Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Власти назвали сроки формирования коллективного иммунитета к COVID Общество, 08:35 Как ажиотаж вокруг «компаний-пустышек» докатился до TikTok — Bloomberg Pro, 08:15 В Instagram появилась новая функция Технологии и медиа, 08:08 Голикова объяснила закрытые границы «ошибками» прошлого года Общество, 08:04 Сбербанк зафиксировал рекордный рост расходов россиян в феврале Экономика, 08:00 Кто и почему занимается малым бизнесом в России РБК и Альфа-Банк, 08:00 Матвиенко заявила о необходимости снизить зависимость России от доллара Экономика, 07:43 Аналитики выявили рекордный рост индекса «свободных денег» у россиян Общество, 07:40 Twitter будет помечать записи с дезинформацией о вакцинах от COVID-19 Технологии и медиа, 07:15 В России за год выпустили почти на 20% меньше книг Технологии и медиа, 07:00 Как у шеф-повара: еда с нетривиальным подходом к сочетаниям РБК и Miele, 06:43 SuperJob рассказал об оценке россиянами медицины и образования в пандемию Общество, 06:31 SpaceX снова отложила запуск ракеты Falcon 9 со спутниками Starlink Технологии и медиа, 06:29 Reuters узнал дату введения санкций США против России по делу Навального Политика, 05:58
Сокращение маркетинговых бюджетов в условиях кризиса нерационально
Новости компаний ,  
0 

Сокращение маркетинговых бюджетов в условиях кризиса нерационально

При сокращении маркетинговых бюджетов в рамках антикризисной кампании нужно учитывать множество факторов. По мнению управляющего партнера компании Panorama Estate Омара Гаджиева, нужно разделять маркетинговые расходы на внутренние и внешние.

"Внутренние – это поддержание собственного маркетингового отдела, а внешние – это оплата маркетинговых инструментов, например, реклама, PR-акции, промо-мероприятия. Внутренние затраты сокращать не рационально и это очень важно, потому что маркетинговые отделы компаний решают ряд стратегически важных задач для бизнеса в целом», - говорит он.

Гаджиев уверен, что в условиях кризиса внутренний маркетинг будет играть решающую роль. "Во-первых, это правильный выбор сегмента и позиционирование компании, а для этого нужен постоянный мониторинг рынка. Служба маркетинга как раз и занимается такого рода исследованиями. Во-вторых, это построение стратегии развития компании. Рынок меняется, соответственно, надо менять и свою стратегию присутствия на этом рынке, адекватно реагировать на все изменения, что особенно важно во время кризиса на рынке", - пояснил он.

Более подробную информацию о том, как строить маркетинговую стратегию компании в условиях кризиса можно будет получить на II Саммите по маркетингу в недвижимости, который пройдет в Москве 10 декабря 2008 года, в Marriott Courtyard. Это мероприятие соберет ведущих маркетологов, PR и event специалистов. Главной темой нынешней встречи профессионалов, естественно, станет ведение маркетинговой деятельности компании в условиях мирового финансового кризиса.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента