Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Задержание стрелявшего в казанской школе. Видео Общество, 10:38 В НБА побили рекорд 47-летней давности Спорт, 10:33 Самолет на батарейке и тотальный ЗОЖ: каким компании видят мир будущего Индустрия 4.0, 10:30 Как регионы борются с кадровым голодом Партнерский материал, 10:30 Фонд вместо смс: как финансируют долгосрочные проекты социальной медицины РБК и Фонд Потанина, 10:29 Девять человек погибли при стрельбе в казанской школе Общество, 10:25 В Казани задержали открывшего стрельбу в школе подростка Общество, 10:21 Акции Virgin Galactic упали на 9% на фоне отказа назвать дату испытаний Инвестиции, 10:21 Какие технологии помогают ретейлу выстраивать отношения с клиентами Партнерский материал, 10:19 Генсек ООН допустил появление устойчивых к вакцинам мутаций COVID-19 Общество, 10:17 Школа в Казани, где открыли стрельбу. Видео Общество, 10:10 Потерявшийся в лесу глава омского минздрава вернулся к работе Общество, 10:09 Mercedes-Benz представил электрический компактвэн EQT Авто, 10:05 Биткоин за прошедшие сутки подешевел на 6% Крипто, 10:04
"Азимут" войдет в бутик-отели
Городская недвижимость ,  
0 

"Азимут" войдет в бутик-отели

"Азимут Сеть отелей", подконтрольная "Нерли" - крупнейшему игроку рынка слияний и поглощений, создаст компанию, которая займется инвестированием в гостиничную недвижимость.

Как стало известно "Бизнесу", "Азимут Сеть отелей", подконтрольная "Нерли" - крупнейшему игроку рынка слияний и поглощений, создаст компанию, которая займется инвестированием в гостиничную недвижимость. Первым ее проектом станет открытие трех бутикотелей в центре Москвы. По оценкам экспертов, объем инвестиций может составить от $25 млн. до $100 млн.

Как уже сообщал "Бизнес", прошлой осенью "Азимут" приступил к созданию сети отелей под одноименным брэндом уровня трех-четырех звезд в Санкт-Петербурге, Костроме, Самаре, Уфе, Астрахани, Мурманске и Владивостоке. Сегодня в этих городах сети принадлежит восемь гостиниц на 3 тыс. номеров - это чуть меньше, чем у лидирующей в России гостиничной сети Rezidor. Для управления отелями была создана УК "Азимут менеджмент". Теперь компания намерена реализовать проект в сегменте luxury.

Как рассказал "Бизнесу" директор "Азимут Сеть отелей" Сергей Лысенков (на фото), в гостиничном дивизионе "Нерли" создается инвестиционная компания, которая займется вложением средств в отели люксового уровня. Первым проектом в этом сегменте станет открытие в центре Москвы трех бутик-отелей на 100 номеров. Лысенков не стал называть планируемый объем инвестиций в проект, но добавил, что гостиницы с эксклюзивным обслуживанием будут созданы на базе принадлежащей компании недвижимости. "Если компания не будет строить с нуля, а только проведет реконструкцию, она уложится в $25 млн.",- подсчитала замдиректора департамента оценки и консалтинга консалтинговой компании Colliers International Марина Смирнова. Другой эксперт оценивает инвестиции в создание трех бутик-отелей в $50 млн. Такой разрыв в оценках директор компании Horwath HTL (специализируется на консалтинге гостиничного девелопмента) Дэвид Дженкинс объясняет тем, что объем вложений зависит только от воли инвестора. Он привел пример с грандотелем "Родина" в Сочи, где объем инвестиций составил $40 млн., или $1 млн. за номер. Девелопером отеля, которым управляет The Stein Group, выступила "БЭЛ девелопмент", аффилированная с РАИнКо - структурой Олега Дерипаски.

По словам Сергея Лысенкова, для управления бутик-отелями будет выбран известный оператор, специализирующийся в сегменте luxury. "Это вполне логично, если учитывать, что "Азимут менеджмент" управляет только трех-четырехзвездными отелями",- добавил он. В то же время Дэвид Дженкинс считает, что бутик-отелю необязательно иметь сетевого оператора, поскольку по своей сути гостиница класса люкс- это антипод брэнда. Окупить инвестиции в бутик-отели "Азимут" сможет минимум за десять лет. "Чтобы вернуть вложения в бутик-отели за этот срок, стоимость номера должна быть не ниже $700 в сутки",- убежден один из участников рынка, пожелавший остаться неназванным. "Но с точки зрения капитализации компании и возможной продажи объектов потенциальным инвесторам вложения в люксовый сегмент вполне оправданны",- считает Смирнова. В свою очередь Лысенков сообщил, что для "Азимута" создание сети бутик-отелей является диверсификацией портфеля гостиничных проектов.

Консультанты считают, что компания вовремя выходит на рынок бутик-отелей. "Сейчас в Москве есть спрос на гостиницы с эксклюзивным обслуживанием. Однако, учитывая, что в скором времени на рынок выйдут новые объекты, конкуренция в этом сегменте может быть плотной",- отметила Смирнова. "Когда московский гостиничный рынок станет более развитым, в люксовом сегменте стоит ожидать значительного роста",- согласен Дженкинс.

Илья Минов

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента