Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Правительство выделит ₽7 млрд на комфортную среду в малых городах Деньги, 06 фев, 17:17
Путин подписал закон о новом порядке приватизации госпомещений Жилье, 06 фев, 15:10
«Домклик» назвал самые популярные у покупателей жилья в Москве типы домов Жилье, 06 фев, 14:20
Как будут проходить онлайн-голосования дачников. Предложение Минцифры Загород, 06 фев, 14:10
В Москве не осталось квартир по цене до 5 млн рублей Жилье, 06 фев, 12:33
Искусственный интеллект назвал города, где в январе подешевело жилье Жилье, 06 фев, 12:33
Эксперты назвали округа Москвы с максимальным ростом цен на новостройки Деньги, 06 фев, 10:28
Скидки, рассрочки и маткапитал: как привлекают покупателей апартаментов Жилье, 06 фев, 10:03
Неликвид в Москве: какие квартиры тяжелее всего продать в 2023 году Жилье, 06 фев, 09:45
Минфин назвал сроки начала выдачи льготной ипотеки в новых регионах Деньги, 03 фев, 17:34
Кабмин выделил дополнительные средства на социальную газификацию Жилье, 03 фев, 16:25
В Майами за $45 млн выставили на продажу особняк с ванной от Захи Хадид Деньги, 03 фев, 15:14
«Дом.РФ» подсчитал, как изменились ставки по ипотеке в конце января Деньги, 03 фев, 13:29
Инвестиции в коммерческую недвижимость России выросли до нового максимума Деньги, 03 фев, 12:57
Кровать-трансформер и еда из автомата: какими будут отели для поколения Y
Дизайн ,  
0 

Кровать-трансформер и еда из автомата: какими будут отели для поколения Y

Поколением Y, или миллениалами, принято называть людей, которые родились в 80-х — начале 90-х годов прошлого века. Особенностям мышления и поведения таких людей посвящено множество работ — от научно-популярных статей до целых монографий. Исследователи даже подсчитали, что представители поколения Y обеспечивают 50% трафика в современных торговых центрах. В таких условиях профессиональные игроки на рынке недвижимости стараются максимально адаптировать свои объекты под нужды миллениалов — будь то жилье, торговля или номера в отелях.

По просьбе «РБК-Недвижимости» управляющий партнер архитектурного бюро Front Architecture Владислав Спицын назвал основные тенденции, затрагивающие гостиницы в связи с активизацией спроса от поколения Y. Речь идет о глобальных процессах, в которые включились отели по всему миру. «Люди, рожденные в конце прошлого века, вступили в активный возраст и начали потреблять экономические блага, — объяснил Спицын. — На поколение Y сделали ставку и международные сети с раскрученным именем, и независимые бутик-отели».

Главное Лента