Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Как создали единую платформу электронных паспортов транспортных средств РБК и Онланта, 20:40 Лукашенко предложил отправить Тихановской печенье Политика, 20:34 Американский журналист фразой «я не МОК» отказался убирать флаг России Спорт, 20:32 Премиум-класс вне мегаполиса: от офиса до гольф-клуба РБК и Сколково Парк, 20:12 ЦСКА продлил контракт с исландцем и отдал его в аренду в «Венецию» Спорт, 20:07 Рогозин назвал возможную причину включения двигателей модуля «Наука» Общество, 19:54 Путин назначил Мединского главой комиссии по историческому просвещению Политика, 19:50 Колокольцев обязал организаторов митингов сдавать финансовые отчеты Общество, 19:48 Глава ВОЗ заявил об угрозе утратить достижения в борьбе с COVID-19 Общество, 19:46 Киев назвал целями внешней политики курс в НАТО и противодействие Москве Политика, 19:44 Как сэкономить 35% бюджета на ИТ-расходах. Тест РБК и Онланта, 19:43 В «Росгеологии» решили пробурить в Азовском море скважины до 500 м Общество, 19:43 Матч «Спартак» — «Бенфика» смогут посетить до 3 тыс. болельщиков Спорт, 19:39 Художники Recycle Group — о нейросетях, плесени и новой природе Стиль, 19:35
Сокращение маркетинговых бюджетов в условиях кризиса нерационально
Новости компаний ,  
0 

Сокращение маркетинговых бюджетов в условиях кризиса нерационально

При сокращении маркетинговых бюджетов в рамках антикризисной кампании нужно учитывать множество факторов. По мнению управляющего партнера компании Panorama Estate Омара Гаджиева, нужно разделять маркетинговые расходы на внутренние и внешние.

"Внутренние – это поддержание собственного маркетингового отдела, а внешние – это оплата маркетинговых инструментов, например, реклама, PR-акции, промо-мероприятия. Внутренние затраты сокращать не рационально и это очень важно, потому что маркетинговые отделы компаний решают ряд стратегически важных задач для бизнеса в целом», - говорит он.

Гаджиев уверен, что в условиях кризиса внутренний маркетинг будет играть решающую роль. "Во-первых, это правильный выбор сегмента и позиционирование компании, а для этого нужен постоянный мониторинг рынка. Служба маркетинга как раз и занимается такого рода исследованиями. Во-вторых, это построение стратегии развития компании. Рынок меняется, соответственно, надо менять и свою стратегию присутствия на этом рынке, адекватно реагировать на все изменения, что особенно важно во время кризиса на рынке", - пояснил он.

Более подробную информацию о том, как строить маркетинговую стратегию компании в условиях кризиса можно будет получить на II Саммите по маркетингу в недвижимости, который пройдет в Москве 10 декабря 2008 года, в Marriott Courtyard. Это мероприятие соберет ведущих маркетологов, PR и event специалистов. Главной темой нынешней встречи профессионалов, естественно, станет ведение маркетинговой деятельности компании в условиях мирового финансового кризиса.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента