Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
5 способов повысить квалификацию для риелтора Жилье, 27 мая, 15:19
Стоит ли растить детей за городом: перспективы жизни в окружении природы Новости компаний, 27 мая, 14:38
Словно макет ожил: каким получился дом из матового стекла в центре Москвы Новости компаний, 27 мая, 14:30
Аналитики «Домклик» оценили динамику спроса по IT-ипотеке Недвижимость, 27 мая, 14:18
ЦБ переутвердил надбавки к коэффициентам риска по ипотеке Деньги, 26 мая, 18:45
Ценовой разрыв между новостройками и вторичным жильем в России достиг 40% Деньги, 26 мая, 17:45
ЦБ назвал риски программ, позволяющих купить скидку к ставке по ипотеке Деньги, 26 мая, 17:36
«Яндекс» назвал районы Москвы с самой высотной и низкой застройкой Жилье, 26 мая, 16:06
Более 3,7 тыс. девелоперов и риелторов приедут на форум «Движение» Новости компаний, 26 мая, 15:54
В Москве могут увеличить плату за отсутствие счетчиков воды в квартире Город, 26 мая, 15:07
На «Винзаводе» в Москве появится новый креативный кластер Город, 26 мая, 13:35
Великий компилятор: способны ли нейросети заменить архитекторов Мнения, 26 мая, 13:29
Певица Кэти Перри купила пентхаус в Лос-Анджелесе за $11 млн Деньги, 26 мая, 13:13
«Домклик» назвал города с самой быстрой окупаемостью квартир в аренду Деньги, 26 мая, 12:52
Проверка на дорогах
Городская недвижимость ,  
0 

Проверка на дорогах

Михаил Фрадков поставил "неуд" Игорю Левитину. Вчерашнее заседание правительства обернулось жестоким разочарованием для министра транспорта Игоря Левитина. Премьер Михаил Фрадков раскритиковал его доклад о мерах, направленных на развитие сети автомобильных дорог в России, и проект Основных направлений программы развития автомобильных дорог на период 2010—2015 годов.

Михаил Фрадков поставил "неуд" Игорю Левитину. Вчерашнее заседание правительства обернулось жестоким разочарованием для министра транспорта Игоря Левитина. Премьер Михаил Фрадков раскритиковал его доклад о мерах, направленных на развитие сети автомобильных дорог в России, и проект Основных направлений программы развития автомобильных дорог на период 2010—2015 годов. "Работа над ошибками" должна быть завершена к 1 августа, чтобы скорректированный документ лег в основу концепции реформирования дорожного хозяйства, которую планируется представить в правительство до конца текущего года.

На трибуну Игорь Левитин вышел в прекрасном настроении. Как накануне сообщил источник РБК daily в Минтрансе, министр был практически уверен, что предложения, касающиеся стратегии развития дорожной сети, будут одобрены. Однако прогноз не оправдался. Михаил Фрадков не только раскритиковал отдельные положения доклада, но и заявил, что считает заседание неподготовленным. "Работа идет слабо, ее нужно структурировать. Учините у себя разборку, Игорь Евгеньевич", — настоятельно рекомендовал премьер.

Премьер выразил недоумение по поводу того, что сейчас параллельно разрабатывается сразу три документа, в большей или меньшей степени касающихся будущего российских дорог и дорожной отрасли. Вдобавок к этому существует транспортная стратегия на период до 2020 года. Михаил Фрадков потребовал объяснений, какой документ главный, но внятного ответа не услышал. "Этот набор слов начинает нервировать, — в сердцах бросил премьер. — Это все "бу-бу-бу". Ни с одним ведомст­вом документ не согласован". И тщетно Игорь Левитин пытался донести до него, что с Минфином и МЭРТ обсуждаемый документ согласован (он даже демонстративно положил бумаги с визами на стол Михаилу Фрадкову). Премьер поверил главе Минфина Алексею Кудрину, который авторитетно подтвердил: "Согласования ни с нами, ни с МЭРТ нет".

Принципиальный момент — насколько эффективно потрачены "колоссальные деньги", выделенные на строительство, ремонт и содержание дорог. Алексей Кудрин дал справку: если в 2006 году на дороги потратили 138 млрд бюджетных рублей, то в этом году выделено 192 млрд руб., а в 2008 году запланировано 249 млрд руб. Вдобавок к этому 50 млрд руб. ежегодно будет направляться на содержание автодорог, отдельной строкой идут 100 млрд руб., выделенные по личному указанию президента, и 80 млрд руб. для регионов в виде субвенций на ремонт своих дорог.

"Деньги появились колоссальные, но закопать их с нашим менеджментом мы можем очень быстро. Из двух традиционных российских проблем мы должны решить хотя бы одну — дороги", — призвал Михаил Фрадков. Игорь Левитин попросил записать в протокольном решении кратчайшие сроки доработки забракованного документа. Надо ускорить, чтобы успеть вовремя, пояснил министр. "Мы не только ускорим, мы пендаля дадим, чтобы вы ускорились", — пообещал премьер и просьбу удовлетворил. Таким образом, к 1 августа переработанный проект Основных направлений программы развития автомобильных дорог на период 2010—2015 годов должен быть внесен в правительство.

Игорь Наумов

Главное Лента