Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
СМИ сообщили о ранении белорусской журналистки в Минске Общество, 22:09 Корреспондент RT рассказал подробности задержания в Минске Общество, 22:03 Адвокат показал снятое сразу после ДТП с машиной Ефремова видео Общество, 21:41 В Минске освободили трех задержанных российских журналистов Политика, 21:23 В Минске применили газ и гранаты для разгона протестующих Политика, 21:20 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 10 августа Общество, 21:01 Посол пообещал освободить задержанных в Минске журналистов через 15 минут Политика, 20:57 СМИ назвали выжившим считавшегося погибшим участника акции в Минске Общество, 20:34 Словакия выслала трех российских дипломатов Политика, 20:32 Экс-капитан сборной России Широков напал на судью Спорт, 20:28 Плющенко впервые показал видео произвольной программы Трусовой Спорт, 20:22 У посольства Белоруссии в Москве началась акция протеста Политика, 20:15 Догнать Apple: есть ли шанс у холдинга Баффета войти в «триллионный клуб» Инвестиции, 20:08 Светлана Кузнецова снялась с Открытого чемпионата США по теннису Спорт, 19:50
Проверка на дорогах
Городская недвижимость ,  
0 

Проверка на дорогах

Михаил Фрадков поставил "неуд" Игорю Левитину. Вчерашнее заседание правительства обернулось жестоким разочарованием для министра транспорта Игоря Левитина. Премьер Михаил Фрадков раскритиковал его доклад о мерах, направленных на развитие сети автомобильных дорог в России, и проект Основных направлений программы развития автомобильных дорог на период 2010—2015 годов.

Михаил Фрадков поставил "неуд" Игорю Левитину. Вчерашнее заседание правительства обернулось жестоким разочарованием для министра транспорта Игоря Левитина. Премьер Михаил Фрадков раскритиковал его доклад о мерах, направленных на развитие сети автомобильных дорог в России, и проект Основных направлений программы развития автомобильных дорог на период 2010—2015 годов. "Работа над ошибками" должна быть завершена к 1 августа, чтобы скорректированный документ лег в основу концепции реформирования дорожного хозяйства, которую планируется представить в правительство до конца текущего года.

На трибуну Игорь Левитин вышел в прекрасном настроении. Как накануне сообщил источник РБК daily в Минтрансе, министр был практически уверен, что предложения, касающиеся стратегии развития дорожной сети, будут одобрены. Однако прогноз не оправдался. Михаил Фрадков не только раскритиковал отдельные положения доклада, но и заявил, что считает заседание неподготовленным. "Работа идет слабо, ее нужно структурировать. Учините у себя разборку, Игорь Евгеньевич", — настоятельно рекомендовал премьер.

Премьер выразил недоумение по поводу того, что сейчас параллельно разрабатывается сразу три документа, в большей или меньшей степени касающихся будущего российских дорог и дорожной отрасли. Вдобавок к этому существует транспортная стратегия на период до 2020 года. Михаил Фрадков потребовал объяснений, какой документ главный, но внятного ответа не услышал. "Этот набор слов начинает нервировать, — в сердцах бросил премьер. — Это все "бу-бу-бу". Ни с одним ведомст­вом документ не согласован". И тщетно Игорь Левитин пытался донести до него, что с Минфином и МЭРТ обсуждаемый документ согласован (он даже демонстративно положил бумаги с визами на стол Михаилу Фрадкову). Премьер поверил главе Минфина Алексею Кудрину, который авторитетно подтвердил: "Согласования ни с нами, ни с МЭРТ нет".

Принципиальный момент — насколько эффективно потрачены "колоссальные деньги", выделенные на строительство, ремонт и содержание дорог. Алексей Кудрин дал справку: если в 2006 году на дороги потратили 138 млрд бюджетных рублей, то в этом году выделено 192 млрд руб., а в 2008 году запланировано 249 млрд руб. Вдобавок к этому 50 млрд руб. ежегодно будет направляться на содержание автодорог, отдельной строкой идут 100 млрд руб., выделенные по личному указанию президента, и 80 млрд руб. для регионов в виде субвенций на ремонт своих дорог.

"Деньги появились колоссальные, но закопать их с нашим менеджментом мы можем очень быстро. Из двух традиционных российских проблем мы должны решить хотя бы одну — дороги", — призвал Михаил Фрадков. Игорь Левитин попросил записать в протокольном решении кратчайшие сроки доработки забракованного документа. Надо ускорить, чтобы успеть вовремя, пояснил министр. "Мы не только ускорим, мы пендаля дадим, чтобы вы ускорились", — пообещал премьер и просьбу удовлетворил. Таким образом, к 1 августа переработанный проект Основных направлений программы развития автомобильных дорог на период 2010—2015 годов должен быть внесен в правительство.

Игорь Наумов

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента