Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Путин предупредил о продолжении противостояния в мировой экономике Экономика, 21:33 Тиньков пообещал создать «большой фонд» после выздоровления от лейкемии Общество, 21:22 ЦБ зафиксировал нетипично высокий спрос на наличные Финансы, 21:21 Мадридский «Реал» потерял основного защитника из-за травмы Спорт, 21:20 Клишас попросил остановить «водевиль» адвокатов по делу Ефремова Общество, 21:09 В «Бессмертном полку» заявили об отсутствии решения по дате шествия Общество, 21:08 История Святой Софии — от храма Юстиниана до мечети Эрдогана. Фотогалерея Общество, 20:57  МИД счел ударом двусторонним отношениям планы Гааги подать иск из-за MH17 Политика, 20:33 Московские аэропорты заявили о готовности к возобновлению рейсов за рубеж Общество, 20:18 «Автомобилист» продлил контракт с 41-летним Дацюком Спорт, 20:07 СМИ сообщили о повторном закрытии Храма Гроба Господня из-за коронавируса Общество, 20:06 ВОЗ сообщила о рекордном приросте новых случаев коронавируса в мире Общество, 20:01 Неправильный Робин Гуд: как стартап Robinhood зарабатывает на инвесторах Quote, 19:56 МИД Греции назвал провокацией превращение собора Святой Софии в мечеть Политика, 19:53
"Ташир" будет продавать гамбургеры
Городская недвижимость ,  
0 

"Ташир" будет продавать гамбургеры

ГК "Ташир" привела на российский рынок европейскую сеть ресторанов быстрого питания Quick. В пятницу компании подписали договор о создании СП "Квик Россия", в котором партнеры участвуют в равных долях. За пять лет они планируют открыть 80 ресторанов в России и СНГ.

ГК "Ташир" привела на российский рынок европейскую сеть ресторанов быстрого питания Quick. В пятницу компании подписали договор о создании СП "Квик Россия", в котором партнеры участвуют в равных долях. За пять лет они планируют открыть 80 ресторанов в России и СНГ, инвестировав в развитие сети свыше 100 млн долл. Большинство ресторанов откроется в торговых центрах "Ташира". Эксперты считают, что партнерство с ГК "Ташир" позволит Quick расти быстрее, однако сомневаются, что сеть сможет составить серьезную конкуренцию McDonald’s.

Группа Quick создана в Бельгии в 1971 году. Сеть состоит из 414 ресторанов в Бельгии, Франции, Люксембурге, которые обслуживают 180 млн человек в год. Оборот в 2006 году составил 807 млн евро (в 2007 году его планируется увеличить до 900 млн евро). Девелопер­ская компания "Ташир" управляет 47 объектами коммерческой недвижимости (400 тыс. кв. м), а также работает на ресторанном рынке: имеет 50 пиццерий "Ташир-Пицца" в России и СНГ, развивает бренды "Кебаб-Тун", "Чикен-Хаус".

По словам гендиректора "Квик Россия" Константина Солдатенкова, в России СП будет открывать рестораны Quick трех типов: точки на фуд-кортах, отдельно стоящие рестораны с окном выдачи для автомобилистов в собственных зданиях и рестораны на арендуемых площадях в центре Москвы с окном круглосуточной выдачи. Первый Quick откроется до конца года в московском ТРЦ "Рио", рестораны сети также появятся в Ярославле, Калуге и Туле. Всего в России и СНГ в течение пяти лет Quick рассчитывает открыть минимум 80 ресторанов.

"Конкурентам, которые заходили в Россию самостоятельно, чтобы занять прочные позиции на рынке, потребовалось десять и более лет, а мы с помощью надежного партнера хотим достичь таких результатов гораздо быстрее", — заявил президент группы Quick Жан-Поль Брайер. По словам вице-президента группы "Ташир" Виталия Ефимкина, к концу 2008 года у компании будет 30 работающих торговых центров, кроме того, в разработке находится значительное количество земельных участков, что открывает широкие возможности для развития Quick.

"Важнее всего, что за сетью закрепляются конкретные площади в существующих и планируемых торговых центрах", — считает генеральный директор компании "Теремок — Русские блины" Михаил Гончаров. Однако он сомневается, что в ближайшие пять лет Quick сможет серьезно потеснить конкурентов, особенно McDonald’s, который является лидером российского рынка фаст-фуда, объединяя 172 ресторана в 37 городах. "Чтобы успеть за McDonald’s, недостаточно найти партнера, — отмечает г-н Гончаров. — Необходимо оперативно и грамотно наращивать структуру управления. McDonald’s работает в России уже много лет, и у компании отлажена система работы".

Директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков соглашается, что не всем игрокам удалось составить достойную конкуренцию американскому гиганту. К примеру, у сети Subway не получилось динамичного развития в России, в том числе из-за слабого маркетинга и отсутствия рекламы. "Если Quick раскрутит в России свой бренд, используя массированную рекламу, и ассортимент окажется оригинальным, у компании есть шанс преуспеть на рынке", — считает г-н Петраков. По оценке Restcon, объем российского рынка фастфуда составляет 1,4—1,6 млрд долл. в год, из которых 600 млн долл. приходится на Москву. В 2006 году рынок вырос приблизительно на 30%. Ожидается, что такие же темпы роста сохранятся и в этом году.

Ольга Сичкарь, Мария Соловиченко

Он-лайн заявки
на ипотеку
Новый раздел
РБК-Недвижимости
Подобрать квартиру