Лента новостей
Все новости Недвижимость
Трамп понадеялся на «честную» Украину при Зеленском 19:02, Политика Минтруд назвал ошибкой утверждения Счетной палаты о проблемах инвалидов 19:02, Общество В Великобритании предложили ввести четырехдневную рабочую неделю 19:02, Общество В Нью-Йорке в башне Трампа похищены украшения на $353 тысячи 18:58, Общество IAAF продлила отстранение российских легкоатлетов 18:56, Спорт Машины стали обузой. Как отказ от личных автомобилей влияет на экономику 18:55, Quote СПЧ попросил прокурора Москвы отменить приговоры Котову и Устинову 18:41, Общество Отец Нурмагомедова попал в Книгу рекордов России 18:35, Спорт В Эстонии ответили на заявления посольства России об освобождении страны 18:34, Политика С сайта Минкультуры исчез «норматив школьника» с песнями Queen и Nirvana 18:25, Общество В Челябинске 8 человек пострадали из-за столкновения двух маршруток 18:23, Общество WSJ раскрыла проект «Волан-де-Морт» по сбору компромата на Facebook 18:14, Технологии и медиа В Ставрополе детский магазин снял с продажи фигурки Усамы бен Ладена 18:08, Общество В российском посольстве подтвердили гибель россиянина на Кипре 17:59, Общество Двух пассажиров сняли с рейса из-за дебоша в аэропорту Челябинска 17:57, Общество Пилот севшего в поле А321 объяснил отказ переехать в подаренную квартиру 17:54, Общество Собчак сыграет в новом сериале Богомолова про серийного убийцу 17:52, Общество Курс доллара упал ниже ₽64: что будет с рублем в ближайшие дни 17:38, Quote Погранслужба Украины закрыла один из пропускных пунктов на въезде в Крым 17:35, Общество Генсек ООН объявил о создании Конституционного комитета Сирии 17:33, Политика Крупнейший в Европе лоукостер подал заявку на полеты в Россию 17:32, Общество Два самолета ВВС США заметили у границ России на Балтике и Черном море 17:25, Политика Правильная подача: как увеличить конверсию интернет-магазина в два раза 17:23, PRO Солистку Мариинки Ирину Богачеву похоронили на Новодевичьем кладбище 17:22, Общество «Первый канал» назвал возвращение Друзя прерогативой создателей ЧГК 17:22, Технологии и медиа Правительство доработало предложения о прожиточном минимуме для должников 17:19, Общество АКРА присвоило России рейтинг на три ступени выше S&P и Moody's 17:18, Финансы Знарок вернулся к работе со «Спартаком» после паузы в три матча 17:16, Спорт
Купить квартиру к коту в придачу
0
Дмитрий Алексеев Купить квартиру к коту в придачу

Что современный потребитель ценит больше всего? Свое время. Он, скорее, поедет в крупный супермаркет с разным ассортиментом, чем будет стоять в пробках, добираясь до отдельных магазинов. Рынок недвижимости — тот же магазин, но товар масштабнее и дороже, а борьба за покупателей ожесточеннее.

От современных застройщиков покупатели ждут не только качества строительства, но также надежности, открытости и высокого уровня сервиса. Поэтому чем доступнее изложена информация о девелопере и его объектах, тем проще клиенту сделать выбор в пользу компании.

Поиск данных для всех покупателей начинается в интернете. Это не просто точка входа на рынок, но часто — и место принятия финального решения о покупке.

Согласно исследованию Nielsen (глобальная компания, предоставляющая данные и маркетинговую информацию о рынках и покупателях), выбор жилья перед покупкой в среднем занимает 3,2 месяца. Дольше всех информацию в сети ищут те, кто купил квартиру без привлечения кредита (68 дней), у ипотечников на это уходит 53 дня — в обоих случаях около двух месяцев, которые клиент проводит в интернете. Активнее всех релевантный контент смотрят покупатели жилья в новостройках.

Читая о застройщике, просматривая фото объектов, изучая локацию, пользователь переходит от фантазий о собственном жилье к действиям. Верная маркетинговая стратегия для девелопера — присутствовать и быть доступным для потенциального покупателя на всех этапах принятия решения, не дожидаясь звонка в офис продаж, а формируя у клиента саму идею о покупке.

Где застройщикам искать клиентов в интернете?

Самая большая концентрация людей, готовых совершать сделку, — на классифайдах. Здесь нет случайных пользователей. В России уровень доверия к таким ресурсам высок — это обеспечивает площадкам устойчивый рост уже не первый год.

С учетом того что 92% пользователей перед покупкой жилья делают соответствующие запросы в интернете, классифайды накопили большой объем знаний о предпочтениях покупателей. Речь идет не только о прицельном таргетинге и ретаргетинге в рекламе, но и об использовании технологий машинного обучения.

Поисковые машины «Авито Недвижимости» подстраиваются под персональные предпочтения — умное ранжирование поиска позволяет посетителям отбирать подходящие именно им объявления. А система персональных рекомендаций на главной странице «Авито» дает возможность чаще листать страницу, просматривая индивидуально выбранные варианты без использования фильтров. В итоге конверсия из пользователя в потенциального покупателя, например, в мобильном приложении выросла на 50% (более 70% запросов в недвижимости приходят с мобильных устройств).

Как ведут себя покупатели?

Искусственный интеллект анализирует поведение покупателей на «Авито» и помогает определить тех, кому потенциально интересна покупка недвижимости (даже если от них не было таких запросов ранее), — они направляются в соответствующий раздел сайта.

При этом задача классифайда — связать покупателя и продавца любым способом, который им удобен. На «Авито» у покупателя есть возможность не только узнать номер продавца, но и написать застройщику в чате.

Многие пользователи «Авито» рады возможности увидеть и сравнить разные виды недвижимости в одной выдаче, получая таким образом более полное представление о рыночных реалиях. Это помогает им точнее сформулировать собственные ожидания: 14% от реальных покупателей приходят на сайт за новостройкой и покупают в итоге квартиру на вторичном рынке, 9% — наоборот.

Создавая новые, более удобные сценарии поиска у аудитории, классифайды формируют интерес вокруг недвижимости. Рассказывая о рынке, о том, какие жилые комплексы есть в продаже, что они из себя представляют, классифайд может предложить застройщику инструмент управления этим интересом.

«Авито» — самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно Mediascope и собственным данным компании, ежемесячная аудитория «Авито» составляет 32,5 млн человек — около пятой части населения России. 20 млн уникальных пользователей заходят на «Авито» с мобильных устройств. На сайте размещено больше 51 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 450 тыс. новых.

В раздел «Авито Недвижимость» заходит каждый четвертый посетитель сайта (согласно данным Mediascope по городам с населением свыше 100 тыс. человек). В течение месяца пользователи просматривают объявления на «Авито Недвижимости» около 2,66 млрд раз. С помощью сайта продается каждая вторая квартира в стране.

 
Об авторах
Дмитрий Алексеев руководитель направления первичной недвижимости в «Авито Недвижимости»
Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в разделе «Мнения», может не совпадать с мнением редакции.
Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости