Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Рейтинг экспертов «РБК-Недвижимость» — 2021 Недвижимость, 11:13
Риелторы назвали минимальную стоимость жилья в домах под снос в Москве Недвижимость, 10:33
«Сбер» зафиксировал рост цен на вторичное жилье в России на 20% Недвижимость, 06 дек, 18:47
Фонд дольщиков разъяснил критерии для выплаты компенсаций Недвижимость, 06 дек, 18:25
В Совфеде предложили штрафовать за недопуск газовщиков в квартиры Недвижимость, 06 дек, 18:23
Мировой рынок недвижимости: когда цены станут «как прежде»? Недвижимость, 06 дек, 17:51
Индустриальный парк «Руднево»: молодой и перспективный Недвижимость, 06 дек, 16:28
«Метр квадратный» представил новые функции каталога для новостроек Недвижимость, 06 дек, 15:55
Новые правила пользования жильем: что изменится c 1 марта Недвижимость, 06 дек, 15:39
STONE HEDGE построит бизнес-центр класса А на Ленинском проспекте Недвижимость, 06 дек, 15:05
Госдума исключила часть земель из закона о «дачной амнистии» Недвижимость, 06 дек, 14:31
Семь ловушек, в которые можно попасть при покупке новостройки Недвижимость, 06 дек, 14:25
Переход к Agile: каким станет «Сбербанк-Сити» на Кутузовском Недвижимость, 06 дек, 14:16
«Сбер» увеличил возраст ипотечных заемщиков до 75 лет Недвижимость, 06 дек, 13:14
Кровать-трансформер и еда из автомата: какими будут отели для поколения Y
Дизайн ,  
0 

Кровать-трансформер и еда из автомата: какими будут отели для поколения Y

Поколением Y, или миллениалами, принято называть людей, которые родились в 80-х — начале 90-х годов прошлого века. Особенностям мышления и поведения таких людей посвящено множество работ — от научно-популярных статей до целых монографий. Исследователи даже подсчитали, что представители поколения Y обеспечивают 50% трафика в современных торговых центрах. В таких условиях профессиональные игроки на рынке недвижимости стараются максимально адаптировать свои объекты под нужды миллениалов — будь то жилье, торговля или номера в отелях.

По просьбе «РБК-Недвижимости» управляющий партнер архитектурного бюро Front Architecture Владислав Спицын назвал основные тенденции, затрагивающие гостиницы в связи с активизацией спроса от поколения Y. Речь идет о глобальных процессах, в которые включились отели по всему миру. «Люди, рожденные в конце прошлого века, вступили в активный возраст и начали потреблять экономические блага, — объяснил Спицын. — На поколение Y сделали ставку и международные сети с раскрученным именем, и независимые бутик-отели».

Главное Найти квартиру Лента