Лента новостей
Все новости Недвижимость
Гидрометцентр назвал регион с самой сильной погодной аномалией 18:23, Общество В Пермском крае проверят данные о тащивших пациента по земле медиках 18:11, Общество В Германии неизвестный въехал в толпу на карнавальном шествии 17:56, Общество Американские индексы упали из-за угрозы пандемии 17:48, Quote Президент Польши отказался считать Россию заслуживающей доверия 17:38, Политика «Вашингтон» присвоил игровой номер Ковальчуку 17:13, Спорт Социологи зафиксировали падение рейтинга Зеленского почти на треть 17:13, Политика Способное достроить «Северный поток-2» судно «Газпрома» сменило курс 16:59, Общество Лавров объяснил удары по позициям террористов в Идлибе 16:48, Политика Тренер сборной Бельгии назвал сроки восстановления Азара от перелома 16:39, Спорт Израиль атаковал сектор Газа в ответ на ракетные обстрелы 16:30, Политика Теннисист Хачанов вышел во второй круг турнира в Дубае 16:24, Спорт Мацуев перенес свои концерты в Болонье и Риме из-за вспышки коронавируса 16:20, Общество Определился состав сборной России на чемпионат Европы по биатлону 16:09, Спорт В Праге площадь перед посольством России назовут в честь Бориса Немцова 16:07, Общество Ассанж приехал в лондонский суд на слушания об экстрадиции в США 15:56, Общество Видеодневники Берлинале: день четвертый 15:41, Стиль Акции российских компаний резко подешевели на торгах в Лондоне 15:37, Quote Глава правительства нацсогласия Ливии назвал Хафтара военным преступником 15:34, Политика Определились все участники плей-офф КХЛ от Восточной конференции 15:24, Спорт Украинские КПП в Донбассе с 1 марта изменят график работы 15:24, Политика Грузинский генерал заявил о просьбе назвать выдумкой снайперов на Майдане 15:18, Политика Цены на нефть обвалились на 4% на фоне распространения коронавируса 14:36, Quote ЕС выделит €232 млн на борьбу с коронавирусом 14:23, Экономика «Амур» проиграл «Нефтехимику» и потерял шансы на выход в плей-офф КХЛ 14:09, Спорт Европейские индексы просели максимально с 2016 года из-за коронавируса 14:06, Бизнес Гончарук заявил о необходимости торговать оружием для выплаты ипотеки 13:43, Общество «Известия» сообщили об отказе Латвии пустить в страну журналиста 13:12, Технологии и медиа
Купить квартиру к коту в придачу
0
Дмитрий Алексеев Купить квартиру к коту в придачу

Что современный потребитель ценит больше всего? Свое время. Он, скорее, поедет в крупный супермаркет с разным ассортиментом, чем будет стоять в пробках, добираясь до отдельных магазинов. Рынок недвижимости — тот же магазин, но товар масштабнее и дороже, а борьба за покупателей ожесточеннее.

От современных застройщиков покупатели ждут не только качества строительства, но также надежности, открытости и высокого уровня сервиса. Поэтому чем доступнее изложена информация о девелопере и его объектах, тем проще клиенту сделать выбор в пользу компании.

Поиск данных для всех покупателей начинается в интернете. Это не просто точка входа на рынок, но часто — и место принятия финального решения о покупке.

Согласно исследованию Nielsen (глобальная компания, предоставляющая данные и маркетинговую информацию о рынках и покупателях), выбор жилья перед покупкой в среднем занимает 3,2 месяца. Дольше всех информацию в сети ищут те, кто купил квартиру без привлечения кредита (68 дней), у ипотечников на это уходит 53 дня — в обоих случаях около двух месяцев, которые клиент проводит в интернете. Активнее всех релевантный контент смотрят покупатели жилья в новостройках.

Читая о застройщике, просматривая фото объектов, изучая локацию, пользователь переходит от фантазий о собственном жилье к действиям. Верная маркетинговая стратегия для девелопера — присутствовать и быть доступным для потенциального покупателя на всех этапах принятия решения, не дожидаясь звонка в офис продаж, а формируя у клиента саму идею о покупке.

Где застройщикам искать клиентов в интернете?

Самая большая концентрация людей, готовых совершать сделку, — на классифайдах. Здесь нет случайных пользователей. В России уровень доверия к таким ресурсам высок — это обеспечивает площадкам устойчивый рост уже не первый год.

С учетом того что 92% пользователей перед покупкой жилья делают соответствующие запросы в интернете, классифайды накопили большой объем знаний о предпочтениях покупателей. Речь идет не только о прицельном таргетинге и ретаргетинге в рекламе, но и об использовании технологий машинного обучения.

Поисковые машины «Авито Недвижимости» подстраиваются под персональные предпочтения — умное ранжирование поиска позволяет посетителям отбирать подходящие именно им объявления. А система персональных рекомендаций на главной странице «Авито» дает возможность чаще листать страницу, просматривая индивидуально выбранные варианты без использования фильтров. В итоге конверсия из пользователя в потенциального покупателя, например, в мобильном приложении выросла на 50% (более 70% запросов в недвижимости приходят с мобильных устройств).

Как ведут себя покупатели?

Искусственный интеллект анализирует поведение покупателей на «Авито» и помогает определить тех, кому потенциально интересна покупка недвижимости (даже если от них не было таких запросов ранее), — они направляются в соответствующий раздел сайта.

При этом задача классифайда — связать покупателя и продавца любым способом, который им удобен. На «Авито» у покупателя есть возможность не только узнать номер продавца, но и написать застройщику в чате.

Многие пользователи «Авито» рады возможности увидеть и сравнить разные виды недвижимости в одной выдаче, получая таким образом более полное представление о рыночных реалиях. Это помогает им точнее сформулировать собственные ожидания: 14% от реальных покупателей приходят на сайт за новостройкой и покупают в итоге квартиру на вторичном рынке, 9% — наоборот.

Создавая новые, более удобные сценарии поиска у аудитории, классифайды формируют интерес вокруг недвижимости. Рассказывая о рынке, о том, какие жилые комплексы есть в продаже, что они из себя представляют, классифайд может предложить застройщику инструмент управления этим интересом.

«Авито» — самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно Mediascope и собственным данным компании, ежемесячная аудитория «Авито» составляет 32,5 млн человек — около пятой части населения России. 20 млн уникальных пользователей заходят на «Авито» с мобильных устройств. На сайте размещено больше 51 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 450 тыс. новых.

В раздел «Авито Недвижимость» заходит каждый четвертый посетитель сайта (согласно данным Mediascope по городам с населением свыше 100 тыс. человек). В течение месяца пользователи просматривают объявления на «Авито Недвижимости» около 2,66 млрд раз. С помощью сайта продается каждая вторая квартира в стране.

 
Об авторах
Дмитрий Алексеев руководитель направления первичной недвижимости в «Авито Недвижимости»
Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в разделе «Мнения», может не совпадать с мнением редакции.