Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Доля поддерживающих COVID-паспорта россиян за полгода выросла на 5% Общество, 06:00 Минобороны создаст смартфоны для военных Общество, 05:54 «Яндекс.Драйв» уступил лидерство «Делимобилю» по числу поездок в Москве Бизнес, 05:50 Как появляется аллергия, как ее распознать и что делать РБК и Dyson, 05:31 Роспотребнадзор создал базу данных мутаций коронавируса Общество, 05:31 Онлайн-ретейлер подсчитал, во сколько обойдется образ на выпускной Общество, 05:00 Во Владимирской области проверят приезд скорой к зданию администрации Общество, 04:56 В результате стрельбы в Аризоне один человек погиб и 12 пострадали Общество, 04:54 Байден сделал федеральным праздником и новым выходным день отмены рабства Общество, 04:23 Профи или безбашенный: какой вы таксист. Тест Autonews и Яндекс.Такси, 04:18 Минсельхоз предложил завозить рабочих-мигрантов на чартерных поездах Общество, 03:56 Президент Швейцарии назвал ценное качество Путина Политика, 03:40 Быстрое свидание с технологиями: как выбрать идеальный ноутбук РБК и ASUS, 03:28 Ким Чен Ын заявил о готовности к диалогу и конфронтации с США Политика, 03:12
Кровать-трансформер и еда из автомата: какими будут отели для поколения Y
Дизайн ,  
0 

Кровать-трансформер и еда из автомата: какими будут отели для поколения Y

Поколением Y, или миллениалами, принято называть людей, которые родились в 80-х — начале 90-х годов прошлого века. Особенностям мышления и поведения таких людей посвящено множество работ — от научно-популярных статей до целых монографий. Исследователи даже подсчитали, что представители поколения Y обеспечивают 50% трафика в современных торговых центрах. В таких условиях профессиональные игроки на рынке недвижимости стараются максимально адаптировать свои объекты под нужды миллениалов — будь то жилье, торговля или номера в отелях.

По просьбе «РБК-Недвижимости» управляющий партнер архитектурного бюро Front Architecture Владислав Спицын назвал основные тенденции, затрагивающие гостиницы в связи с активизацией спроса от поколения Y. Речь идет о глобальных процессах, в которые включились отели по всему миру. «Люди, рожденные в конце прошлого века, вступили в активный возраст и начали потреблять экономические блага, — объяснил Спицын. — На поколение Y сделали ставку и международные сети с раскрученным именем, и независимые бутик-отели».

Главное Найти квартиру Лента