Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Роспотребнадзор объяснил опасность приема антибиотиков при гриппе Общество, 12:53 Скидываем балласт: от каких долгов вам лучше поскорее избавиться Pro, 12:50 Как «Русская Лапландия» развивает турбизнес Партнерский материал, 12:49 Макгрегор заявил о победе в трех из четырех раундах в бою с Хабибом Спорт, 12:44 Россия согласилась на предложение США о заморозке ядерного арсенала Политика, 12:39 Каким будет Национальный космический центр в Москве Недвижимость, 12:36 Nissan запатентовал в России свой первый электрокар Авто, 12:28 Нурмагомедов назвал лучших футболистов в истории Спорт, 12:26 ДДТ показала клип на песню к фильму «Доктор Лиза» Стиль, 12:25 «Ребенку здесь не место». Вышел трейлер нового сезона «Мандалорца» Стиль, 12:23 Украина объявила о строительстве двух военных баз на Черном море Политика, 12:21 Как устроен отпуск в новой реальности: не так, как год назад РБК и Hyundai Mobility, 12:20 МСП Банк предоставил компании «Штарк Энерджи Ревда» кредит на ₽531 млн​ Пресс-релиз, 12:17 Как арендовали жилье в дореволюционной Москве. Главархив раскрыл детали Недвижимость, 12:16
Сокращение маркетинговых бюджетов в условиях кризиса нерационально
Новости компаний ,  
0 

Сокращение маркетинговых бюджетов в условиях кризиса нерационально

При сокращении маркетинговых бюджетов в рамках антикризисной кампании нужно учитывать множество факторов. По мнению управляющего партнера компании Panorama Estate Омара Гаджиева, нужно разделять маркетинговые расходы на внутренние и внешние.

"Внутренние – это поддержание собственного маркетингового отдела, а внешние – это оплата маркетинговых инструментов, например, реклама, PR-акции, промо-мероприятия. Внутренние затраты сокращать не рационально и это очень важно, потому что маркетинговые отделы компаний решают ряд стратегически важных задач для бизнеса в целом», - говорит он.

Гаджиев уверен, что в условиях кризиса внутренний маркетинг будет играть решающую роль. "Во-первых, это правильный выбор сегмента и позиционирование компании, а для этого нужен постоянный мониторинг рынка. Служба маркетинга как раз и занимается такого рода исследованиями. Во-вторых, это построение стратегии развития компании. Рынок меняется, соответственно, надо менять и свою стратегию присутствия на этом рынке, адекватно реагировать на все изменения, что особенно важно во время кризиса на рынке", - пояснил он.

Более подробную информацию о том, как строить маркетинговую стратегию компании в условиях кризиса можно будет получить на II Саммите по маркетингу в недвижимости, который пройдет в Москве 10 декабря 2008 года, в Marriott Courtyard. Это мероприятие соберет ведущих маркетологов, PR и event специалистов. Главной темой нынешней встречи профессионалов, естественно, станет ведение маркетинговой деятельности компании в условиях мирового финансового кризиса.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента