Лента новостей
Все новости Недвижимость
Фигурант дела «Сети» ответил на обвинения в причастности к убийству 18:03, Общество Захарова назвала причину «деградации» отношений в сирийском Идлибе 17:59, Политика Проблема налицо: какие законы могут ограничить распознавание лиц 17:57, PRO В Конституцию предложили внести право переноса органов власти из Москвы 17:49, Политика Появилось видео посещения Путиным «московского Диснейленда» 17:43, Общество Новак заявил об отсутствии разногласий Москвы и Эр-Рияда по ОПЕК+ 17:42, Экономика Герасимов предложил Генштабу Франции обсудить антироссийские учения НАТО 17:39, Политика Теннисист Рублев проиграл в четвертьфинале турнира в Дубае 17:32, Спорт Россия стала крупнейшим кинорынком Европы 17:32, Общество ФНС приостановила операции по счетам российского офиса Google 17:21, Общество Мантуров заявил о поиске альтернатив поставщикам сырья из Китая 17:21, Общество Эксперты зафиксировали усиление роли ФСБ в делах об экстремизме 17:19, Общество Amazon Prime купил российское реалити-шоу «Инстаграмщицы» 17:10, Стиль СМИ узнали о заражении коронавирусом футболиста итальянского клуба 17:07, Спорт Почему аналитик Яшу Гола предсказал падение Bitcoin до $4000 17:06, Крипто Идеи из-за океана: съедобные бутылки и видеоигры для медиков 16:59, PRO Партия «Голос» Вакарчука представила план «холодной» деоккупации Донбасса 16:58, Политика Адвокат заявил об отказе СК открыть дело о вымогательстве у Шамсутдинова 16:51, Общество Нежная весна: выбираем ювелирные украшения в розовых тонах 16:46, Стиль СК сообщил об уголовном деле об убийстве знакомой фигурантов дела «Сети» 16:44, Общество Туроператоры начали прекращать продажу туров в Италию 16:42, Общество Новые штрафы и опасное вождение: что готовят для автомобилистов 16:42, Авто Стивен Спилберг отказался снимать новый фильм об Индиане Джонсе 16:36, Стиль Крупнейший производитель пасты в мире построит в России второй завод 16:33, Бизнес От пылесоса до «умного» завода: за счет чего будет расти рынок роботов 16:32, PRO «Россия-24» сообщила об обстрелах самолетов ВКС «турецкими специалистами» 16:30, Общество ЦБ получит право запрещать банкирам выезд из страны при отзыве лицензий 16:18, Финансы История японского трейдера Такаши Котегавы: из затворников в звезды 16:03, Quote
"Великий шелковый путь" дошел до Питера
0
"Великий шелковый путь" дошел до Питера
Инвестиционно – девелоперская компания "КФС-Групп" намерена приступить к строительству двух логистических комплексов в Санкт-Петербурге в рамках проекта "Великий шелковый путь". По оценкам экспертов, компания потратит порядка 200 млн долларов, из расчета по 100 млн долларов на каждый объект.

Инвестиционно – девелоперская компания "КФС-Групп" намерена приступить к строительству двух логистических комплексов в Санкт-Петербурге в рамках проекта "Великий шелковый путь". По оценкам экспертов, компания потратит порядка 200 млн долларов, из расчета по 100 млн долларов на каждый объект. Площадки под застройку были определены еще в начале года. Так, первый объект расположится в промышленной зоне "Парнас", в непосредственной близости от кольцевой автодороги и Выборгского шоссе. На участке в 12 га будет построен комплекс общей площадью порядка 60 тысяч кв метров. Второй логистический центр охватит южное направление ленинградской области и будет возведен на участке более 10 га в промышленной зоне Шушары, вблизи Московского шоссе. По словам президента "КФС-Групп" Сергея Лазарева, строительством логистических комплексов компания "закрывает" два основных транспортных направления Санк-Петербурга.

Кроме того, вчера стало известно о том, что "КФС-групп" открыла свое представительство в северной столице. "Открытие офиса управляющей компании в Питере позволит нам контролировать ведение проектов на месте. Нам очень важно не выйти из прописанных в бизнес-плане сроков", - заявил глава компании.

Напомним, строительство складских центров класса "А" на территории России и в странах бывшего СНГ под общим именем "Великий шелковый путь" разделено на четыре этапа. Первая фаза реализации проекта должна охватить московский и питерский рынки: сейчас в столицах всего возводится 7 логистических комплексов. Окончание первого этапа намечено на 4 квартал 2008 года. Далее девелопер намерен освоить логистические рынки в городах-миллионниках, а 3-4 фазы проекта охватят важные транспортные узлы на пересечении потоков товарооборота.

География строительной деятельности компании охватывает города от Волгограда до Екатеринбурга и от Самары до Челябинска. Помимо освоения отечественного логистического пространства "КФС-Групп" уже заявила о выходе на рынки стран бывшего СССР: известно о проектах компании на Украине, в Белоруссии и странах Балтии.

Финансировать "Великий шелковый путь" компания намерена как за счет собственных средств, так и с привлечением капитала крупных западных игроков. Скорее всего, консорциум инвесторов разделит участие в проекте на паритетной основе, по 33% каждый. Однако от официальных комментариев все предполагаемые участники сделки пока воздерживаются.

По словам директора департамента складской и индустриальной недвижимости Colliers International Максима Шакирова, себестоимость строительства складского комплекса класса "А" может варьироваться от 400 до 600 долларов за "квадрат" без стоимости земли. Таким образом, прогнозируемый объем инвестиций в проект может колебаться от 24 млн до 36 млн долларов без учета цены за землю. "Сеть логистических комплексов - главная ценность в складском бизнесе. Безусловно, та компания, которая первой сумеет ее выстроить на территории России, окажется в наиболее благоприятном положении. Однако, несмотря на массу заявленных проектов подобного рода, готовой сети на рынке пока нет ", - заявил г-н Шакиров.

Всплеск интереса инвесторов и девелоперов к складскому сегменту рынка недвижимости стал одним из основных трендов прошлого года. По оценкам экспертов, на 2007 год уже заявлено строительство около 1,4 млн кв. метров складских помещений классов А и В. Однако сохраняющийся сегодня дефицит предложения на рынке не предполагает конкурентной борьбы за арендатора. "Не думаю, что "КФС-Групп" припозднилась с выводом проектов на рынок. Проект "Великий шелковый путь" предполагает строительство складов на несколько десятков тысяч "квадратов" каждый, - говорит генеральный директор компании "БЭЛ Девелопмент" Игорь Жуков - Это не гигантские терминалы, которые было бы трудно заполнить арендаторами".

Елена Прогонова