей, готовых совершать сделку, — на классифайдах. Здесь нет случайных пользователей. В России уровень доверия к таким ресурсам высок — это обеспечивает площадкам устойчивый рост уже не первый год.

С учетом того что 92% пользователей перед покупкой жилья делают соответствующие запросы в интернете, классифайды накопили большой объем знаний о предпочтениях покупателей. Речь идет не только о прицельном таргетинге и ретаргетинге в рекламе, но и об использовании технологий машинного обучения.

Поисковые машины «Авито Недвижимости» подстраиваются под персональные предпочтения — умное ранжирование поиска позволяет посетителям отбирать подходящие именно им объявления. А система персональных рекомендаций на главной странице «Авито» дает возможность чаще листать страницу, просматривая индивидуально выбранные варианты без использования фильтров. В итоге конверсия из пользователя в потенциального покупателя, например, в мобильном приложении выросла на 50% (более 70% запросов в недвижимости приходят с мобильных устройств).

Как ведут себя покупатели?

Искусственный интеллект анализирует поведение покупателей на «Авито» и помогает определить тех, кому потенциально интересна покупка недвижимости (даже если от них не было таких запросов ранее), — они направляются в соответствующий раздел сайта.

При этом задача классифайда — связать покупателя и продавца любым способом, который им удобен. На «Авито» у покупателя есть возможность не только узнать номер продавца, но и написать застройщику в чате.

Многие пользователи «Авито» рады возможности увидеть и сравнить разные виды недвижимости в одной выдаче, получая таким образом более полное представление о рыночных реалиях. Это помогает им точнее сформулировать собственные ожидания: 14% от реальных покупателей приходят на сайт за новостройкой и покупают в итоге квартиру на вторичном рынке, 9% — наоборот.

Создавая новые, более удобные сценарии поиска у аудитории, классифайды формируют интерес вокруг недвижимости. Рассказывая о рынке, о том, какие жилые комплексы есть в продаже, что они из себя представляют, классифайд может предложить застройщику инструмент управления этим интересом.

«Авито» — самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно Mediascope и собственным данным компании, ежемесячная аудитория «Авито» составляет 32,5 млн человек — около пятой части населения России. 20 млн уникальных пользователей заходят на «Авито» с мобильных устройств. На сайте размещено больше 51 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 450 тыс. новых.

В раздел «Авито Недвижимость» заходит каждый четвертый посетитель сайта (согласно данным Mediascope по городам с населением свыше 100 тыс. человек). В течение месяца пользователи просматривают объявления на «Авито Недвижимости» около 2,66 млрд раз. С помощью сайта продается каждая вторая квартира в стране.

 
Об авторах
Дмитрий Алексеев руководитель направления первичной недвижимости в «Авито Недвижимости»
Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в разделе «Мнения», может не совпадать с мнением редакции.