Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минфин назвал сроки начала выдачи льготной ипотеки в новых регионах Деньги, 17:34
Кабмин выделил дополнительные средства на социальную газификацию Жилье, 16:25
В Майами за $45 млн выставили на продажу особняк с ванной от Захи Хадид Деньги, 15:14
«Дом.РФ» подсчитал, как изменились ставки по ипотеке в конце января Деньги, 13:29
Инвестиции в коммерческую недвижимость России выросли до нового максимума Деньги, 12:57
В «Домклик» рассказали об итогах ипотечного кредитования «Сбера» в январе Деньги, 11:09
Льготная IT-ипотека: новые условия программы для покупки жилья Деньги, 11:03
В Подмосковье заметно выросло предложение участков без подряда Загород, 10:33
Аналитики назвали лидеров по объемам строительства жилья в России Жилье, 02 фев, 19:16
Арендовать небольшой офис за пределами Сити по-прежнему сложно Новости компаний, 02 фев, 18:54
Риелторы назвали размер скидки при продаже новостроек в Москве Деньги, 02 фев, 15:34
Деньги в бетон: стоит ли инвестировать в недвижимость в 2023 году Деньги, 02 фев, 13:48
Эксперты назвали города с максимальным ростом цен на новостройки Деньги, 02 фев, 13:10
Налоговые последствия: НДФЛ при продаже квартиры для уехавших из России Мнения, 02 фев, 12:56
"Ташир" будет продавать гамбургеры
Городская недвижимость ,  
0 

"Ташир" будет продавать гамбургеры

ГК "Ташир" привела на российский рынок европейскую сеть ресторанов быстрого питания Quick. В пятницу компании подписали договор о создании СП "Квик Россия", в котором партнеры участвуют в равных долях. За пять лет они планируют открыть 80 ресторанов в России и СНГ.

ГК "Ташир" привела на российский рынок европейскую сеть ресторанов быстрого питания Quick. В пятницу компании подписали договор о создании СП "Квик Россия", в котором партнеры участвуют в равных долях. За пять лет они планируют открыть 80 ресторанов в России и СНГ, инвестировав в развитие сети свыше 100 млн долл. Большинство ресторанов откроется в торговых центрах "Ташира". Эксперты считают, что партнерство с ГК "Ташир" позволит Quick расти быстрее, однако сомневаются, что сеть сможет составить серьезную конкуренцию McDonald’s.

Группа Quick создана в Бельгии в 1971 году. Сеть состоит из 414 ресторанов в Бельгии, Франции, Люксембурге, которые обслуживают 180 млн человек в год. Оборот в 2006 году составил 807 млн евро (в 2007 году его планируется увеличить до 900 млн евро). Девелопер­ская компания "Ташир" управляет 47 объектами коммерческой недвижимости (400 тыс. кв. м), а также работает на ресторанном рынке: имеет 50 пиццерий "Ташир-Пицца" в России и СНГ, развивает бренды "Кебаб-Тун", "Чикен-Хаус".

По словам гендиректора "Квик Россия" Константина Солдатенкова, в России СП будет открывать рестораны Quick трех типов: точки на фуд-кортах, отдельно стоящие рестораны с окном выдачи для автомобилистов в собственных зданиях и рестораны на арендуемых площадях в центре Москвы с окном круглосуточной выдачи. Первый Quick откроется до конца года в московском ТРЦ "Рио", рестораны сети также появятся в Ярославле, Калуге и Туле. Всего в России и СНГ в течение пяти лет Quick рассчитывает открыть минимум 80 ресторанов.

"Конкурентам, которые заходили в Россию самостоятельно, чтобы занять прочные позиции на рынке, потребовалось десять и более лет, а мы с помощью надежного партнера хотим достичь таких результатов гораздо быстрее", — заявил президент группы Quick Жан-Поль Брайер. По словам вице-президента группы "Ташир" Виталия Ефимкина, к концу 2008 года у компании будет 30 работающих торговых центров, кроме того, в разработке находится значительное количество земельных участков, что открывает широкие возможности для развития Quick.

"Важнее всего, что за сетью закрепляются конкретные площади в существующих и планируемых торговых центрах", — считает генеральный директор компании "Теремок — Русские блины" Михаил Гончаров. Однако он сомневается, что в ближайшие пять лет Quick сможет серьезно потеснить конкурентов, особенно McDonald’s, который является лидером российского рынка фаст-фуда, объединяя 172 ресторана в 37 городах. "Чтобы успеть за McDonald’s, недостаточно найти партнера, — отмечает г-н Гончаров. — Необходимо оперативно и грамотно наращивать структуру управления. McDonald’s работает в России уже много лет, и у компании отлажена система работы".

Директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков соглашается, что не всем игрокам удалось составить достойную конкуренцию американскому гиганту. К примеру, у сети Subway не получилось динамичного развития в России, в том числе из-за слабого маркетинга и отсутствия рекламы. "Если Quick раскрутит в России свой бренд, используя массированную рекламу, и ассортимент окажется оригинальным, у компании есть шанс преуспеть на рынке", — считает г-н Петраков. По оценке Restcon, объем российского рынка фастфуда составляет 1,4—1,6 млрд долл. в год, из которых 600 млн долл. приходится на Москву. В 2006 году рынок вырос приблизительно на 30%. Ожидается, что такие же темпы роста сохранятся и в этом году.

Ольга Сичкарь, Мария Соловиченко

Главное Лента