Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Джонсон заявил о проведении саммита G7 в очном формате Политика, 04:51 Бразилия не разрешила использовать «Спутник V» в экстренных случаях Общество, 04:09 Шредер объяснил присоединение Крыма расширением НАТО Политика, 03:53 ТВ Израиля сообщило о переговорах Байдена и Ирана о ядерной сделке Политика, 03:23 Исторический экскурс в мир бытовых катастроф ХХ века РБК Стиль и LG ThinQ, 03:13 Вирусологи оценили риск заражения COVID-19 во время крещенских купаний Общество, 03:00 Энергетики восстановили подачу электричества 32 тыс. жителей Дагестана Общество, 02:40 Холлоуэй победил Каттара в главном бою турнира UFC в Абу-Даби Спорт, 02:26 В Нью-Йорке сгорел дом Церкви Сатаны Общество, 02:19 CNN составил список из 15 фактов самого наглого вранья Трампа Политика, 01:44 «Мне только спросить»: плюсы и минусы телемедицины РБК Стиль и СберЗдоровье, 01:38 Депутат Рады эфире попытался напасть на оппонента из-за вопроса о языке Политика, 01:04 Накопитель или транжира: какой ваш финансовый психотип. Тест РБК и Сбер, 00:47 Туроператоры напомнили условия полетов в открывшиеся страны Общество, 00:42
Кровать-трансформер и еда из автомата: какими будут отели для поколения Y
 
0 

Кровать-трансформер и еда из автомата: какими будут отели для поколения Y

Поколением Y, или миллениалами, принято называть людей, которые родились в 80-х — начале 90-х годов прошлого века. Особенностям мышления и поведения таких людей посвящено множество работ — от научно-популярных статей до целых монографий. Исследователи даже подсчитали, что представители поколения Y обеспечивают 50% трафика в современных торговых центрах. В таких условиях профессиональные игроки на рынке недвижимости стараются максимально адаптировать свои объекты под нужды миллениалов — будь то жилье, торговля или номера в отелях.

По просьбе «РБК-Недвижимости» управляющий партнер архитектурного бюро Front Architecture Владислав Спицын назвал основные тенденции, затрагивающие гостиницы в связи с активизацией спроса от поколения Y. Речь идет о глобальных процессах, в которые включились отели по всему миру. «Люди, рожденные в конце прошлого века, вступили в активный возраст и начали потреблять экономические блага, — объяснил Спицын. — На поколение Y сделали ставку и международные сети с раскрученным именем, и независимые бутик-отели».

Главное Найти квартиру Лента