Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В «Авито» зафиксировали скачок цен на аренду жилья в России Недвижимость, 09:17
Доля свободных офисов в Москве достигла минимума за 14 лет Недвижимость, 09:00
В ЦИАН назвали районы Москвы с максимальным ростом цен на новостройки Недвижимость, 19 окт, 18:02
Экология и жилье: когда строительство в России «позеленеет» Недвижимость, 19 окт, 17:52
Продажи вторичного жилья в Москве выросли на 31% Недвижимость, 19 окт, 16:45
Названы главные претензии россиян к ЖКХ Недвижимость, 19 окт, 16:30
В промзоне на юго-востоке Москвы построят 426 тыс. кв. м недвижимости Недвижимость, 19 окт, 14:21
Строительство частных домов включат в нацпроект. Что это значит Недвижимость, 19 окт, 14:03
Вывод новостроек в России вырос на 30% за месяц Недвижимость, 19 окт, 14:00
Получаем техусловия на газ, воду и свет: пошаговая инструкция Недвижимость, 19 окт, 13:16
Segezha Group: «У дерева огромное преимущество в экологичности» Недвижимость, 19 окт, 12:25
Предложение на загородном рынке элитной аренды сократилось за год на 12% Недвижимость, 19 окт, 11:26
Названы самые продаваемые ЖК Старой Москвы в третьем квартале Недвижимость, 19 окт, 11:05
Аналитики назвали города с самыми подорожавшими однокомнатными квартирами Недвижимость, 19 окт, 10:09
REWE Group нашла свой путь в Россию
Городская недвижимость ,  
0 

REWE Group нашла свой путь в Россию

Немецкий мелкооптовый ритейлер REWE Group намерен развивать мелкооптовую сеть Selgros Cash & Carry самостоятельно. Выкупив 50-процент­ную долю в компании у своего партнера Otto Group, REWE сфокусируется на российском рынке. Причем в нашей стране REWE уже успела отказаться от партнеров — сделка по покупке сети "Гроссмарт", входящей в холдинг "Марта", так и не состоялась.

Немецкий ритейлер будет развиваться без партнеров

Немецкий мелкооптовый ритейлер REWE Group намерен развивать мелкооптовую сеть Selgros Cash & Carry самостоятельно. Выкупив 50-процент­ную долю в компании у своего партнера Otto Group, REWE сфокусируется на российском рынке. Причем в нашей стране REWE уже успела отказаться от партнеров — сделка по покупке сети "Гроссмарт", входящей в холдинг "Марта", так и не состоялась. Эксперты напоминают, что выход на локальные рынки собственными силами потребует существенных затрат со стороны немецкой компании.

REWE Group создана в 1927 году, занимает второе место по объемам торговли продуктами питания в Германии и входит в число крупнейших европейских сетей. Развивает несколько форматов торговли: немецкая торговая сеть REWE, за рубежом — BILLA, Merkur, Standa, дисконт-центры PENNY, а также специализированные магазины B2B. Оборот REWE Group в 2006 году составил 43,4 млрд евро. Сеть Selgros Cash & Carry сейчас представлена в Германии, Польше и Румынии. Создатели — REWE Group и Otto Group. По итогам 2007 года оборот Selgros составил 3 млрд евро.

После несложившегося парт­нерства с холдингом "Марта" и отказа от покупки сети "Гроссмарт", REWE Group начала самостоятельно выходить на российский рынок под маркой Selgros. Вчера стало известно, что Европейская комиссия одобрила выкуп половины Selgros у партнера REWE — Otto Group. После этого российское представительство REWE подало ходатайство в Федеральную антимонопольную службу России на приобретение прав на OOO "Зельгрос", ООО "Зельгрос Иммобилиен", ООО "Веритабль" и ООО "Микотранс". Последняя компания владеет торговым комплексом "Покровский" на улице Подольских Курсантов, 26. Таким образом, REWE Group получит в свой российский актив как торговую марку, так и торговый центр.

По информации участников рынка, ранее здание ТЦ "Покровский" принадлежало корпорации "Ростик Групп". Генеральный директор холдинга "Корпэстейт" (входит в состав "Ростик Групп") Светлана Береснева подтвердила эту информацию и сообщила, что компания перепродала этот актив в конце прошлого года одному из ритейлеров. Согласно информации на сайте REWE первый магазин формата outlet откроется в России осенью 2008 года.

Игроки рынка, работающие в формате мелкооптовой торговли, воздержались от комментариев по поводу планов немецкого ритейлера. Вместе с тем они напоминают, что за два года работы REWE в России компания так и не развернула собственную сеть. "Создание цепочки торговых цент­ров в короткие сроки потребует внушительных затрат", — говорит один из собеседников РБК daily на условиях анонимности.

В то же время аналитик "Объединенной финансовой группы" Алексей Кривошапко отмечает высокий потенциал сегмента сash & сarry в России. "Эта ниша пока дает возможность игрокам чувствовать себя весьма вольготно, — замечает он. — Однако специфика р аботы в данном сегменте — наличие отлаженной системы поставок свежих продуктов. Если Selgros справится с этим, компания сможет занять достойное место на рынке".

ЕЛЕНА ПРОГОНОВА

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента