Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
ОАЭ решили депортировать задержанного из-за видео с девушками россиянина Общество, 16:17 Чехия потребовала от России оставить в посольстве только пять дипломатов Политика, 16:16 Forbes рассказал о новичках рейтинга богатейших россиян Бизнес, 16:12 Посол ЕС оценил расстояние до «дна» в отношениях с Россией Политика, 16:08 Как вести онлайн-бухгалтерию на удаленке РБК и СберБизнес, 16:05 Индекс Московской биржи обновил исторический максимум Инвестиции, 16:04 Климатический саммит США с участием Путина. Прямая трансляция Политика, 16:02 Honda рассказала о новом кроссовере HR-V Авто, 15:55 Минфин раскрыл объем реструктуризации коммерческого долга регионов Экономика, 15:55 Турецкую криптобиржу Thodex обвинили в мошенничестве Крипто, 15:49 Посла России вызвали в МИД Чехии после ультиматума Праги Политика, 15:45 Авиакомпанию оштрафовали на ₽20 тыс. за задержку рейса из-за губернатора Политика, 15:44 Шойгу поручил вернуть военных в части с юга России до 1 мая Политика, 15:44 Власти допустили появление водородных автобусов в России через три года Технологии и медиа, 15:40
Кровать-трансформер и еда из автомата: какими будут отели для поколения Y
Дизайн ,  
0 

Кровать-трансформер и еда из автомата: какими будут отели для поколения Y

Поколением Y, или миллениалами, принято называть людей, которые родились в 80-х — начале 90-х годов прошлого века. Особенностям мышления и поведения таких людей посвящено множество работ — от научно-популярных статей до целых монографий. Исследователи даже подсчитали, что представители поколения Y обеспечивают 50% трафика в современных торговых центрах. В таких условиях профессиональные игроки на рынке недвижимости стараются максимально адаптировать свои объекты под нужды миллениалов — будь то жилье, торговля или номера в отелях.

По просьбе «РБК-Недвижимости» управляющий партнер архитектурного бюро Front Architecture Владислав Спицын назвал основные тенденции, затрагивающие гостиницы в связи с активизацией спроса от поколения Y. Речь идет о глобальных процессах, в которые включились отели по всему миру. «Люди, рожденные в конце прошлого века, вступили в активный возраст и начали потреблять экономические блага, — объяснил Спицын. — На поколение Y сделали ставку и международные сети с раскрученным именем, и независимые бутик-отели».

Главное Найти квартиру Лента