Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Названы регионы-лидеры по объемам выдачи льготной ипотеки Недвижимость, 18 окт, 19:58 В ЦИАН сравнили стоимость аренды и покупки машино-мест в Москве Недвижимость, 18 окт, 19:47 Правительство утвердило размер платы за участки под «гаражами-ракушками» Недвижимость, 18 окт, 17:06 В России вступили в силу новые правила подключения к газу. Что это значит Недвижимость, 18 окт, 14:46 Новый гастроквартал построят рядом с площадью трех вокзалов Недвижимость, 18 окт, 13:36 Наследники — в очередь: как разделить недвижимость без завещания Недвижимость, 18 окт, 12:44 Новостройки будут подключать к сетям по-новому. Что это даст стройотрасли Недвижимость, 18 окт, 10:48 Ипотека в складчину: как оформить и платить кредит на двоих Недвижимость, 18 окт, 10:10 Как поднять стоимость жилья и выделиться с помощью ремонта Недвижимость, 18 окт, 09:59 В Москве резко сократилось число сделок в элитных новостройках Недвижимость, 18 окт, 09:32 Сочи и Кемерово обогнали Москву по росту цен на жилье Недвижимость, 17 окт, 14:21 Остекление балкона: материалы, нюансы и советы экспертов Недвижимость, 17 окт, 13:03 Все о роботах-пылесосах: кому пригодятся и как выбрать подходящую модель Недвижимость, 16 окт, 15:35 Шпаклевка стен: для чего нужна, как выбрать и пользоваться Недвижимость, 16 окт, 08:39
Сокращение маркетинговых бюджетов в условиях кризиса нерационально
Новости компаний ,  
0 

Сокращение маркетинговых бюджетов в условиях кризиса нерационально

При сокращении маркетинговых бюджетов в рамках антикризисной кампании нужно учитывать множество факторов. По мнению управляющего партнера компании Panorama Estate Омара Гаджиева, нужно разделять маркетинговые расходы на внутренние и внешние.

"Внутренние – это поддержание собственного маркетингового отдела, а внешние – это оплата маркетинговых инструментов, например, реклама, PR-акции, промо-мероприятия. Внутренние затраты сокращать не рационально и это очень важно, потому что маркетинговые отделы компаний решают ряд стратегически важных задач для бизнеса в целом», - говорит он.

Гаджиев уверен, что в условиях кризиса внутренний маркетинг будет играть решающую роль. "Во-первых, это правильный выбор сегмента и позиционирование компании, а для этого нужен постоянный мониторинг рынка. Служба маркетинга как раз и занимается такого рода исследованиями. Во-вторых, это построение стратегии развития компании. Рынок меняется, соответственно, надо менять и свою стратегию присутствия на этом рынке, адекватно реагировать на все изменения, что особенно важно во время кризиса на рынке", - пояснил он.

Более подробную информацию о том, как строить маркетинговую стратегию компании в условиях кризиса можно будет получить на II Саммите по маркетингу в недвижимости, который пройдет в Москве 10 декабря 2008 года, в Marriott Courtyard. Это мероприятие соберет ведущих маркетологов, PR и event специалистов. Главной темой нынешней встречи профессионалов, естественно, станет ведение маркетинговой деятельности компании в условиях мирового финансового кризиса.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента