Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Временный президент Боливии Жанин Аньес заразилась коронавирусом Общество, 01:23 Главный инфекционист США предупредил об усилении пандемии COVID-19 Общество, 01:15 В КГБ Белоруссии заявили о доказательствах по делу Белгазпромбанка Общество, 01:03 Госдума приняла закон о запуске финансового «супермаркета» на базе ЦБ Финансы, 00:18 В Киеве на два месяца арестовали «куратора ДНР из ГРУ» Общество, 00:17 Общественники сообщили об отказе Фургала признать вину Общество, 00:03 Аналитики спрогнозировали сроки роста цен на нефть до $150 за баррель Экономика, 09 июл, 23:57 Северная Америка обошла Азию по приросту долларовых миллионеров Финансы, 09 июл, 23:52 МИД назвал «заказухой» данные о «российском следе» в беспорядках в Сербии Политика, 09 июл, 23:18 Как контакт-центр ежедневно обрабатывает 18 тысяч звонков РБК и #CloudMTS, 09 июл, 23:10 Глава Минздрава ответил на сообщения о связи коронавируса и бесплодия Общество, 09 июл, 23:03 Сын Бжезинского назвал способы заставить Путина изменить политику Политика, 09 июл, 23:02 МИД заявил о праве принять меры против Лондона из-за санкций Политика, 09 июл, 22:58 В Москве от коронавируса за сутки умерли 28 человек Общество, 09 июл, 22:56
Сокращение маркетинговых бюджетов в условиях кризиса нерационально
Новости компаний ,  
0 

Сокращение маркетинговых бюджетов в условиях кризиса нерационально

При сокращении маркетинговых бюджетов в рамках антикризисной кампании нужно учитывать множество факторов. По мнению управляющего партнера компании Panorama Estate Омара Гаджиева, нужно разделять маркетинговые расходы на внутренние и внешние.

"Внутренние – это поддержание собственного маркетингового отдела, а внешние – это оплата маркетинговых инструментов, например, реклама, PR-акции, промо-мероприятия. Внутренние затраты сокращать не рационально и это очень важно, потому что маркетинговые отделы компаний решают ряд стратегически важных задач для бизнеса в целом», - говорит он.

Гаджиев уверен, что в условиях кризиса внутренний маркетинг будет играть решающую роль. "Во-первых, это правильный выбор сегмента и позиционирование компании, а для этого нужен постоянный мониторинг рынка. Служба маркетинга как раз и занимается такого рода исследованиями. Во-вторых, это построение стратегии развития компании. Рынок меняется, соответственно, надо менять и свою стратегию присутствия на этом рынке, адекватно реагировать на все изменения, что особенно важно во время кризиса на рынке", - пояснил он.

Более подробную информацию о том, как строить маркетинговую стратегию компании в условиях кризиса можно будет получить на II Саммите по маркетингу в недвижимости, который пройдет в Москве 10 декабря 2008 года, в Marriott Courtyard. Это мероприятие соберет ведущих маркетологов, PR и event специалистов. Главной темой нынешней встречи профессионалов, естественно, станет ведение маркетинговой деятельности компании в условиях мирового финансового кризиса.

Он-лайн заявки
на ипотеку
Новый раздел
РБК-Недвижимости
Подобрать квартиру